Адрес:
Подпишитесь на рассылку полезных и интересных материалов от бизнес-тренера Евгения Ерофеева
Главная \ Тренинги по управлению и руководству \ ТРЕНИНГ «НАВЫКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ И МЕЖЛИЧНОСТНОГО ОБЩЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ»

ТРЕНИНГ «НАВЫКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ И МЕЖЛИЧНОСТНОГО ОБЩЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ»

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
«НАВЫКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ И МЕЖЛИЧНОСТНОГО ОБЩЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ»

КОМУ АДРЕСОВАН ТРЕНИНГ: 
Тренинг предназначен для руководителей, которым необходимо получать результаты управления с помощью коммуникации и межличностного общения.

АКТУАЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА:
Коммуникативный процесс занимает от 50 до 90% всего времени любого руководителя. По результатам исследований в области управления 85% руководителей компаний с мировыми брендами считают неэффективные коммуникации главным препятствием на пути достижения эффективности. Согласно опросу примерно 250 тыс. работников 2000 самых разных компаний, обмен информацией представляет для них одну из самых сложных проблем в организациях.
По статистике от консалтинговой компании Harris Poll:
- 69% руководителей признались, что испытывают дискомфорт, общаясь как между собой, так и с подчиненными;
- 37% руководителей испытывают сложности и не могут высказать своего мнения, если ожидают ответного негатива;
- 16% руководителей предпочитают общение по электронной почте «живому» межличностному общению;
- 19% руководителей – не знают, как давать четкие указания;
- Каждый пятый руководитель – говорит, что ему сложно похвалить своих подчиненных;
- 20% – не могут объяснить, куда движется компания.

ПОЛЬЗА ОТ ТРЕНИНГА:
•    Расширение навыков коммуникации, как основы для эффективной деятельности руководителей.
•    Совершенствование участниками своих умений в области межличностного общения, ведения деловых бесед, проведения совещаний и т.д.
•    Построение эффективной управленческой коммуникации и повышение внутренней мотивации руководителей к конструктивному общению.
•    Улучшение атмосферы в организации за счет повышения уровня коммуникативных навыков руководителей.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА.


1.    Коммуникации в управлении
Темы блока:

•    Уровни управления и актуальность межличностного общения.
•    Коммуникативные стили и стратегии руководителя.
•    Основные проблемы в коммуникативном процессе и способы их решения. 
•    Тактики и приёмы управленческой коммуникации.

2.    Функции и структура общения
Темы блока:

•    Уровни общения и взаимодействия 
•    Функциональные задачи коммуникации и межличностного взаимодействия.
•    Этапы и стадии коммуникационного процесса.
•    Пять основных инструментов, повышающие эффективность коммуникации.
•    Аргументация и приёмы доказательности в общении.
•    Приёмы убеждения и влияния в межличностном общении.
•    Техники обсуждения текущих вопросов и достижение договорённостей. 

3.    Психологические барьеры коммуникации и их преодоление
Темы блока:

•    Психологические трудности, возникающие в процессе общения, которые служат причинами конфликтов, или препятствуют взаимопониманию. Какие они бывают? Почему возникают?
•    Типичные ошибки «ожиданий» по отношению к партнёру общения.
•    Причины внутреннего напряжения в общении и техники регуляции эмоционального напряжения.
•    Типы барьеров в общении: барьеры понимания; барьеры различий; психологические барьеры; барьеры отношений.
•    Технические причины трудностей и барьеров в общении, способы их преодоления.

4.    Трудные участники коммуникативного процесса
Темы блока:

•    Типы трудных участников общения и причины их трудностей.
•    Приёмы общения с трудными партнёрами
•    Эффективные способы поведения в конфликтных ситуациях.


ОРГАНИЗАЦИЯ ТРЕНИНГА.
Продолжительность тренинга: 1 день с 10:00 до 18:00
Количество участников: до 16-ти человек

В процессе тренинга участники получают:
1.    Комплект раздаточных материалов с технологиями, изученными на тренинге. 
2.    Сертификат о прохождении тренинга.
3.    Тренинг проводится с использованием интерактивных методов формирования навыков: деловые и ролевые игры, отработка приемов в мини – группах, активная работа участников; презентации изучаемых технологий; мини – лекции; мозговой штурм; видео – тренинг; дискуссии; разбор кейсов.

 

                                                                  

В поле "Текст сообщения" укажите название тренинга

Новости

EROFEEV PRODUCTION - первая студия в России, которая стала использовать игровое кино для решения задач бизнеса

Сотрудники компании "Коне Лифтс" поделились впечатлениями о тренинге.

РЦТК "РЕЦЕТРИК" принял участие на конференции для автодилеров.

Тренинг адресован специалистам по страхованию. 
Новая авторская программа тренинга «43 приёма, увеличивающие объемы продаж» решает актуальные вопросы розничного бизнеса. 
Задайте свой вопрос или закажите звонок

Задайте вопрос тренеру или напишите номер телефона для обратного звонка

География проведённых тренингов
Контакты
Подпишитесь на рассылку полезных и интересных материалов от бизнес-тренера Евгения Ерофеева
Телефон:
Подписаться на рассылку полезных материалов
Яндекс.Метрика