Адрес:
Подпишитесь на рассылку полезных и интересных материалов от бизнес-тренера Евгения Ерофеева
Главная \ Бизнес - тренинги \ Корпоративные тренинги \ Тренинг «Коммуникативная компетентность в деловом общении»

Тренинг «Коммуникативная компетентность в деловом общении»

«Коммуникативная компетентность в деловом общении»

 

Цель тренинга:
- расширить навыки делового общения;

- освоить принципы и нормы делового взаимодействия;
- разработать деловой имидж;
- освоить техники коммуникации и способы влияния;
- познакомиться с методами урегулирования конфликтных ситуаций в деловом общении.

 

 

Программа тренинга

1. Понятие эффективной коммуникации:
Как передается информация? Каковы причины потерь и искажений информации в коммуникационном процессе? Каковы правила и принципы эффективных коммуникаций?

2. Техники деловой коммуникации.
- структура делового общения;

- принципы и нормы делового общения;
- техники коммуникации;
- регуляция эмоционального напряжения в деловом общении.

3.  Неэффективное взаимодействие как потенциальный источник конфликта
Стратегии поведения в конфликтной ситуации. Манипуляция как разновидность конфликтного поведения; приемы противостояния манипулятивному воздействию. Неэффективное взаимодействие как источник стресса

4. Управление конфликтными ситуациями.
 -  определение конфликта;

-   причины конфликтов в деловом общении;
-   стили и способы преодоления конфликтной ситуации;
-   техники общения с конфликтными коллегами;
-   техника делового общения в условиях конфликта.

5. Эмоциональный интеллект (EQ)
Эмоциональный интеллект, или эмоциональная компетентность (EQ) - понятие, определяющее умение человека адекватно оценивать свои и чужие эмоции, выяснять их причины, приводить в соответствие с ситуацией, а значит, управлять эмоциями.

 

Автор и ведущий тренинга: Евгений Ерофеев, бизнес – тренер, бизнес – консультант, опыт профессиональной деятельности 19 лет. Общее количество проведенных тренингов более 800. Автор и разработчик практических руководств и технологий управления для крупных компаний Санкт – Петербурга.

Формы и методы, используемые в ходе тренинга: Обмен опытом среди участников; мини – лекции автора тренинга; презентация приемов и технологий; деловые и ролевые игры; разбор кейсов; практические групповые и индивидуальные задания по расширению  навыков управления; работа в парах; индивидуальная тренировка; демонстрация методов;  видео-тренинг.

 

Все участники получают комплект раздаточного материала и сертификат участия на тренинге.

 

Новости
Новая авторская программа тренинга «43 приёма, увеличивающие объемы продаж» для решения актуальных вопросов бизнеса на сегодняшний день. 

Евгений Ерофеев провел тренинг на тему "Построение бизнес - процессов в организации". Тренинг знаменателен тем, что его формат был немного необычный...

 

 

 Видеокурс рассчитан на тех, кто хотел бы освоить технику публичного выступления.

Бизнес - тренер Евгений Ерофеев обобщает опыт счастливых моделей жизни людей. Курс  для тех, кто стремится к успеху и достижениям, кто хочет быть полностью удовлетворен своей жизнью и нацелен на получение радости. 

Евгений Ерофеев выступил спикером на конференции для директоров предприятий индустрии красоты
Задайте свой вопрос или закажите звонок

Задайте вопрос тренеру или напишите номер телефона для обратного звонка

География проведённых тренингов
Контакты
Подпишитесь на рассылку полезных и интересных материалов от бизнес-тренера Евгения Ерофеева
Телефон:
Подписаться на рассылку полезных материалов