Адрес:
Подпишитесь на рассылку полезных и интересных материалов от бизнес-тренера Евгения Ерофеева
Главная \ Тренинги, направленные на увеличение прибыли \ Тренинг «Эффективное управление В2В продажами»

Тренинг «Эффективное управление В2В продажами»

ТРЕНИНГ "УПРАВЛЕНИЕ В2В ПРОДАЖАМИ"

Актуальность тренинга:
Часто руководители отдела продаж не имеют специальной профессиональной подготовки в области управления продажами. Это может создавать некоторые затруднения как для назначенного на руководящую должность, так и приводить к существенным потерям в бизнесе. 

Цели и задачи тренинга:
1. Обучить навыкам, необходимым для управления В2В продажами;
2. Научить выстраивать эффективный процесс руководства продажами;
3. Освоить методы управления, способствующие увеличения объемов продаж;
4. Освоить инструменты тактического и оперативного управления отделом продаж.

Программа тренинга: 

 1. Навыки и умения эффективного руководителя. 

  • Деловая этика и управление продажами; 
  • Свойства и навыки, необходимые для эффективного управления продажами;
  • Стратегии продаж;
  • Тактики преодоления конкуренции;
  • Техника принятия управленческих решений;
  • Стили управления отделом продаж;
  • Техника ситуационного руководства и управления;
  • Методы управления продажами в ситуации неопределённости;
  • Инструменты и технологии, применяемые для осуществления успешного руководства отделом продаж. 

2. Инструменты организации процесса продаж.

  • Стратегические тенденции в продажах В2В;
  • Определение эффективной структуры отдела продаж в соответствии с тенденциями в продажах В2В;
  • Планирование объемов продаж;
  • Модели организации процесса выполнения планов по продажам;
  • Управление продажами на основе процессного подхода и этапов продаж;
  • Техники организация работы менеджеров по продажам;
  • Виды специализаций внутри отдела продаж;
  • Построение системы контроля за выполнением планов по продажам.

4. Управление менеджерами по продажам. 

  • Роль руководителя отдела продаж;
  • Построение лидерского статуса в коллективе и приёмы завоевания авторитетности; 
  • Определение квалификационных требований к сотрудникам отдела продаж;
  • Количественное и качественное планирование штата отдела продаж;
  • Набор и отбор подходящих кандидатов на должность менеджера по продажам;
  • Создание программы подготовки менеджеров по продажам, её реализация и закрепление результатов;
  • Материальная и нематериальная системы мотивации менеджеров по продажам;
  • Построение командного взаимодействия внутри отдела продаж;
  • Типы поведения сотрудников отдела продаж, особенности управления каждым типом сотрудника;
  • Методы и техники постановки задач менеджерам по продажам;
  • Способы повышения персональной ответственности менеджера по продажам за результат своей работы;
  • Виды контроля и координация деятельности менеджеров по продажам;
  • Техника управления исполнительностью сотрудников отдела продаж. 

5. Маркетинговые стратегии и прогнозирование объемов продаж.

  • Оценка рыночного потенциала и потенциального объема продаж;
  • Методы прогнозирования сбыта;
  • Составление бюджета на продажи;
  • Сегментация рынка и территориальное распределение;
  • Основные компоненты маркетинговой стратегии;
  • Инструменты развития каналов продаж. 

6. Анализ объемов продаж и оценка работы менеджеров по продажам.

  • Основы анализа объемов продаж;
  • Автоматизация управления продажами и оценки деятельности менеджеров по продажам;
  • Методы проведения анализа маркетинговых затрат;
  • Программа проведения оценки результатов работы менеджеров по продажам;
  • Использование данных, полученных после проведения процедуры оценки результатов. 

 

 

ОРГАНИЗАЦИЯ ТРЕНИНГА.

  • Продолжительность тренинга: 4 дня с 10:00 до 18:00
  • Участникам предоставляется комплект раздаточного материала с технологиями, изучаемыми на тренинге. 
  • По окончании тренинга вылаётся Сертификат о прохождении тренинга.
  • Тренинг проводится с использованием интерактивных методов формирования навыков, таких, как: деловые и ролевые игры, отработка приемов в мини – группах, самостоятельная работа участников; презентации изучаемых технологий; мини – лекции; мозговой штурм; видео – тренинг; обмен опытом; разбор кейсов. 
  • Распределение времени в структуре тренинга:
    •    20% - мини – лекции, теоретический материал, презентации приемов и технологий;
    •    60% - деловые и ролевые игры, упражнения, кейс- метод, видео – тренинг;
    •  15% - самостоятельная работа участников: обмен опытом, мозговые штурмы, обсуждения, разбор конкретных примеров;
    •    5% - консультации по теме тренинга, ответы на вопросы участников.

 *                                                                                  

* В поле "Текст сообщения" укажите название тренинга

Новости

EROFEEV PRODUCTION - первая студия в России, которая стала использовать игровое кино для решения задач бизнеса

Сотрудники компании "Коне Лифтс" поделились впечатлениями о тренинге.

РЦТК "РЕЦЕТРИК" принял участие на конференции для автодилеров.

Тренинг адресован специалистам по страхованию. 
Новая авторская программа тренинга «43 приёма, увеличивающие объемы продаж» решает актуальные вопросы розничного бизнеса. 
Задайте свой вопрос или закажите звонок

Задайте вопрос тренеру или напишите номер телефона для обратного звонка

География проведённых тренингов
Контакты
Подпишитесь на рассылку полезных и интересных материалов от бизнес-тренера Евгения Ерофеева
Телефон:
Подписаться на рассылку полезных материалов
Яндекс.Метрика