Адрес:
Подпишитесь на рассылку полезных и интересных материалов от бизнес-тренера Евгения Ерофеева
Главная \ Тренинги по сервису и коммуникациям \ Тренинг "Клиент-ориентированность в работе сотрудников организации"

Тренинг "Клиент-ориентированность в работе сотрудников организации"

ТРЕНИНГ «КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАННОСТЬ В РАБОТЕ СОТРУДНИКА ОРГАНИЗАЦИИ»

ПОЛЬЗА ОТ ТРЕНИНГА:
• Обучение технологиям действий, повышающим чувство ответственности и клиент-ориентированности в работе сотрудников организации;
• Рост количества лояльных клиентов, снижение оттока клиентов;
• Построение атмосферы в организации, которая привлекает новых клиентов. 


ТЕМЫ ТРЕНИНГА.

1. Принципы и технологии клиент-ориентированности.
•    Принципы клиент-ориентированности от «гостеприимства» до «оперативности в решении вопросов»;
•    Уровни сервиса в системе клиент-ориентированности;
•   Трансформации жалоб и претензий клиента от раздражения до ненависти к организации и её бренду. 
•   Ожидания клиентов: точность, доступность и участие. В чём и как это проявляется?
•   Виды клиент-ориентированности по возрастающей: спонтанная – регламентированная - культурная.
•    Психологические установки как основа клиент-ориентированности. 
•    Снятие психологических барьеров на пути клиент-ориентированности. 
•    Общий алгоритм клиент-ориентированного поведения, превосходящее ожидания клиента. 

2.  Инструменты клиент-ориентированности.
•    Коммуникативная компетентность в достижении целей взаимодействия и общения.
•    Ловушки во взаимодействии с клиентами: «Слушаю, но не слышу»; «Слышу, но не понимаю»; «Понимаю, но сделать ничего не могу»; «Могу сделать, но не могу сформулировать – как это нужно сделать». 
•    Мягкий, жесткий и принципиальный стили общения. Критерии выбора подходящего стиля общения с клиентами. 
•    Формы высказывания своих мыслей. Почему «неприятно задеть» или оскорбить может не высказанная идея, а форма её высказывания? Как общаться с клиентом, чтобы не спровоцировать его негативную реакцию?
•    Алгоритм эффективного общения с клиентами.
•    Эмпатия в обслуживании клиентов;
•    Техники индивидуального подхода и внимательность к клиентам и посетителям организации;
•    Обслуживание, которое позволит выделиться на фоне конкурентов. 

3. Психологическая саморегуляция и управление сложными ситуациями в обслуживании клиентов и посетителей организации. 
•    Приёмы саморегуляции для снятия внутреннего напряжения.
•    Техника управления конфликтными ситуациями.
•    Эффективные стили поведения в конфликтных ситуациях. 
•    Технология урегулирования конфликтной ситуации.

 

ОРГАНИЗАЦИЯ ТРЕНИНГА.

  • Продолжительность тренинга: 2 дня с 10:00 до 18:00
  • Тренинг проводится с использованием интерактивных методов формирования навыков: обзор лучших практик, деловые и ролевые игры, отработка приемов в мини – группах, самостоятельная работа участников; презентации технологий и алгоритмов действий; мини – лекции; групповые обсуждения; видео – тренинг; разбор кейсов и т.д. 
  • Участники получают комплект раздаточных материалов с описанием технологий, которые изучаются на тренинге. 
  • По окончании тренинга участникам выдаётся сертификат.
  • По итогам тренинга предоставляется отчёт. 
  •  

 *                                                                                  

* В поле "Текст сообщения" укажите название тренинг

 

Новости

EROFEEV PRODUCTION - первая студия в России, которая стала использовать игровое кино для решения задач бизнеса

Сотрудники компании "Коне Лифтс" поделились впечатлениями о тренинге.

РЦТК "РЕЦЕТРИК" принял участие на конференции для автодилеров.

Тренинг адресован специалистам по страхованию. 
Новая авторская программа тренинга «43 приёма, увеличивающие объемы продаж» решает актуальные вопросы розничного бизнеса. 
Задайте свой вопрос или закажите звонок

Задайте вопрос тренеру или напишите номер телефона для обратного звонка

География проведённых тренингов
Контакты
Подпишитесь на рассылку полезных и интересных материалов от бизнес-тренера Евгения Ерофеева
Телефон:
Подписаться на рассылку полезных материалов
Яндекс.Метрика