Адрес:
Подпишитесь на рассылку полезных и интересных материалов от бизнес-тренера Евгения Ерофеева
Главная \ Тренинги по управлению и руководству \ Тренинг «Нематериальная мотивация персонала»

Тренинг «Нематериальная мотивация персонала»

"НЕМАТЕРИАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА"
тренинг предназначен для управленцев всех уровней, чья деятельность включает в себя руководство персоналом.

Актуальность тренинга:
Мотивация персонала занимает центральное место в системе управления, так как именно она выступает причиной достижений сотрудников. Одна из главных задач 
руководителя состоит в том, чтобы побуждать работников к нужным действиям, заинтересовывать, направлять на достижение  целей организации. 
Особенностью  мотивации и стимулирования персонала на российских предприятиях является использование преимущественно материальной системы вознаграждения и недостаточное внимание к высшим потребностям, таким как потребность в признании, потребность во влиянии, потребности реализации творческого потенциала, восприятие своей роли и т.п. При этом именно система нематериальной мотивации является важнейшим элементом, которое делает организацию привлекательным местом работы и стимулирует персонал к высокой производительности и результативности. 


Цель тренинга:
- изучение способов нематериальной мотивации персонала;
- изучение инструментов построения  климата в организации, который способствует повышению результативности персонала;
- повышение привлекательности организации как места работы, лояльности персонала и его самоотдачи. 

 В результате тренинга участники:
- разработают эффективные программы  нематериальной мотивации персонала;
- повысят эффективность всей организации при помощи потенциала человеческих ресурсов.

Программа тренинга.

1. Нематериальная мотивация - основа HR-брендинга организации. 
2. Люди - основа бизнеса, а персонал - главный индикатор состояния организации.
3. Диагностика жизненного цикла организации на основе поведения персонала. Поведение персонала, которое указывает на серьезные проблемы в развитии организации. 
4. Стратегии управления персоналом и выбор методов мотивации и стимулирования.
5. Распространённые мифы о мотивации.
6. Структура мотивации персонала: материальные и нематериальные стимулы. Основные принципы управления мотивацией.
7. Внешняя и внутренняя мотивация сотрудника.
8. Векторы внутренней мотивации сотрудника: направленность на достижения; направленность на "дружбу и поддержку"; эгоцентризм. Как распознать вектор работника и направить его на достижение организационных целей?
9. Устойчивая и неустойчивая внутренняя мотивация. Положительная и отрицательная внутренняя мотивация. Чем и как управлять? 
10. Построение организационно-стимулирующей среды в организации. 
11. Включение принципов нематериальной мотивации в системы KPI и грейдинг.
12. Управление нематериальной мотивацией персонала через социальную политику в организации.
13. Разработка и реализация корпоративной культуры, повышающей внутреннюю мотивацию сотрудников. 
14. Построение эффективной коммуникационной структуры и коммуникативного взаимодействия в организации, влияющие на уровень внутренней мотивации персонала.
15. Соревновательная система в организации, удовлетворяющая потребности персонала в самореализации и статусе.
16. Управление внутренней мотивацией через управление моральным климатом в организации.
17. Согласие между людьми - условие успешного бизнеса. Инструменты достижения согласия в организации.
18. Ситуационное управление внутренней мотивацией: техники изменения условий; создание эффективной среды деятельности персонала; стимулирование достижений персонала; психологические приёмы приемы влияния.
19. Этапы мотивационного аудита и контроля состояния внутренней мотивации персонала.
20. Закон Йеркса - Додсона: мотивация, которая приводит к обратному эффекту.
21. Решение кейса: "Анализ системы повышения внутренней мотивации на примере мирового гиганта "ТОЙОТА Моторс"

Формы и методы, используемые в ходе тренинга:
Обмен опытом среди участников; мини – лекции автора тренинга; презентация приемов и технологий; деловые и ролевые игры; разбор кейсов; практические групповые и индивидуальные задания; отработка технологий в парах; индивидуальная тренировка; демонстрация методов; презентации;  видео-тренинг.

 Все участники получают комплект раздаточного материала, сертификат.

ОРГАНИЗАЦИЯ ТРЕНИНГА.

  • Продолжительность тренинга: 2 дня с 10:00 до 18:00
  • Тренинг проводится с использованием интерактивных методов формирования навыков: обзор лучших практик, деловые и ролевые игры, отработка приемов в мини – группах, самостоятельная работа участников; презентации технологий и алгоритмов действий; мини – лекции; групповые обсуждения; видео – тренинг; разбор кейсов и т.д. 
  • Участники получают комплект раздаточных материалов с описанием технологий, которые изучаются на тренинге. 
  • По окончании тренинга участникам выдаётся сертификат.
  • По итогам тренинга предоставляется отчёт. 

 

                                                                                  

 

                                                                                                    

 

Новости

EROFEEV PRODUCTION - первая студия в России, которая стала использовать игровое кино для решения задач бизнеса

Сотрудники компании "Коне Лифтс" поделились впечатлениями о тренинге.

РЦТК "РЕЦЕТРИК" принял участие на конференции для автодилеров.

Тренинг адресован специалистам по страхованию. 
Новая авторская программа тренинга «43 приёма, увеличивающие объемы продаж» решает актуальные вопросы розничного бизнеса. 
Задайте свой вопрос или закажите звонок

Задайте вопрос тренеру или напишите номер телефона для обратного звонка

География проведённых тренингов
Контакты
Подпишитесь на рассылку полезных и интересных материалов от бизнес-тренера Евгения Ерофеева
Телефон:
Подписаться на рассылку полезных материалов
Яндекс.Метрика