Адрес:
Подпишитесь на рассылку полезных и интересных материалов от бизнес-тренера Евгения Ерофеева
Главная \ Тренинги, направленные на увеличение прибыли \ Тренинг "Приёмы, увеличивающие объёмы продаж"

Тренинг "Приёмы, увеличивающие объёмы продаж"

«ПРИЁМЫ, УВЕЛИЧИВАЮЩИЕ ОБЪЁМЫ ПРОДАЖИ»
тренинг для продавцов розничных сетей и салонов, менеджеров по продажам, продающих сотрудникам колл-центров

АКТУАЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА:
- На тренинге участники получат только конкретные и практические приёмы продаж. 
- Приёмы, изучаемые на тренинге, прошли успешные испытания в крупных розничных сетях Санкт – Петербурга и Москвы, дали положительные результаты и зарекомендовали себя как действенные и эффективные. 
 - Отработка приёмов проводится на основе товара компании–заказчика. 

 ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА.
- Обучение эффективным алгоритмам действий в сложных ситуациях в продажах. 
- Отработка навыков использования приёмов, позволяющих увеличить продажи. 

ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕНИНГА:
- Практическое освоение приёмов продаж и действенных алгоритмов поведения, позволяющих увеличивать выручку. 

ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ:
- Повышение эффективности управления продажами за счет оптимизации работы продающего персонала.

ТЕМЫ ТРЕНИНГА
1. Приёмы продавца для управления инициативой в общении с клиентом.
- приёмы мягкого захвата инициативы в общении;
- приёмы удержания инициативы в своих руках;
- приёмы мягкого перехвата инициативы от покупателя;
- приёмы передачи инициативы покупателю для принятия решения о покупке. 

2. Типы покупателей и четыре техники в подходах продавца.
- приёмы общения с враждебно и агрессивно настроенным клиентом;
- приёмы общения с холодным клиентом, избегающим общения;
- приёмы общения с чрезмерно общительным клиентом;
- приёмы общения с компетентным клиентом, глубоко знающим рынок и товар.

3. Приёмы управления восприятием покупателя.
- Выбор тактики общения с клиентом на основе его способа принятия решения о покупке;
- Определение ценностей и покупательских мотивов клиентов; 
- Особенности предоставления информации о товаре с учётом особенностей мышления клиента и его покупательских мотивов;
- Приёмы управления эмоциями клиента. 

4. Приёмы успешной презентации товара.
- Приёмы интриги в рассказе продавца о товаре;
- Приёмы убедительной аргументации;
- Методика подготовки продающих скриптов на основе маркетинговой технологии AIDA;
- Приёмы, привлекающие внимание покупателя к товару;
- Приёмы, формирующие интерес покупателя к товару;
- Приёмы, вызывающие побуждение покупателя к покупке;
- Приёмы завершения продажи;
- Приёмы, поддерживающие чувство удовлетворения покупателя от покупки.

5. Техника обсуждения цены товара.
- Приёмы переговоров о цене товара;
- Приёмы регулирования отношения к цене товара;
- Приёмы продажи цены товара.

6. Приёмы отстройки от конкурентов.
- Приёмы обслуживания клиента на уровне "Экстра-класс";
- Приёмы демонстрации конкурентных преимуществ товара;
- Приёмы определения уникальности товара;
- Параметры анализа конкурентов для сравнения товара;
- Грамотные приёмы сравнения с конкурентами в пользу своего товара;

7. Приёмы кросс–продаж.
- Приёмы увеличения среднего чека;
- Приёмы до-продаж акционного, сопутствующего и планового товара. 

8. Приёмы работы с возражениями.
 - Выявление причин возражения;
-  Эффективные способы реагирования на возражения;
-  Алгоритм работы с возражениями;
-  Техника работы с возражениями;
- Приёмы преодоления возражений;
- Скрипты ответов на возражения.

9. Приёмы завершения продажи.
- Способы помощи клиенту при принятии решения о покупке;
- Приёмы определения готовности клиента к покупке;
- Снятие остаточных сомнений и вопросов клиента;
- Приёмы завершения продаж.

 

ОРГАНИЗАЦИЯ ТРЕНИНГА.

  • Продолжительность тренинга: 2 дня с 10:00 до 18:00
  • Тренинг проводится с использованием интерактивных методов формирования навыков: обзор лучших практик, деловые и ролевые игры, отработка приемов в мини – группах, самостоятельная работа участников; презентации технологий и алгоритмов действий; мини – лекции; групповые обсуждения; видео – тренинг; разбор кейсов и т.д. 
  • Участники получают комплект раздаточных материалов с описанием технологий, которые изучаются на тренинге. 
  • По окончании тренинга участникам выдаётся сертификат.
  • По итогам тренинга предоставляется отчёт. 

 

 *                                                                                  

* В поле "Текст сообщения" укажите название тренинга

Новости

EROFEEV PRODUCTION - первая студия в России, которая стала использовать игровое кино для решения задач бизнеса

Сотрудники компании "Коне Лифтс" поделились впечатлениями о тренинге.

РЦТК "РЕЦЕТРИК" принял участие на конференции для автодилеров.

Тренинг адресован специалистам по страхованию. 
Новая авторская программа тренинга «43 приёма, увеличивающие объемы продаж» решает актуальные вопросы розничного бизнеса. 
Задайте свой вопрос или закажите звонок

Задайте вопрос тренеру или напишите номер телефона для обратного звонка

География проведённых тренингов
Контакты
Подпишитесь на рассылку полезных и интересных материалов от бизнес-тренера Евгения Ерофеева
Телефон:
Подписаться на рассылку полезных материалов
Яндекс.Метрика