Адрес:
Подпишитесь на рассылку полезных и интересных материалов от бизнес-тренера Евгения Ерофеева

Стандартизация бизнес – процессов

Стандартизация бизнес – процессов  - это комплекс методов, инструментов и элементов организационной структуры, обеспечивающий разработку, ввод в действие, контроль исполнения, поддержание в актуальном состоянии и своевременную отмену нормативно-методических документов организации, а также обеспечение исполнительности стандартов со стороны сотрудников компании.

Цель стандартизации бизнес – процессов:

1. Упорядочивание хаоса в работе организации.

2. Повышение качества работы сотрудников структурных подразделений компании.

3. Устранение принципа управления «по наитию», повышение эффективности управления организацией и отделами.

4. Разграничение зон ответственности между сотрудниками, фиксирование ответственных над каждым процессом и операциями в компании.

5. Повышение качества и скорости взаимодействия сотрудников всех структурных подразделений компании, а также качества и скорость взаимодействия с поставщиками и внешними клиентами компании.

6. Облегчение контроля над временем и качеством выполнения работ.

7. Повышение эффективности деятельности всей организации в целом.

8. Обеспечение быстрой и эффективной перестройки бизнеса при наступлении кризисов или иных внешних форс – мажорных обстоятельств.

 

В услугу входит:

1. Анализ целей и задач организации, ее миссии и стратегии.

2. анализ продукции и услуг, выпускающих организацией.

3. Анализ организационно – функциональной структуры организации.

4. Анализ внутрифирменных документов, регламентирующих деятельность компании.

5. Аудит системы управления.

6. Глубинное интервью с сотрудниками компании с целью:
- определения понимания роли собственной должности каждым сотрудником;
- определение понимания своих функциональных обязанностей;
- определение понимания задач собственной  должности;
- определение понимания зон ответственности собственной должности;
- определение норм, технологий и способов индивидуального выполнения задач  собственной должности;
- определение того, чем руководствуется сотрудник при выборе индивидуальных форм выполнения заданий и решения профессиональных задач;
- определение противоречий в работе сотрудников организации;
- определение дублирующихся функций в организации;
- выявление уровня внутренней мотивации сотрудников для выполнения своих функциональных обязанностей;
- определение недостатков в существующих бизнес – процессах, по мнению каждого сотрудника, их представления о причинах этих недостатков.

7. Мониторинг реальных методов работы в деятельности сотрудников (мониторинг и анализ текущей работы, хронометраж рабочего времени).

8. Анализ полученных результатов, выявление противоречий и проблемных зон в работе сотрудников.

9. Подготовка отчета о результатах проведенных исследованиях.

10. Подготовка и согласование проекта стандартизации бизнес – процессов.

11. Подготовка проекта по корректировке организационно – функциональной структуры.

12. Подготовка положений, регламентирующих деятельность организации и каждого ее отдела.

13. Подготовка должностных инструкций.

14. Подготовка положение о ключевых показателях эффективности каждого сотрудника.

15. Подготовка и согласование стандартов:
- системы управления организацией;
- системы оперативного управления отделами и сотрудниками;
- техники продаж и взаимодействия с клиентами компании;
- обслуживания клиентов;
- взаимодействия между отделами;
- взаимодействия с поставщиками;
- работы каждого отдела;
- документооборота внутри компании;
- норм и правил внутреннего распорядка;
- внутрифирменного поведения и общения;
- системы мотивации;
- проведения совещаний и деловых встреч;
- коммуникативных процессов;
-  разрешения конфликтных ситуаций;
- стандарты выполнения сотрудниками каждой операцией в организации.

16. Проведение экспертной оценки стандартов.

17. Внедрение стандартов в работу организации.

18. Обучение персонала новым стандартам работы (тренинги, семинары, инструктаж, круглые столы, презентации).

19. Контроль над выполнением стандартов (мониторинг по ключевым точкам, помощь в выполнении, наставничество).

20. Организация и проведение аттестации персонала по стандартам работы.

21. Измерение результатов стандартизации.

22. Подготовка итогового отчета.

 

 

 

Новости
Новая авторская программа тренинга «43 приёма, увеличивающие объемы продаж» для решения актуальных вопросов бизнеса на сегодняшний день. 

Евгений Ерофеев провел тренинг на тему "Построение бизнес - процессов в организации". Тренинг знаменателен тем, что его формат был немного необычный...

 

 

 Видеокурс рассчитан на тех, кто хотел бы освоить технику публичного выступления.

Бизнес - тренер Евгений Ерофеев обобщает опыт счастливых моделей жизни людей. Курс  для тех, кто стремится к успеху и достижениям, кто хочет быть полностью удовлетворен своей жизнью и нацелен на получение радости. 

Евгений Ерофеев выступил спикером на конференции для директоров предприятий индустрии красоты
Задайте свой вопрос или закажите звонок

Задайте вопрос тренеру или напишите номер телефона для обратного звонка

География проведённых тренингов
Контакты
Подпишитесь на рассылку полезных и интересных материалов от бизнес-тренера Евгения Ерофеева
Телефон:
Подписаться на рассылку полезных материалов