ТРЕНИНГ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ
(директоров магазинов, старших продавцов, администраторов)
Предлагаемая на тренинге модель "12 шагов оперативного управления розничными продажами" прошла практическую апробацию и была внедрена в известных сетях Санкт–Петербурга и Москвы. По отзыву одного из владельцев бизнеса технологии, которые изучаются на тренинге, позволили увеличить прибыль на 300% в течении первых 3-х месяцев после их внедрения. В программу тренинга вошли результаты многолетних работ автора над длительными проектами по построению систем управления, моделей продаж и других работ в рознице и бизнес-консалтинге.
В результате тренинга участники освоят технологии, способствующие увеличение объемов продаж в магазине.
Программа тренинга.
1. Принципы управления продажами.
- Правила и принципы управления продажами.
- Методы и способы управления.
- Качества, необходимые для успешного управления и руководства деятельностью продавцов.
- Функции управления и руководства.
2. Алгоритм управления розничной продажей.
- Методика "12 шагов оперативного управления розничными продажами".
- Методы и приёмы каждого этапа управления розничными продажами.
3. Планирование объемов продаж и дневной выручки.
- Структура оперативного планирования объемов продаж в магазине.
- Параметры планирования выручки магазина.
- Система контроля выручки и координация деятельности продавцов.
4. Руководство продавцами.
- Пять аспектов управления персоналом магазина.
- Стратегия компании и методы управления торговым персоналом.
- Что должен знать и уметь делать каждый продавец? Профиль должности продавца.
- Набор и отбор продавцов.
- Способы и приемы повышения активности продавцов розницы.
- Методы организации работы продавцов розницы, позволяющие увеличивать объемы продаж.
- Материальная и нематериальная мотивация продавцов.
- Типы продавцов: как определить тип каждого продавца и поставить ему задачу так, чтобы он взял на себя ответственность за результат выполнения.
- Методика "Стандартизация продаж". Структура стандартов продаж.
- Разработка "Книги продаж" для руководства продавцами.
- Уровни и способы контроля работы продающего персонала.
- Способы организационной поддержки стремления продавцов к успеху в продажах.
- Технологии обучения торгового персонала и развитие их профессиональных навыков.
- Способы повышения активности продавцов.
- Развитие профессиональных навыков продавца без отрыва от работы.
5. Правила продажи и обслуживания.
- Стандарты обслуживания посетителей торгового зала.
- Техника активных продаж в торговом зале.
- Приёмы, позволяющие увеличивать количество продаж.
- Практика привлечения и удержания покупателей.
- Типы покупателей и работа с каждым типом.
ОРГАНИЗАЦИЯ ТРЕНИНГА.
- Продолжительность тренинга: 2 дня с 10:00 до 18:00
- Тренинг проводится с использованием интерактивных методов формирования навыков: обзор лучших практик; деловые и ролевые игры; отработка приемов в мини – группах; самостоятельная работа участников; презентации технологий и алгоритмов действий; мини – лекции; групповые обсуждения; видео – тренинг; разбор кейсов и т.д.
- Участники получают комплект раздаточных материалов с описанием технологий, которые изучаются на тренинге.
- По окончании тренинга участникам выдаётся сертификат.
- По итогам тренинга предоставляется отчёт.
* В поле "Текст сообщения" укажите название тренинга