Адрес:
Подпишитесь на рассылку полезных и интересных материалов от бизнес-тренера Евгения Ерофеева
Главная \ Тренинги, направленные на увеличение прибыли \ Тренинг "Техника активных продаж в торговом зале"

Тренинг "Техника активных продаж в торговом зале"

ТРЕНИНГ "ТЕХНИКА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ"
тренинг для продавцов и администраторов розничных сетей и салонов. 

АКТУАЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА:
Часто продавцы, а вместе с ними и вся компания теряют потенциальную выгоду от того, что просто не используют эффективные технологии и инструменты, позволяющие увеличивать выручку магазина
Снижение активности и инициативы продавца происходят из-за того, что:
- продавец не выполняет стандарты работы с покупателями, потому что беспокоится, что будет выглядеть неадекватным;
- продавец не знает, что и как делать при работе с покупателем;
- продавец знает что нужно делать, как нужно продавать, но у него нет навыков;
- у продавца низкий уровень внутренней мотивации к продажам. 

ПОЛЬЗА ОТ ТРЕНИНГА:
1.    Внедрение в работу продавцов техник активных продаж, способствующих увеличению выручки магазина.
2.    Повышение активности и инициативности продавца за счёт того, что навыки, приобретённые на тренинге помогут легче, быстрее и без надрыва выполнять планы по продажам.
3.    Повышение эффективности управления розничной сетью за счёт оптимизации работы продавцов и расширение конкурентных преимуществ организации.  


ПРОГРАММА ТРЕНИНГА.
1.    Профессиональные навыки продавца. 
•  Пять основных требований к навыкам профессионального продавца.
•  Продажа - вид коммуникации, нацеленной на удовлетворение потребностей покупателя.
•  Качества эффективного продавца.
•  Типы продавцов: «Продавцы-охотники» и «Продавцы-садовники». 
•   Причины, снижающие эффективность продаж.
•   Стадии принятия покупателем решения о покупке.
•   Грамотные действия продавца на каждой стадии принятия решения покупателя. 

2.    Уровни обслуживания покупателя.
•    Основные уровни обслуживания покупателя.
•    Что вызывает недовольства покупателя, о которых они не скажут продавцу.
•    Этапы трансформации жалобы покупателя от «недовольства» до «ненависти» к магазину.
•  Технология обслуживания на уровне «Экстра-Класс», исключающая потенциальное недовольство покупателя. 

3.    Типы покупатели.
•    Основные типы посетителей магазина.
•    Как проявляются типы покупателей в поведении и в отношении к продавцу.
•    Какие типы самые сложные для продавца? Почему?
•    Как построить доверительные отношения с каждым типом?
•    Как продавать каждому типу, используя индивидуальный подход?

4.   Техника активных продаж.
•    Поведенческая тактика мастера продаж.
•    «Конверсия» и «Пенетрация» - два главных стандарта тактики мастера продаж.
•    Этапы и техники активных продаж.
•    Приёмы начала разговора, интригующие покупателя.
•    Приёмы удержания и управления инициативой в общении с покупателем.
•    Техника ориентации в потребностях клиента «ТПЖР».
•    Грамотная постановка вопросов к покупателю по технике «ТПЖР»
•    Ценности и покупательские мотивы посетителя магазина.
•    Структура рассказа о товаре на основе ценностей и потребностей клиента.
•    Приемы презентации товара, воздействующие на покупательские мотивы клиента.
•    Эмоциональный подход в активных продажах.
•    Приёмы продаж,  вызывающие у клиента желание купить.

5.    Работа с возражениями покупателя и завершение продажи.
•    Структура работы с возражениями;
•    Приёмы преодоления возражений;
•    Отличия возражения от отговорок;
•  Речевые конструкции продавца, снижающие и повышающие качество общения с покупателем при работе с возражениями.
•  Раздражающие манеры при работе с возражениями: манеры, «обесценивающие продавца»; манеры, «обесценивающие клиента»; манеры, вызывающие негативные стереотипы; манеры, вызывающие неприятные чувства и раздражение. 
•    Скрипты ответов на актуальные возражения клиента.
•    Техника обсуждения стоимости товара.
•    Цена, как свойство товара. Цену нужно уметь продавать. 
•    Приёмы продажи цены товара.
•    Сигналы покупателя, свидетельствующие о готовности к покупке. 
•    Помощь в принятии решения о покупке. 
​​​​​​​


6.    До-продажи и завершение общения с покупателем.
•    Техника продажи сопутствующего товара.
•    Техника продаж акционного и планового товара.
•    Послепродажное обслуживание покупателя.
•    Прощание с покупателем.

 

ОРГАНИЗАЦИЯ ТРЕНИНГА.

  • Продолжительность тренинга: 2 дня с 10:00 до 18:00
  • Тренинг проводится с использованием интерактивных методов формирования навыков: обзор лучших практик, деловые и ролевые игры, отработка приемов в мини – группах, самостоятельная работа участников; презентации технологий и алгоритмов действий; мини – лекции; групповые обсуждения; видео – тренинг; разбор кейсов и т.д. 
  • Участники получают комплект раздаточных материалов с описанием технологий, которые изучаются на тренинге. 
  • По окончании тренинга участникам выдаётся сертификат.
  • По итогам тренинга предоставляется отчёт. 

 

 *                                                                                  

* В поле "Текст сообщения" укажите название тренинга

Новости

EROFEEV PRODUCTION - первая студия в России, которая стала использовать игровое кино для решения задач бизнеса

Сотрудники компании "Коне Лифтс" поделились впечатлениями о тренинге.

РЦТК "РЕЦЕТРИК" принял участие на конференции для автодилеров.

Тренинг адресован специалистам по страхованию. 
Новая авторская программа тренинга «43 приёма, увеличивающие объемы продаж» решает актуальные вопросы розничного бизнеса. 
Задайте свой вопрос или закажите звонок

Задайте вопрос тренеру или напишите номер телефона для обратного звонка

География проведённых тренингов
Контакты
Подпишитесь на рассылку полезных и интересных материалов от бизнес-тренера Евгения Ерофеева
Телефон:
Подписаться на рассылку полезных материалов
Яндекс.Метрика