Адрес:
Подпишитесь на рассылку полезных и интересных материалов от бизнес-тренера Евгения Ерофеева
Главная \ Тренинги по управлению и руководству \ Тренинг "Профессиональные навыки руководителя"

Тренинг "Профессиональные навыки руководителя"

 «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ РУКОВОДИТЕЛЯ»

АКТУАЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА: 
Часто на руководящие должности назначаются сотрудники без необходимой подготовки. Это могут быть специалисты из числа лучших и способных, обладающих лидерскими качествами.
Однако, широко распространено, что, будучи хорошими специалистами, сотрудники сталкиваются со специфическими трудностями при переходе на руководящую должность. Вместо решения управленческих задач они не могут «оторваться» от идентификации себя с теми, кто находится у них в подчинении. Вновь назначенный руководитель вместо решения управленческих задач часто становится объектом манипуляций подчинённых, из числа тех, кто пытается сохранить для себя более комфортное положение. Такая ситуация вредит общему развитию организации, приводит к существенным потерям в бизнесе и не редко заканчиваются потерей как хорошего специалиста, так и перспективного руководителя. 

Тренинг будет полезен всем, кто интересуется вопросами эффективного управления и руководства.

ПОЛЬЗА ОТ ТРЕНИНГА:
•  Участники освоят методы построения статуса руководителя и достижения авторитета среди подчинённых; 
•    Отработают навыки управления и руководства людьми;
•    Приобретут инструменты, повышающие управляемость компанией и её развитие;
•   Отработают методы мобилизации сотрудников для достижения максимальных результатов;


ТЕМЫ ТРЕНИНГА.
1 Блок. Функции и процессы управления
Темы блока:

•    Три уровня управления для решения бизнес-задач.
•    Модель управления по Коттеру.
•    Бизнес–процесс управления и руководства от создания планов до достижения результатов.

2 Блок. Качества профессионального руководителя
Темы блока:

•    Четыре главные компетенции эффективного руководителя.
•    Восемь ступеней управленческого мастерства.
•    Психологические типы руководителей и способы управления.
•    Источники личностной силы руководителя. 
•    Техники и приёмы построения статуса и авторитета руководителя.

3 Блок. Ситуационное управление. 
Темы блока:

•    Выбор эффективного стиля управления.
•    Ресурсы влияния руководителя на группу и отдельных сотрудников.
•    Методы и технологии управления.
•    Техники ситуационного управления. 

4 Блок. Техника принятия и реализации управленческих решений.
Темы блока:

•    Техники принятия управленческих решений.
•    Классификация управленческих решений.
•    Техники управленческого анализа и учёта обстоятельств при принятии управленческих решений.
•    Основные этапы подготовки и принятия управленческих решений.
•    Факторы, снижающие эффективность управленческих решений. 
•    Особенности принятие управленческих решений в условиях неопределённости и риска.
•    Критерии качества управленческих решений. 
•    Способы реализации управленческих решений.
•    Делегирование полномочий. 

5 Блок. Руководство коллективом.
Темы блока:

•    Основные типы сотрудников в организациях.
•    Лидерские технологии в системе управления.
•    Удержание власти в системе управления разными типами сотрудников. 
•    «Богема» - группа сотрудников, задающая неформальные нормы и стандарты поведения. Способы управления сотрудниками, влияющими на организационное поведение в компании.
•    Векторы внутренней мотивации сотрудника. Как распознать? Как корректировать?
•    Техника постановки задач с учётом индивидуальных особенностей сотрудников.
•    Диагностика компетенций и готовности сотрудников для решения задач.
•    Способы развития компетенций персонала.
•    Модель управления исполнительностью и инициативой сотрудников.
•    Приёмы, повышающие чувство ответственности сотрудника.

6 Блок. Материальная и нематериальная мотивация.
Темы блока:

•    Общая модель мотивации персонала.
•    Система материальной и нематериальной мотивации сотрудников. 
•    Установки руководителя, влияющие на качество работы подчиненного.
•    Мотивирующие и демотивирующие факторы в системе управления.
•    Построение морального климата в организации и в подразделении, влияющего на результативность сотрудников.

7 Блок. Построение эффективной системы коммуникации и взаимодействия сотрудников.
Темы блока:

•    Четыре типа взаимодействия сотрудников внутри организации: конкуренция, конфронтация, корпорация, кооперация.
•    Построение эффективной системы внутренних коммуникаций.
•    Модель координации действий сотрудников.  
•    Организация информационных потоков и информационного обмена между сотрудниками.
•    Оценка эффективности системы внутренней коммуникации: баланс во взаимодействии сотрудников, состояние психологического климата в организации, отсутствие слухов и сплетен, факторы, демотивирующие сотрудников и другие.

8 Блок. Технологии и процессы контроля.
 Темы блока:

•    Модель контроля деятельности сотрудников.
•    Уровня и процедуры контроля.
•    Технология текущего мониторинга деятельности подразделения.
•    Координации действий сотрудников в системе контроля.
•    Этапы и техники текущего, ключевого и итогового контроля.
•    Цели, задачи и способы выборочного контроля. 
•    Средства и инструменты контроля. 

9 Блок. Управление конфликтными ситуациями.
Темы блока:

•    Причины конфликтов в организации. 
•    Этапы развития конфликта.
•    Общий алгоритм управления конфликтной ситуацией.
•    Поведение и действия руководителя в конфликтных ситуациях. 
•    Руководство конфликтными сотрудниками.
•    Техники регулирования конфликтов между отделами.
•    Техники регулирования конфликтов внутри отдела.
•    Управленческие инструменты для профилактики конфликтных ситуаций в организации.

10 Блок. Управление временем.
Темы блока:

•  Умение расставлять приоритеты и распределять работу.
•  Техника тайм-менеджмента для руководителей.
•  Метод "Альпы" в управлении временем. 
•  Матрица Эйзенхауэра для классификации и распределения заданий.

 

ОРГАНИЗАЦИЯ ТРЕНИНГА.

  • Продолжительность тренинга: 3 дня с 10:00 до 18:00
  • Тренинг проводится с использованием интерактивных методов формирования навыков: обзор лучших практик, деловые и ролевые игры, отработка приемов в мини – группах, самостоятельная работа участников; презентации технологий и алгоритмов действий; мини – лекции; групповые обсуждения; видео – тренинг; разбор кейсов и т.д. 
  • Участники получают комплект раздаточных материалов с описанием технологий, которые изучаются на тренинге. 
  • По окончании тренинга участникам выдаётся сертификат.
  • По итогам тренинга предоставляется отчёт. 

 

                                                                     

Новости

EROFEEV PRODUCTION - первая студия в России, которая стала использовать игровое кино для решения задач бизнеса

Сотрудники компании "Коне Лифтс" поделились впечатлениями о тренинге.

РЦТК "РЕЦЕТРИК" принял участие на конференции для автодилеров.

Тренинг адресован специалистам по страхованию. 
Новая авторская программа тренинга «43 приёма, увеличивающие объемы продаж» решает актуальные вопросы розничного бизнеса. 
Задайте свой вопрос или закажите звонок

Задайте вопрос тренеру или напишите номер телефона для обратного звонка

География проведённых тренингов
Контакты
Подпишитесь на рассылку полезных и интересных материалов от бизнес-тренера Евгения Ерофеева
Телефон:
Подписаться на рассылку полезных материалов
Яндекс.Метрика