наш телефон: (812) 931-04-37
Главная \ Новости \ ПРОВЕДЕН ТРЕНИНГ ДЛЯ ВРАЧЕЙ - ДИСПЕТЧЕРОВ

Новости

« Все новости

ПРОВЕДЕН ТРЕНИНГ ДЛЯ ВРАЧЕЙ - ДИСПЕТЧЕРОВ 20.03.2016 12:26

В компании "КРК - Страхование" был проведен тренинг для врачей диспетчеров. 

ЦЕЛИ ТРЕНИНГА:

  • Расширить работы с клиентами по принципу «Экстра – Класс»;
  • Расширить поведенческий репертуар врачей координаторов для общения с клиентами компании;
  •  Изучить техники принятия эффективных решений в процессе обсуждения с клиентами спорных вопросов.

ТЕМЫ ТРЕНИНГА

1. Функции и роль диспетчера в системе ДМС. Формирование единого представления о роли диспетчера, как специалиста по принятию решения по вопросам клиента и организаторе медицинского обслуживания.

2.Четыре уровня обслуживания в работе диспетчера: от криминального (когда возникает желание пожаловаться или нахамить) до уровня «Экстра – класс», когда обслуживание превосходит ожидания клиента.

3. Портрет эффективного диспетчера. Какие качества диспетчера  позволяют превзойти ожидания клиента, а какие качества вызывают раздражение клиента и желание «насолить» диспетчеру?

3. Алгоритм работы диспетчера. Отработка единых стандартов представления компании и себя в соответствии  с корпоративной культурой компании «КРК – Страхование».

4. Определение типов клиентов, нарушающих порядок  взаимодействия с диспетчерами. Приемы, позволяющие диспетчерам  достигать целей общения с трудными клиентами.

5. Техника принятия эффективных решений. Как быстро найти выход из нетиповых ситуаций? Что влияет на эффективность принятия решения диспетчера? Как справится с факторами соблазна принятия привычных решений в нетиповой ситуации, приводящие к затяжным и неэффективным коммуникациям?

6. Манера общения, раздражающая клиентов:

  • СО – фразы, приводящие к собственному обесцениванию диспетчером самого себя,
  • ОП – фразы, приводящие к ощущению обесценивания себя у клиента,
  •  НМС – фразы,  активирующие у клиента негативные мыслительные стереотипы, под воздействием которых возникают неприятные чувства.

7. Как перенести знания и навыки, полученные на тренинге в профессиональную деятельность диспетчера?

 


Объёмы продаж увеличились в три раза после тренинга

 Ерофееву Евгению вручено благодарственное письмо от компании  "ИАТ - Консалтинг".

"В результате проведенных работ произошло увеличение объемов продаж в три раза" - говорится в этом письме.

 Подробности читайте в новостях

 

Новости



Информеры - курсы валют