наш телефон: (812) 931-04-37
Главная \ Корпоративные тренинги \ Тренинг для диспетчеров

Тренинг для диспетчеров

Тренинг диспетчеров

Тренинг разрабатывался под задачи медицинского центра одной из страховых компаний.

Цель тренинга:

- расширить навыки общения по телефону;

- освоить технику телефонного консультирования;

- отработать психотехнические аспекты телефонного консультирования.

 Программа  тренинга.

1. Цели и задачи телефонного консультирования клиентов.

2. Функции диспетчера, профессиональные обязанности.

3. Лояльность диспетчера к клиентам компании.

4. Основные принципы работы по телефону и этика телефонного консультирования.

5. Структура телефонного консультирования и переговоров по телефону.

6. Психология телефонного диалога.

7. Техники установления контакта по телефону с абонентом.

8. Эриксонианские техники в телефонном диалоге.

9. Техники активного слушания и вербализации по телефону.

10. Техника управления процессом разговора по телефону.

11. Сбор информации от абонента и техника принятия решения по вопросам абонентов.

12. Нейтрализация возражений абонентов.

13. Техники при беседе с агрессивными и манипулятивными абонентами.

14. Ошибки телефонного диалога и техника его завершения.

 

Автор и ведущий тренинга: Евгений Ерофеев, бизнес – тренер, бизнес – консультант, опыт профессиональной деятельности 19 лет. Общее количество проведенных тренингов более 800. Автор и разработчик практических руководств и технологий управления для крупных компаний Санкт – Петербурга.

Формы и методы, используемые в ходе тренинга: Обмен опытом среди участников; мини – лекции автора тренинга; презентация приемов и технологий; деловые и ролевые игры; разбор кейсов; практические групповые и индивидуальные задания по расширению  навыков управления; работа в парах; индивидуальная тренировка; демонстрация методов;  видео-тренинг.

 

Все участники получают комплект раздаточного материала и сертификат участия на тренинге.

Объёмы продаж увеличились в три раза после тренинга

 Ерофееву Евгению вручено благодарственное письмо от компании  "ИАТ - Консалтинг".

"В результате проведенных работ произошло увеличение объемов продаж в три раза" - говорится в этом письме.

 Подробности читайте в новостях

 

Новости



Информеры - курсы валют