Адрес:
Подпишитесь на рассылку полезных и интересных материалов от бизнес-тренера Евгения Ерофеева
Главная \ Тренинги для медицинских центров \ ТРЕНИНГ «ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ В СИСТЕМЕ ОБЩЕНИЯ «ВРАЧ – ПАЦИЕНТ»

ТРЕНИНГ «ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ В СИСТЕМЕ ОБЩЕНИЯ «ВРАЧ – ПАЦИЕНТ»

ТРЕНИНГ
«ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ 
В СИСТЕМЕ ОБЩЕНИЯ «ВРАЧ – ПАЦИЕНТ»


ЦЕЛИ ТРЕНИНГА:
- Расширение психологической и коммуникативной компетентности врача;
- Получение знаний о структуре «внутреннего мира» человека и его эмоциональной сфере;
- Изучение психологической составляющей профессионализма врача и закономерностей общения с пациентом;
- Развитие коммуникативных и социально-перцептивных умений;
- Освоение средств и приемов психологической поддержки больного.


ТЕМЫ ТРЕНИНГА.


1.    Общение в системе межличностных отношений. Общение врача: установление контакта и доверительных отношений.
•    Общая характеристика категории общения. 
•    Функции общения. 
•    Виды общения, их классификация. 
•    Психологические защитные механизмы. 
•    Взаимодействие «врач – пациент». 
•    Коммуникация, взаимопонимание и взаимодействие в общении. 

2.    Особенности взаимодействия медицинского работника и пациента.
•    Коммуникативная сторона общения в системе «Врач-Пациент» и её роль в деятельности медицинского работника.
•    Сущность интеракции в процессе общения. 
•    Межличностная перцепция.
•    Вербальная коммуникация и ее виды. 
•    Стили и приемы профессионального слушания. 
•    Пространство и его организация в межличностном общении. 
•    Значение невербального общения. 
•    Коммуникативные барьеры в работе врача и способы их преодоления.
•    Приёмы терапевтической обратной связи в системе общения врача с пациентом.

3.    Технологии эффективного общения.
•    Функциональный анализ общения.
•    Структура эффективного общения. 
•    Технологии общения Э. Берна. 
•    Основные понятия трансактного анализа. 
•    Технология идеального общения Ч. Тойч и Д. Тойч. 
•    Модели коммуникации и стили взаимодействия.

4.    Профессиональное общение медицинского работника.
•    Общительность как профессиональное качество медицинского работника.
•    Компоненты компетентности в общении. 
•    Коммуникативные умения и способности. 
•    Эмпатическое восприятие пациента и эмоциональная идентификация. 
•    Деловое общение, его формы и виды.

5.    Общение в ситуации конфликта.
•    Конфликты в медицинской практике. 
•    Типы межличностных конфликтов.
•    Стратегии поведения в конфликте.
•    Способы разрешения конфликта.

6.    Средства психологической поддержки пациента.
•    Виды психологических состояний пациентов. 
•    Содержание и цель психологической поддержки во врачебной практике.
•    Поддерживающие высказывания. 
•    Приемы и способы усиления доверия.
•    Критерии оценки эмоционального благополучия пациента во время приема.

ОРГАНИЗАЦИЯ ТРЕНИНГА.
Продолжительность тренинга: 2 дня с 10:00 до 18:00 
Количество участников: до 16-ти человек

•    В процессе тренинга участники получат комплект раздаточных материалов с описанными технологиями, изучаемыми на тренинге.
•    По окончании тренинга участники получают Сертификат о прохождении тренинга.
•    Тренинг проводится с использованием интерактивных методов формирования навыков, таких, как: деловые и ролевые игры, отработка навыков в мини – группах, самостоятельная работа; бизнес-тренажеры; презентации изучаемых технологий; мини – лекции; мозговой штурм; видео – тренинг; дискуссии; разбор кейсов.

 

 *                                                                                  

* В поле "Текст сообщения" укажите название тренинга

На страницу

Новости

EROFEEV PRODUCTION - первая студия в России, которая стала использовать игровое кино для решения задач бизнеса

Сотрудники компании "Коне Лифтс" поделились впечатлениями о тренинге.

РЦТК "РЕЦЕТРИК" принял участие на конференции для автодилеров.

Тренинг адресован специалистам по страхованию. 
Новая авторская программа тренинга «43 приёма, увеличивающие объемы продаж» решает актуальные вопросы розничного бизнеса. 
Задайте свой вопрос или закажите звонок

Задайте вопрос тренеру или напишите номер телефона для обратного звонка

География проведённых тренингов
Контакты
Подпишитесь на рассылку полезных и интересных материалов от бизнес-тренера Евгения Ерофеева
Телефон:
Подписаться на рассылку полезных материалов
Яндекс.Метрика