Адрес:
Подпишитесь на рассылку полезных и интересных материалов от бизнес-тренера Евгения Ерофеева
Главная \ Тренинги по управлению и руководству \ ТРЕНИНГ «ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ»

ТРЕНИНГ «ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ»

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА 
«ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ»

АКТУАЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА.
Программа даёт цельное представление о психологических инструментах и технологиях управления персоналом, которые позволяют максимально раскрыть и использовать потенциал работников для достижений целей организации.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА.
1.    Психологическая подготовка руководителей к управлению персоналом.
2.    Освоение методов и инструментов психологии для управления персоналом.
3.    Изучение методов формирования поведения человека в организации в соответствии с целями и задачами организации.
4.    Решение широкого круга задач, связанных с управлением человеческими ресурсами.

ТЕМЫ ТРЕНИНГА

1.    Психология индивидуального подхода к управлению работником.
•    Современная модель управления персоналом.
•    Критерии эффективности управления персоналом. 
•    Структура личности и потенциал работника.
•    Влияние темперамента работника и его характера на трудовую деятельность.
•    Управление познавательными процессами работника для наилучшего выполнения им своих обязанностей. 
•    Управление эмоционально-волевой сферой личности работника для достижения наилучшего результата работы.
•    Физиологические и психологические процессы человека, влияющие на эффективность его труда.  
•    Методы и подходы психологии в управлении эффективностью работника.
•    Психология исполнительности и выбор индивидуального подхода управления.
•    Технология формирования чувства ответственности у взрослого человека.   

2.    Основные этапы управления персоналом.
•    Стратегии управления персоналом. 
•    Концепции управления персоналом в привязке к организационной стратегии. 
•    Производительность труда и методы её измерения. 
•    Отбор и адаптация новых сотрудников. 
•    Психология трудовой мотивации. 
•    Матрица постановки задач работникам. 
•    Действенные алгоритмы обратной связи.
•    Методы оценки эффективности персонала.
•    Технологии обучения и развития персонала. 

3.    Психологические основы управления коллективом.
•    Социально-психологические процессы, из которых состоит взаимодействие участников трудового коллектива. 
•    Лидерские технологии управления коллективом.
•    Технология управления внутригрупповыми социально-психологическими процессами.  
•    Психология управленческого воздействия на поведение и действия работников. 
•    Интеграция персонала с использованием механизмов корпоративной культуры.
•    Этапы и инструменты формирования эффективной команды.
•    Управление сплоченностью, совместимостью и психологическим климатом в коллективе. 

4.    Межличностное общение в управлении.
•    Общительность как профессиональное качество руководителя.
•    Критерии эффективной коммуникации в организации.
•    Структура коммуникации и межличностного общения. 
•    Модели коммуникации и стили взаимодействия персонала.
•    Компоненты компетентности в общении. 
•    Психология общения "руководитель-подчинённый".
•    Коммуникационные барьеры и пути их преодоления.
•    Типы конфликтов в организации.
•    Причины и этапы развития конфликтов в коллективе.
•    Способы разрешения конфликтных ситуаций. 
•    Медиация и медиативный подход в решении споров и конфликтов. 

6.    Профилактика профессионального стресса и выгорания работников.
•    Стадии профессионального выгорания работников и последствия для организации.  
•    Синдром и симптомы профессионального выгорания.
•    Организационные и личностные причины выгорания.
•    Профессиональные и рабочие стрессы - основа профессионального выгорания.
•    Приёмы и методы управления рабочими стрессами.
•    Основные подходы к профилактике профессионального выгорания. 
•    Измерение уровня удовлетворённости работников своей работой.

 

ОРГАНИЗАЦИЯ ТРЕНИНГА.
Продолжительность тренинга: 3 дня с 10:00 до 18:00

В процессе тренинга участники получают:
1.  Комплект раздаточных материалов с описанными технологиями, изученными на тренинге. 
2.  Сертификат о прохождении тренинга.

Тренинг проводится с использованием интерактивных методов формирования навыков:

  • обзор лучших практик,
  • деловые и ролевые игры,
  • активные командные упражнения,
  • отработка приемов в мини – группах,
  • самостоятельная работа участников;
  • психологические тренажёры и упражнения;
  • демонстрация и презентация изучаемых технологий;
  • интерактивные мини – лекции;
  • групповые обсуждения;
  • видео – тренинг;
  • разбор кейсов и т.д. 

Записаться на программу

В поле "Текст сообщения" укажите название тренинга 

 

                                                                  

 

Новости

EROFEEV PRODUCTION - первая студия в России, которая стала использовать игровое кино для решения задач бизнеса

Сотрудники компании "Коне Лифтс" поделились впечатлениями о тренинге.

РЦТК "РЕЦЕТРИК" принял участие на конференции для автодилеров.

Тренинг адресован специалистам по страхованию. 
Новая авторская программа тренинга «43 приёма, увеличивающие объемы продаж» решает актуальные вопросы розничного бизнеса. 
Задайте свой вопрос или закажите звонок

Задайте вопрос тренеру или напишите номер телефона для обратного звонка

География проведённых тренингов
Контакты
Подпишитесь на рассылку полезных и интересных материалов от бизнес-тренера Евгения Ерофеева
Телефон:
Подписаться на рассылку полезных материалов
Яндекс.Метрика