наш телефон: (812) 931-04-37
Главная \ Услуга "Тайный покупатель"

Услуга "Тайный покупатель"

Цель услуги - повышение прибыли и увеличение количества постоянных клиентов за счет повышения качества обслуживания и расширения навыков продаж сотрудников организации.

В услугу «Тайный покупатель» входит:

  • Разработка методики исследования деятельности продавцов и специалистов по работе с клиентами;
  • Составление легенды  посещения точек продаж или отделов по работе с клиентами  для эксперта;
  • Посещение экспертом точек продаж или отделов по работе с клиентами  в качестве покупателя или клиента;
  • Получение количественных и качественных данных о качестве работы сотрудника организации в процессе общения с ним «покупателя» или «клиента» и наблюдения за его деятельностью;
  • Ведение аудиозаписи общения сотрудника организации с «клиентом»;
  • Анализ полученных данных и предоставление подробного отчета о визите на точку продаж или в отдел по работе с клиентами;
  • Разработка рекомендаций по расширению компетенций продавцов или специалистов по работе с клиентами.

Сфера использования результатов исследования «Тайного покупателя»:

- выявление нарушений в обслуживании;

- выявление недостатков в работе торговых точек и отделах по работе с клиентами;

- оценка уровня конкурентоспособности торговых точек и отдела по работе с клиентами;

-оценка компетенций сотрудников; выявление добросовестных сотрудников и тех, кто подрывает репутацию компании;

- разработка системы мотивации;

- определение потребности в обучении сотрудников.

Варианты исследований «Тайного покупателя»:

Информация о продукте

  • Наличие и доступность информации в Интернете и справочных каталогах
  • Правильность и полнота предоставленной информации о продукте
  • Наличие ценников, этикеток, маркировок в торговой точке
  • Наличие и использование рекламных материалов в торговой точке

Персонал

  • Время ожидания ответа на телефонный звонок
  • Факт приглашения клиента в офис или торговый зал
  • Вежливость менеджеров, телефонных операторов или консультантов
  • Умение выяснить потребности клиента и желание помочь
  • Знание продаваемого продукта персоналом
  • Доброжелательность
  • Заинтересованность в каждом клиенте
  • Поведение в нестандартных, стрессовых ситуациях
  • Внешний вид персонала
  • Соблюдение основных правил работы
  • Знание техник продаж и работы с клиентами

Торговая точка

  • Простота поиска торговой точки
  • Наличие вывески
  • Чистота помещения и торгового оборудования
  • Размещение товара в магазинах
  • Наличие парковки

Процесс продажи

  • Время реакции на приход клиента
  • Настойчивость в предложении продукта
  • Презентация продавцом товара или услуги
  • Часто ли продавец отвлекается на посторонние разговоры
  • Правильность оформления сделки
  • Наличие очереди
  • Факт предложения дополнительных услуг
  • Стимулирование повторного визита
Объёмы продаж увеличились в три раза после тренинга

 Ерофееву Евгению вручено благодарственное письмо от компании  "ИАТ - Консалтинг".

"В результате проведенных работ произошло увеличение объемов продаж в три раза" - говорится в этом письме.

 Подробности читайте в новостях

 

Новости



Информеры - курсы валют