Адрес:
Подпишитесь на рассылку полезных и интересных материалов от бизнес-тренера Евгения Ерофеева

Тренинг «Холодные звонки. Достижение целей при работе с клиентом по телефону»

«Холодные звонки. Достижение целей при работе с клиентом по телефону».
Тренинг рассчитан на менеджеров и специалистов по продажам, работающих с «холодной» базой клиентов

 В результате тренинга участники:
- научаться получать удовольствие от разговора с «холодным» клиентом и преодолевать психологические барьеры перед звонком;

- станут для клиентов интересными собеседниками, а не назойливыми «роботами»;
- научаться предугадывать возражения и вопросы клиента и уверенно на них отвечать или обходить;
- научаться строить работу с клиентом по телефону так, чтобы увеличивалась эффективность;
- найдут «цепляющие» фразы, которые вызовут интерес клиента;- выработают сценарий разговора, который даст уверенность, гибкость и обеспечит отличный результат.

 Темы тренинга.

 1. Специфика холодных продаж. Как преодолеть внутренний барьер и настроиться на разговор?

2. Цели и пути достижения результатов холодного звонка.

3. Этапы телефонного разговора.

4. Эффективные приемы преодоления секретарей.

5. Как войти в контакт с холодным клиентом и завязать разговор.

6. Этикет телефонного разговора.

7. Техника воздействия на клиента голосом.

8. Приемы воздействия на клиента речью.

9.  Приемы управления разговором с «холодным» клиентом.

10. Способы общения с агрессивными клиентами.

11. Постановка вопросов – процесс ориентации в обстановке и мотивах поведения клиента.

12. Техники ответов на сложные вопросы клиентов.

13.  Техника предоставления информации, воздействующая на покупательский мотив.

14.  Виды возражений как способов сопротивления предложению.

15.Отличие возражений от отговорок. Как перейти к реальным причинам отказа?

16. Способы реагирования на сопротивления клиента: «Метод Сократа», «Бумеранг», «Зеркало», «Компенсации» и другие.

17. Переговоры о цене. Способы обоснования цен.

18. Изучение вариантов ответов на возражения . Разбор готовых ответов, коррекция, адаптация ответов под индивидуальные особенности.

19. Общий алгоритм работы с возражениями.

20. Техника завершения разговора.

21. Приемы получения  рекомендаций от клиента.

 

 Автор и ведущий тренинга: Евгений Ерофеев, бизнес – тренер, бизнес – консультант, опыт профессиональной деятельности 19 лет. Общее количество проведенных тренингов более 800. Автор и разработчик практических руководств и технологий управления для крупных компаний Санкт – Петербурга.

Формы и методы, используемые в ходе тренинга:
В ходе обучения используются такие практические методы работы как: мини-лекции автора и ведущего тренинга; обмен опытом между участниками и тренером; изучение методических пособий; индивидуальная работа;  моделирование наиболее трудных ситуаций путем ролевой игры; групповые дискуссии; стимулирование оригинальных идей со стороны обучающихся; деловые игры; практический тренажер; видео-тренинг.

 Все участники получают комплект раздаточного материала с методиками, диск с материалами занятий, сертификат.

 

Новости
Новая авторская программа тренинга «43 приёма, увеличивающие объемы продаж» для решения актуальных вопросов бизнеса на сегодняшний день. 

Евгений Ерофеев провел тренинг на тему "Построение бизнес - процессов в организации". Тренинг знаменателен тем, что его формат был немного необычный...

 

 

 Видеокурс рассчитан на тех, кто хотел бы освоить технику публичного выступления.

Бизнес - тренер Евгений Ерофеев обобщает опыт счастливых моделей жизни людей. Курс  для тех, кто стремится к успеху и достижениям, кто хочет быть полностью удовлетворен своей жизнью и нацелен на получение радости. 

Евгений Ерофеев выступил спикером на конференции для директоров предприятий индустрии красоты
Задайте свой вопрос или закажите звонок

Задайте вопрос тренеру или напишите номер телефона для обратного звонка

География проведённых тренингов
Контакты
Подпишитесь на рассылку полезных и интересных материалов от бизнес-тренера Евгения Ерофеева
Телефон:
Подписаться на рассылку полезных материалов