Адрес:
Подпишитесь на рассылку полезных и интересных материалов от бизнес-тренера Евгения Ерофеева
Главная \ Услуга "Тайный покупатель"

Тайный покупатель

Цель услуги - повышение прибыли и увеличение количества постоянных клиентов за счет повышения качества обслуживания и расширения навыков продаж сотрудников организации.

В услугу «Тайный покупатель» входит:

  • Разработка методики исследования деятельности продавцов и специалистов по работе с клиентами;
  • Составление легенды  посещения точек продаж или отделов по работе с клиентами  для эксперта;
  • Посещение экспертом точек продаж или отделов по работе с клиентами  в качестве покупателя или клиента;
  • Получение количественных и качественных данных о качестве работы сотрудника организации в процессе общения с ним «покупателя» или «клиента» и наблюдения за его деятельностью;
  • Ведение аудиозаписи общения сотрудника организации с «клиентом»;
  • Анализ полученных данных и предоставление подробного отчета о визите на точку продаж или в отдел по работе с клиентами;
  • Разработка рекомендаций по расширению компетенций продавцов или специалистов по работе с клиентами.

Сфера использования результатов исследования «Тайного покупателя»:

- выявление нарушений в обслуживании;

- выявление недостатков в работе торговых точек и отделах по работе с клиентами;

- оценка уровня конкурентоспособности торговых точек и отдела по работе с клиентами;

-оценка компетенций сотрудников; выявление добросовестных сотрудников и тех, кто подрывает репутацию компании;

- разработка системы мотивации;

- определение потребности в обучении сотрудников.

Варианты исследований «Тайного покупателя»:

Информация о продукте

  • Наличие и доступность информации в Интернете и справочных каталогах
  • Правильность и полнота предоставленной информации о продукте
  • Наличие ценников, этикеток, маркировок в торговой точке
  • Наличие и использование рекламных материалов в торговой точке

Персонал

  • Время ожидания ответа на телефонный звонок
  • Факт приглашения клиента в офис или торговый зал
  • Вежливость менеджеров, телефонных операторов или консультантов
  • Умение выяснить потребности клиента и желание помочь
  • Знание продаваемого продукта персоналом
  • Доброжелательность
  • Заинтересованность в каждом клиенте
  • Поведение в нестандартных, стрессовых ситуациях
  • Внешний вид персонала
  • Соблюдение основных правил работы
  • Знание техник продаж и работы с клиентами

Торговая точка

  • Простота поиска торговой точки
  • Наличие вывески
  • Чистота помещения и торгового оборудования
  • Размещение товара в магазинах
  • Наличие парковки

Процесс продажи

  • Время реакции на приход клиента
  • Настойчивость в предложении продукта
  • Презентация продавцом товара или услуги
  • Часто ли продавец отвлекается на посторонние разговоры
  • Правильность оформления сделки
  • Наличие очереди
  • Факт предложения дополнительных услуг
  • Стимулирование повторного визита
Новости
Новая авторская программа тренинга «43 приёма, увеличивающие объемы продаж» для решения актуальных вопросов бизнеса на сегодняшний день. 

Евгений Ерофеев провел тренинг на тему "Построение бизнес - процессов в организации". Тренинг знаменателен тем, что его формат был немного необычный...

 

 

 Видеокурс рассчитан на тех, кто хотел бы освоить технику публичного выступления.

Бизнес - тренер Евгений Ерофеев обобщает опыт счастливых моделей жизни людей. Курс  для тех, кто стремится к успеху и достижениям, кто хочет быть полностью удовлетворен своей жизнью и нацелен на получение радости. 

Евгений Ерофеев выступил спикером на конференции для директоров предприятий индустрии красоты
Задайте свой вопрос или закажите звонок

Задайте вопрос тренеру или напишите номер телефона для обратного звонка

География проведённых тренингов
Контакты
Подпишитесь на рассылку полезных и интересных материалов от бизнес-тренера Евгения Ерофеева
Телефон:
Подписаться на рассылку полезных материалов