Адрес:
Подпишитесь на рассылку полезных и интересных материалов от бизнес-тренера Евгения Ерофеева
Главная \ Дневник бизнес - тренера \ Блог бизнес - тренера

Блог бизнес - тренера

ПРО УПРАВЛЕНИЕ ЭМОЦИЯМИ
ПРО УПРАВЛЕНИЕ ЭМОЦИЯМИ

Эмоции - это переживание человеком в данный момент своего отношения к чему - либо. Эмоции играют огромную роль в жизни человека, но при этом они не всегда желательны. При избыточности они могут дезорганизовать деятельность человека, а их внешнее проявление в некоторых ситуациях может поставить человека в неловкое положение. 

Умение управлять своими эмоциями и контролировать их внешнее проявление никому не повредит, а наоборот принесёт значимую пользу. 

Для тех, кому интересно, хочу поделиться некоторыми приёмами управления эмоциями на примере эмоциональных избытков во время пандемии коронавируса.

0
138
СТРУКТУРА АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ
СТРУКТУРА АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ

Термин «антикризисное управление» возник относительно недавно. Никто не хочет думать о плохом и, впрягаясь в какой – либо бизнес, предприниматели думают о доходах и других благах, которые сулит успешный бизнес. И это правильно, для чего тогда что -то начинать, если не веришь в успех? Но, опьянённым ожиданиями предпринимателям стоит продумывать и эффективные действия на случай «падений».

Читайте в статье о том, как выглядит структура антикризисного управления. 

0
233
КОГДА ХОЧЕТСЯ "СВЕРНУТЬ ГОРЫ"! (О ВНУТРЕННЕЙ МОТИВАЦИИ СОТРУДНИКОВ)
КОГДА ХОЧЕТСЯ "СВЕРНУТЬ ГОРЫ"! (О ВНУТРЕННЕЙ МОТИВАЦИИ СОТРУДНИКОВ)

Каждый руководитель мечтает, чтобы его сотрудники были бы готовы "свернуть горы", горели внутри ярким пламенем энтузиазма и инициативы, а также ответственного подхода к делу и неуёмного желания достичь целей организации. Многие руководители даже платить готовы за это! Но, увы, опыт показывает, что уровень зарплаты влияет только на то, чтобы сотрудник в принципе ходил бы на работу, не искал бы другое место работы, и не уволился бы. Но, на "внутренний пламень" в труде уровень зарплаты не влияет никак (ну, если только сотрудник не на испытательном сроке).

Читайте в этой статье об одном из секретов внутренней мотивации персонала. Основано на реальных событиях.

0
168
Любые кризисы в организации начинаются с её корпоративной культуры
Любые кризисы в организации начинаются с её корпоративной культуры

Если обратиться к истории человечества, то можно обнаружить, что огромное количество народов и народностей исчезло с «лица земли» в силу своей неразвитой, отсталой или попросту не эффективной и не жизнеспособной культуры. А уж, если исчезали целые народы, то чего уж тут говорить об организациях.

Низкий уровень корпоративной культуры в организации создаёт опасные условия для устойчивости компании в случае возникновения внешних изменений на рынке. В организациях с низким уровнем корпоративной культуры сотрудники не обладают необходимым уровнем профессиональных компетенций, не лояльны к организации, заботятся только о собственном комфорте и благополучии, при случае всегда готовы покинуть организацию и т.д.

Читайте статью о том, почему любые кризисы в организации начинаются именно с её корпоративной культуры.

0
388
Эволюция управления организациями
Эволюция управления организациями

Несмотря на то, что система управления претерпела многократные изменения, оставив за собой огромный исторический след, в нашей стране в современное время встречаются все формы управления, даже те, что во многих странах мира канули в лету. А ведь именно применяемая система управления организацией сегодня влияет на её жизнеспособность.

В данной статье разберемся, какие этапы развития прошла система управления?

Оцените, какая форма управления существует в вашей организации? В чём её достоинства и недостатки? 

0
193
Профессиональное выгорание сотрудников
Профессиональное выгорание сотрудников

В прошлом году в рамках конференции "Люди на производстве" было проведено заседание круглого стола, посвященное актуальным вопросам управления персоналом. Организаторы круглого стола (ООО «ВО «РЕСТЭК») представили свою позицию на основании исследований и проектов, проведенных на производственных и сервисных предприятиях за последние десять лет.   Позиция заключается в том, что «В ближайшие 10 лет человеческий капитал будет самым ценным преимуществом в организации. Это будет время усиленной борьбы между организациями за человеческий капитал". 

Руководители организаций уже сегодня говорят о дефиците квалифицированных кадров. При этом, мало того, что квалифицированных кадров не так легко найти, так порой возникают сложности с существующими ключевыми сотрудниками в организации. Часть руководителей отмечает, что порой в поведении ключевых сотрудников возникают деструктивные изменения. Например, немотивированные "эмоциональные увольнения", не желание брать на себя ответственность за результат работы, поиск виноватых, раздражительность, конфликтность и т.д.

Такие изменения в поведении чаще всего происходят в результате профессионального выгорания сотрудников. А причина этого выгорания на 90% заложена самой системой управления организацией.

В статье "Профессиональное выгорание сотрудников" даны важные советы и рекомендации по профилактике выгорания сотрудников.  

0
164
Про нормальных и ненормальных людей
Про нормальных и ненормальных людей
Если мы оцениваем человека с позиции своей логики, и по нашей логике он делает что - то для нас не понятное, то возникает искушение покрутить пальцем у виска и отнести его к категории ненормальных людей.
Кто же они такие люди нормальные и ненормальные? 
0
170
Тренинг с врачами и диспетчерами. Часть третья "Голая душа"
Тренинг  с врачами и диспетчерами. Часть третья "Голая душа"
На тренинге с врачами и диспетчерами ДМС очень хорошо вошла притча "Девушка и мудрец". Текст притчи ниже, а кому она полезна, тот сам поймёт...
"Однажды к старому мудрецу в дверь постучалась молодая незнакомка, которая, заливаясь слезами, поведала старцу свою историю. 
0
160
Тренинг с врачами и диспетчерами ДМС. Интересные моменты. Часть вторая: "Значит это не твоё"
Тренинг с врачами и диспетчерами ДМС. Интересные моменты. Часть вторая: "Значит это не твоё"
Мы по разному относимся к разным людям. К кому - то с симпатией, к кому - то с крайней антипатией. И имеем на это полное право. Это - НАШИ чувства, НАШИ эмоции, которые ориентируют нас где "моё", а где "не моё". Как говорится, с кем хочу , с тем и дружу. 
Однако наши чувства не имеют значения, когда мы выполняем служебные обязанности. Профессионал отличается тем, что умеет выстраивать взаимодействия не зависимо от того, что лично испытывает к другому человеку.
И вот, на тренинге для врачей и диспетчеров ДМС мы отрабатываем правила взаимодействия с пациентом.
0
177
Новости
Новая авторская программа тренинга «43 приёма, увеличивающие объемы продаж» для решения актуальных вопросов бизнеса на сегодняшний день. 

Евгений Ерофеев провел тренинг на тему "Построение бизнес - процессов в организации". Тренинг знаменателен тем, что его формат был немного необычный...

 

 

 Видеокурс рассчитан на тех, кто хотел бы освоить технику публичного выступления.

Бизнес - тренер Евгений Ерофеев обобщает опыт счастливых моделей жизни людей. Курс  для тех, кто стремится к успеху и достижениям, кто хочет быть полностью удовлетворен своей жизнью и нацелен на получение радости. 

Евгений Ерофеев выступил спикером на конференции для директоров предприятий индустрии красоты
Задайте свой вопрос или закажите звонок

Задайте вопрос тренеру или напишите номер телефона для обратного звонка

География проведённых тренингов
Контакты
Подпишитесь на рассылку полезных и интересных материалов от бизнес-тренера Евгения Ерофеева
Телефон:
Подписаться на рассылку полезных материалов