Знания и навыки, полученные на данной категории тренингов, позволят повысить эффективность выполнения поставленных задач сотрудниками компании, увеличивать производительность за счет эффективных взаимодействий и эффективного использования рабочего времени специалистами компании, расширят профессиональные и деловые компетенции специалистов и повысят удовлетворенность от работы в компании. Тренинги предназначены для сотрудников не продающих подразделений.
ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ
- Тренинг "Управление стрессом"
- Тренинг «Клиент-ориентированная коммуникация в медицинском учреждении. Методы влияния на клиента и противостояние негативному влиянию»
- Тренинг с сотрудниками научного отдела
- Тренинг "Логика и психология публичных выступлений"
- «Тренинг стрессоустойчивости».
- Тренинг «Организация и проведение ТИМБИЛДИНГ»
- Тренинг «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ»
- Тренинг "Деловая риторика"
- Тренинг "Современный тайм - менеджмент"
- Тренинг разрешения конфликтных ситуаций
- Тренинг для диспетчеров
- Тренинг диспетчеров ДМС
- Тренинг «Работа диспетчера. Общение с клиентом по телефону и консультирование по телефону»
- Тренинг «Коммуникативная компетентность в деловом общении»
- Тренинг "Качественный сервис"
- Тренинг “Обучение и развитие сотрудников”
- Тренинг для внутренних тренеров и специалистов по обучению персонала
- «Тренинг тренеров»
- Тренинг «Методика проведения тренинга»