"ЛИДЕРСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ"
Актуальность тренинга:
Руководитель, владеющий лидерскими технологиями, добивается больших успехов в работе. Происходит это потому, что ему безоговорочно доверяют сотрудники, он является примером для подражания и символом успеха.
Цели и задачи тренинга:
- изучение и отработка лидерских технологий;
- расширение навыков лидерства, способов влияния на людей, управления коллективом.
Программа тренинга.
1. Функции лидера: диагностические, стратегические, мобилизующие, интегративные и коммуникативные.
2. Построение лидерского образа на основе архетипов.
3.Технологии завоевания и удержания авторитета в коллективе.
4. Лидерские ресурсы власти и влияния.
5. Техники принятия лидерских решений:
- Стили принятия решений лидером;
- Решетка лидерских решений;
- Модель принятия решения Врума – Йеттона – Яго;
- Модели принятия решений по Фидлеру.
6. Техники реализации лидерских решений.
7. Коммуникативная компетентность лидера.
8. Эмоциональный интеллект в системе лидерства.
9. Инструменты лидера:
- Ситуационные подходы в управлении;
- Лидерские атрибуты;
- Лидерские черты личности;
- Харизматическое лидерство;
- Трансформационное лидерство;
- Делегирующее лидерство;
- Трансакционное лидерство.
10. Техники управления коллективом:
- 4 этапа развития коллектива;
- «Нейтрализация» влияния неформального лидера;
- Техника постановки задач «Путь – цель»:
- Управление убеждениями участников коллектива.
11. Причины крушения влияния лидера.
Формы и методы, используемые в ходе тренинга: Обмен опытом среди участников; мини – лекции автора тренинга; презентация приемов и технологий; деловые и ролевые игры; разбор кейсов; практические групповые и индивидуальные задания по расширению навыков управления; работа в парах; индивидуальная тренировка; демонстрация методов; видео-тренинг.
Все участники получают комплект раздаточного материала и сертификат участия на тренинге.
ОРГАНИЗАЦИЯ ТРЕНИНГА.
- Продолжительность тренинга: 2 дня с 10:00 до 18:00
- Тренинг проводится с использованием интерактивных методов формирования навыков: обзор лучших практик, деловые и ролевые игры, отработка приемов в мини – группах, самостоятельная работа участников; презентации технологий и алгоритмов действий; мини – лекции; групповые обсуждения; видео – тренинг; разбор кейсов и т.д.
- Участники получают комплект раздаточных материалов с описанием технологий, которые изучаются на тренинге.
- По окончании тренинга участникам выдаётся сертификат.
- По итогам тренинга предоставляется отчёт.
В поле "Текст сообщения" укажите название тренинга