наш телефон: (812) 931-04-37
Главная \ Корпоративные тренинги \ Тренинг для внутренних тренеров и специалистов по обучению персонала

Тренинг для внутренних тренеров и специалистов по обучению персонала

Тренинг для тренеров и специалистов в области внутреннего обучения сотрудников.

«Обучение, нацеленное на прибыль компании»

На тренинге поднимаются важные вопросы современной подготовки специалистов в организациях:
Как сделать так, чтобы обучение проводилось бы не ради обучения, а как средство достижения стратегических целей компании?
Как построить обучение так, чтобы участники использовали в работе знания, умения и навыки, полученные на тренинге и во время обучения?
Как повышать внутреннюю мотивацию к обучению и расширению навыков участников обучения и тренингов, а не «заставлять» их учиться?
Каким образом достигаются цели обучения и тренингов?
Как сделать обучение «живым», динамичным и интенсивным?
Как снять сопротивление группы к обучению?
Как измерить результативность обучения?

В результате проведения тренинга происходит:
- тренинг и обучение станут реальным способом управления качеством  исполнения своей работы сотрудниками компании;

- системный подход к построению программ тренингов и других форм обучения, связь обучения со стратегией компании в целом;
- расширение навыков обучения взрослых и профессиональных людей;
- получение методик построения программ и измерения результатов обучения;
- расширение профессиональных компетенций тренеров и специалистов по обучению;
- изучение способов переноса полученных знаний участников в профессиональную деятельность.

 

Темы тренинга.

1 блок. Тренинг и обучение как система управления исполнительностью сотрудников.
Темы блока: Что необходимо, чтобы тренинг приводил всегда к конкретному и предсказуемому результату? Чем тренинг отличается от образования? Методика построения гипотетического цикла тренингов и обучения  в соответствии со  стратегическими целями организации. Как работает эта методика? Как она выглядит? Как при помощи тренинга и обучения управлять индивидуальной работой каждого сотрудника? Как выглядит этот процесс?  Какие другие функции тренинга и обучения?

 2 блок. Подготовка эффективного тренинга и обучения, обеспечивающая достижение целей.
Темы блока. Как выглядит «системный» подход к тренингу и обучению? Как определить количество знаний, умений и установок, необходимых для получения в результате   тренинга и  обучения? Для чего необходим анализ целевой аудитории тренинга и обучения? Виды анализа для подготовки программы тренинга: анализ содержания работы потенциальных участников тренинга, их функциональный анализ, анализ знаний и способностей потенциальных участников, анализ их физических и социальных умений. Методы сбора информации о проблемах исполнения и содержании работ потенциальных участников тренинга.   Определение целей, задач тренинга и обучения. Установление стандартов и критериев исполнения по каждой теме тренинга или, к какому уровню необходимо «подтянуть» участников тренинга и обучения? Методика построения содержательной части тренинга.  Подготовка сценария тренинга (микро – и макро – дизайны). Как учить взрослых людей? Каковы принципы и мотивация? Какие меры необходимы для повышения внутренней мотивации потенциальных участников к предстоящему тренингу или обучению?

 3 блок. Техника проведения тренинга и обучения.
Темы блока. Выбор тактики обучения, что означают модели тактик: лабилизационная, коммуникативная, реактивная и проактивная. Какова их методика, как определить выбор модели? Вхождение в контакт с участниками: приемы, способы и техники. Какие бывают групповые формы сопротивления обучению? В чем их причины, как преодолеть сопротивление обучению? Какие типы трудных участников тренинга бывают? Как работать с ними? Как определить готовность группы или отдельных участников к обучению? Приемы повышения групповой активности на тренинге. Структура и последовательность подачи лекционного материала. Интерактивные способы тренера: экспериментирование, перцептивная организация, моделирование поведения, опосредование, рефлексия. Какова их техника? Интерактивные методы тренинга: игры – разминки,  кейсы, деловая игра, ролевая игра, видеоанализ, мозговой штурм, дискуссии, фасилитация и модерация. Какова их техника? По каким принципам строятся, как проводятся? Организация и проведение подведения итогов тренинга. Какие методы обеспечивают перенос в реальную деятельность полученных знаний, умений и установок, полученных в процессе тренинга и обучения?

 4 блок. Личность тренера и групповая динамика.
Темы блока. Какие роли исполняет тренер в процессе обучения? В чем сущность «социальной смелости» тренера, почему это важно для тренера? Лидерские свойства и приемы тренера. Главные приемы риторического мастерства тренера. Навыки управления групповой динамикой, дискуссиями. Приемы модерации и фасилитации в работе тренера. Навыки шоу-мена в работе тренера. Что такое групповая динамика? Что происходит с группой на тренинге? Как тренеру распределить роли участников тренинга таким образом, чтобы никто не почувствовал бы дискомфорта?  Стадии развития группы. Какие действия тренера необходимы на каждой стадии групповой динамики? Как вести себя тренеру в стадии конфронтации? Приемы, позволяющие управлять группой динамикой.

 5 блок. Тренинг закончен. Что дальше?
Темы блока. Что означает аудит результатов тренинга? Принципы аудита. Семь стадий аудита тренинга. Как их проводить? Аудит тренинга методом «360 градусов». Как оценить результативность тренинга и обучения? Критерии оценки эффективности результатов тренинга. В чем проявляется результативность тренинга на уровнях: реакция участников; изменения исполнительности участников; расширения умений и навыков участников; изменение установок участников; изменения в рабочем поведении и трудовых показателях; повышение эффективности организации в целом? Как проводить измерения результатов тренинга? Какие методы измерения результатов существуют?  Как перенести полученные навыки участников в их реальную профессиональную деятельность? Методы сопровождения результатов тренинга и закрепления этих результатов в работе участников. 

 

Автор и ведущий тренинга: Евгений Ерофеев, бизнес – тренер, бизнес – консультант, опыт профессиональной деятельности 19 лет. Общее количество проведенных тренингов более 800. Автор и разработчик практических руководств и технологий управления для крупных компаний Санкт – Петербурга.

 Формы и методы, используемые в ходе тренинга:
В ходе обучения используются такие практические методы работы как: мини-лекции автора и ведущего тренинга; обмен опытом между участниками и тренером; изучение методических пособий; индивидуальная работа;  моделирование наиболее трудных ситуаций путем ролевой игры; групповые дискуссии; стимулирование оригинальных идей со стороны обучающихся; деловые игры; практический тренажер; видео-тренинг.

 

Все участники получают комплект раздаточного материала с методиками, диск с материалами занятий, сертификат.

 

Объёмы продаж увеличились в три раза после тренинга

 Ерофееву Евгению вручено благодарственное письмо от компании  "ИАТ - Консалтинг".

"В результате проведенных работ произошло увеличение объемов продаж в три раза" - говорится в этом письме.

 Подробности читайте в новостях

 

Новости



Информеры - курсы валют