Адрес:
Подпишитесь на рассылку полезных и интересных материалов от бизнес-тренера Евгения Ерофеева
Главная \ Бизнес - тренинги \ Корпоративные тренинги \ Тренинг «Работа диспетчера. Общение с клиентом по телефону и консультирование по телефону»

Тренинг «Работа диспетчера. Общение с клиентом по телефону и консультирование по телефону»

«Работа диспетчера. Общение с клиентом по телефону и консультирование по телефону»

 

Цели и задачи тренинга:
1. Расширение  навыков общения по телефону.

2. Изучение техники и методов телефонного консультирования.
3. Отработка  психотехнических аспектов телефонного консультирования, позволяющих повышать число удовлетворенных и довольных клиентов, позвонивших в компанию.

 

Программа тренинга. 

  1. Основные принципы и стадии работы диспетчера.
  2. Структура телефонного разговора и консультирования.
  3. Классификация заданий диспетчера. Этапность их выполнения.
  4. Технология принятия решений диспетчером.
  5. Психотехнические аспекты телефонных переговоров:
    - техника поддержания уверенного поведения;
    - техника преодоления барьеров в общении;
    - язык телефонного диалога;
    - психология активного слушания;
    - психология телефонного диалога.

6. Управление «авралом» как профилактика профессионального выгорания.

7. Предоставление информации и советов по телефону
- типы информации;
- структура предоставления информации;
- техника предоставления негативной информации;
- управление конфронтацией.

8. Сложные ситуации в работе диспетчера
- работа с вербальной агрессией;
- общение с агрессивными и манипулятивными клиентами;
- общение с «зависающими» клиентами;
- общение с клиентом в кризисном состоянии.

9. Ошибки телефонного диалога и искусство его завершения.

 

Автор и ведущий тренинга: Евгений Ерофеев, бизнес – тренер, бизнес – консультант, опыт профессиональной деятельности 19 лет. Общее количество проведенных тренингов более 800. Автор и разработчик практических руководств и технологий управления для крупных компаний Санкт – Петербурга.

Формы и методы, используемые в ходе тренинга: Обмен опытом среди участников; мини – лекции автора тренинга; презентация приемов и технологий; деловые и ролевые игры; разбор кейсов; практические групповые и индивидуальные задания по расширению  навыков управления; работа в парах; индивидуальная тренировка; демонстрация методов;  видео-тренинг.

 

Все участники получают комплект раздаточного материала и сертификат участия на тренинге.

Новости
Новая авторская программа тренинга «43 приёма, увеличивающие объемы продаж» для решения актуальных вопросов бизнеса на сегодняшний день. 

Евгений Ерофеев провел тренинг на тему "Построение бизнес - процессов в организации". Тренинг знаменателен тем, что его формат был немного необычный...

 

 

 Видеокурс рассчитан на тех, кто хотел бы освоить технику публичного выступления.

Бизнес - тренер Евгений Ерофеев обобщает опыт счастливых моделей жизни людей. Курс  для тех, кто стремится к успеху и достижениям, кто хочет быть полностью удовлетворен своей жизнью и нацелен на получение радости. 

Евгений Ерофеев выступил спикером на конференции для директоров предприятий индустрии красоты
Задайте свой вопрос или закажите звонок

Задайте вопрос тренеру или напишите номер телефона для обратного звонка

География проведённых тренингов
Контакты
Подпишитесь на рассылку полезных и интересных материалов от бизнес-тренера Евгения Ерофеева
Телефон:
Подписаться на рассылку полезных материалов