Адрес:
Подпишитесь на рассылку полезных и интересных материалов от бизнес-тренера Евгения Ерофеева
Главная \ Бизнес - тренинги \ Корпоративные тренинги \ Тренинг "Качественный сервис"

Тренинг "Качественный сервис"

«Качественный сервис. Стандарты обслуживания клиентов»

Тренинг для клиентских менеджеров, работников по обслуживанию клиентов, а также для всех сотрудников, в обязанности которых входит оказание сервиса клиенту.

Актуальность тренинга:
Знания и навыки, полученные на этом тренинге, позволят соблюдать стандарты качественного сервиса, а также бесконфликтно общаться с негативно настроенным клиентом и обеспечить конструктивное взаимовыгодное решение спорных вопросов.

 

Программа тренинга. 

1. Уровни сервиса.

2. Принципы качественного сервиса.

3. Этапы сервиса: алгоритм и фазы.

4. Эффективная коммуникация в сервисе.

5. правила бесконфликтного поведения.

6. Урегулирование жалоб клиента.

7. Алгоритм работы с претензиями.

8. Работа с «трудными» клиентами.

9. Способы реагирования в конфликтной ситуации.

10. Нейтрализация негативных эмоций клиента.

11. Техника предоставления негативной информации.

12. Выбор индивидуальной стратегии работы с недовольным гостем.

 

Автор и ведущий тренинга: Евгений Ерофеев, бизнес – тренер, бизнес – консультант, опыт профессиональной деятельности 19 лет. Общее количество проведенных тренингов более 800. Автор и разработчик практических руководств и технологий управления для крупных компаний Санкт – Петербурга.

Формы и методы, используемые в ходе тренинга: Обмен опытом среди участников; мини – лекции автора тренинга; презентация приемов и технологий; деловые и ролевые игры; разбор кейсов; практические групповые и индивидуальные задания по расширению  навыков управления; работа в парах; индивидуальная тренировка; демонстрация методов;  видео-тренинг.

 

Все участники получают комплект раздаточного материала и сертификат участия на тренинге.

 

Новости
Новая авторская программа тренинга «43 приёма, увеличивающие объемы продаж» для решения актуальных вопросов бизнеса на сегодняшний день. 

Евгений Ерофеев провел тренинг на тему "Построение бизнес - процессов в организации". Тренинг знаменателен тем, что его формат был немного необычный...

 

 

 Видеокурс рассчитан на тех, кто хотел бы освоить технику публичного выступления.

Бизнес - тренер Евгений Ерофеев обобщает опыт счастливых моделей жизни людей. Курс  для тех, кто стремится к успеху и достижениям, кто хочет быть полностью удовлетворен своей жизнью и нацелен на получение радости. 

Евгений Ерофеев выступил спикером на конференции для директоров предприятий индустрии красоты
Задайте свой вопрос или закажите звонок

Задайте вопрос тренеру или напишите номер телефона для обратного звонка

География проведённых тренингов
Контакты
Подпишитесь на рассылку полезных и интересных материалов от бизнес-тренера Евгения Ерофеева
Телефон:
Подписаться на рассылку полезных материалов