«Мастерство продажи в магазине».
Тренинг предназначен для продавцов розницы.
Цель тренинга:
Приобретение практических навыков, позволяющих увеличивать объемы продаж.
Программа тренинга.
1. В чем заключается мастерство продавца в магазине.
2. Уровни обслуживания в продажах.
3. Типы продавцов, эффективные и не эффективные модели.
4. Техника установления контакта с посетителем магазина.
5. Типы покупателей и умение взаимодействовать с ними.
6. Особенности поведения покупателей в магазине.
7. Алгоритм общения продавца с клиентом.
8. Методы и приемы экспресс - понимания покупателя.
9. Способы ориентирования в потребностях покупателя.
10. Техника постановки вопроса и методы активного слушания.
11. Техника презентации продукции.
12. Способы обсуждения цены.
13. Способы работы с возражениями покупателя.
14. Техника работы с рекламациями и жалобами покупателя.
15. Кросс-продажа в магазине или техника предложения дополнительной и сопутствующей продукции.
16. Техника завершения продажи.
17. Техника урегулирования конфликтных ситуаций.
18. Управление агрессивным поведением покупателя.
19. Способы снижения стресса в работе продавца.
Автор и ведущий тренинга: Евгений Ерофеев, бизнес – тренер, бизнес – консультант, опыт профессиональной деятельности 19 лет. Общее количество проведенных тренингов более 800. Автор и разработчик практических руководств и технологий управления для крупных компаний Санкт – Петербурга.
Формы и методы, используемые в ходе тренинга: Обмен опытом среди участников; мини – лекции автора тренинга; презентация приемов и технологий; деловые и ролевые игры; разбор кейсов; практические групповые и индивидуальные задания по расширению навыков управления; работа в парах; индивидуальная тренировка; демонстрация методов; видео-тренинг.
Все участники получают комплект раздаточного материала и сертификат участия на тренинге.