Адрес:
Подпишитесь на рассылку полезных и интересных материалов от бизнес-тренера Евгения Ерофеева
Главная \ Тренинги, направленные на увеличение прибыли \ Тренинг "Техника активных продаж в торговом зале"

Тренинг "Техника активных продаж в торговом зале"

ТРЕНИНГ "ТЕХНИКА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ"
тренинг для продавцов и администраторов розничных сетей и салонов. 

АКТУАЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА:
Часто продавцы, а вместе с ними и вся организация, теряют потенциальную выгоду от того, что просто не используют множество ресурсов, позволяющих увеличивать выручку магазина. Продажа – это мастерство общения продавца с покупателем, при котором продавец выстраивает доверительные отношения с покупателем так, что покупатель поведал ему свои желания и мечты. И, тут, задачей продавца становится – помочь приблизиться покупателю к осуществлению своих желаний, объяснив, как продукция его магазина поможет в этом.
Сегодня продавец - это «Личный бренд». Ведь не секрет, что 80% стабильного дохода магазина приносят 20% постоянных покупателей. И огромную роль в этом играет мастерство продавца. 

ПОЛЬЗА ОТ ТРЕНИНГА:
1.    Внедрение в работу продавцов техник продаж, способствующих увеличению выручки магазина.
2.    Максимальное использование возможностей для увеличения конверсии в продажу.
3.  Повышение лояльности продавца к организации и его внутренней мотивации за счёт того, что навыки, приобретённые на тренинге помогут легче, быстрее и без надрыва выполнять планы по продажам.
4.    Повышение управляемости розничной сетью за счёт оптимизации работы продавцов. 


ПРОГРАММА ТРЕНИНГА.
1.    Профессиональные навыки продавца. 
•  Пять основных требований к навыкам профессионального продавца.
•  Продажа - вид коммуникации, нацеленной на удовлетворение потребностей покупателя.
•  Качества эффективного продавца.
•  Типы продавцов: «Продавцы-охотники» и «Продавцы-садовники». 
•   Причины, снижающие эффективность продаж.
•   Стадии принятия покупателем решения о покупке.
•   Грамотные действия продавца на каждой стадии принятия решения покупателя. 

2.    Уровни обслуживания покупателя.
•    Основные уровни обслуживания покупателя.
•    Что вызывает недовольства покупателя, о которых они не скажут продавцу.
•    Этапы трансформации жалобы покупателя от «недовольства» до «ненависти» к магазину.
•  Технология обслуживания на уровне «Экстра-Класс», исключающая потенциальное недовольство покупателя. 

3.    Типы покупатели.
•    Основные типы посетителей магазина.
•    Как проявляются типы покупателей в поведении и в отношении к продавцу.
•    Какие типы самые сложные для продавца? Почему?
•    Как построить доверительные отношения с каждым типом?
•    Как продавать каждому типу, используя индивидуальный подход?

4.   Техника активных продаж.
•    Поведенческая тактика мастера продаж.
•    «Конверсия» и «Пенетрация» - два главных стандарта тактики мастера продаж.
•    Этапы активных продаж и общения продавца с покупателем.
•    Приёмы начала разговора, интригующие покупателя.
•    Приёмы удержания и управления инициативой в общении с покупателем:
- «Цепляющие вопросы»;
- «Техника активного слушания»;
- «Техника уступка за уступку»;
- Приём «Встречный вопрос»;
- Приём «Ссылка на авторитеты»;
- Приём «Демонстрация сверх-компетентности»;
- Техника «Связка с действиями преимуществ»;
- Приём «Ответ – вопрос»;
- Приём «Аналогичный товар»
•Техника ориентации в потребностях клиента «ТПЖР».
• Грамотная постановка вопросов к покупателю по технике «ТПЖР»
• Ценности и покупательские мотивы посетителя магазина.
• Представление и презентация продукции, воздействующие на покупательские мотивы клиента.
• Шесть эмоциональных точек покупателя.. 
• Речевые «манки» и слова, воздействующие на эмоциональные точки и покупательский мотив.
•Приемы презентации товара с использованием эмоциональных точек и покупательского мотива.
• Десять приёмов продаж, вызывающих у клиента желание купить.

5.    Работа с возражениями покупателя.
•    Структура работы с возражениями;
•    Приёмы преодоления возражений;
•    Отличия возражения от отговорок;
•  Слова, которые снижают качество общения продавца с покупателем при работе с возражениями: «слова-усилители», «слова-присоединители», «доверительные слова».
•  Раздражающие манеры разговора при работе с возражениями, которые необходимо избегать: манеры, «обесценивающие продавца»; манеры, «обесценивающие клиента»; манеры, вызывающие негативные стереотипы; манеры, вызывающие неприятные чувства и раздражение. 
•    Скрипты на самые актуальные и злободневные возражения;
•    Техника обсуждения стоимости товара;
•    Цена, как свойство товара. Цену нужно уметь продавать. 
•    Приёмы продажи цены товара.
•    Сигналы покупателя, свидетельствующие о готовности к покупке. 


6.    До-продажи и завершение общения с покупателем.
•    Техника продажи сопутствующего товара.
•    Техника продаж акционного и планового товара.
•    Послепродажное обслуживание покупателя.
•    Прощание с покупателем.

 

ОРГАНИЗАЦИЯ ТРЕНИНГА.

  • Продолжительность тренинга: 2 дня с 10:00 до 18:00
  • Тренинг проводится с использованием интерактивных методов формирования навыков: обзор лучших практик, деловые и ролевые игры, отработка приемов в мини – группах, самостоятельная работа участников; презентации технологий и алгоритмов действий; мини – лекции; групповые обсуждения; видео – тренинг; разбор кейсов и т.д. 
  • Участники получают комплект раздаточных материалов с описанием технологий, которые изучаются на тренинге. 
  • По окончании тренинга участникам выдаётся сертификат.
  • По итогам тренинга предоставляется отчёт. 

 

 *                                                                                  

* В поле "Текст сообщения" укажите название тренинга

Новости

EROFEEV PRODUCTION - первая студия в России, которая стала использовать игровое кино для решения задач бизнеса

Сотрудники компании "Коне Лифтс" поделились впечатлениями о тренинге.

РЦТК "РЕЦЕТРИК" принял участие на конференции для автодилеров.

Тренинг адресован специалистам по страхованию. 
Новая авторская программа тренинга «43 приёма, увеличивающие объемы продаж» решает актуальные вопросы розничного бизнеса. 
Задайте свой вопрос или закажите звонок

Задайте вопрос тренеру или напишите номер телефона для обратного звонка

География проведённых тренингов
Контакты
Подпишитесь на рассылку полезных и интересных материалов от бизнес-тренера Евгения Ерофеева
Телефон:
Подписаться на рассылку полезных материалов
Яндекс.Метрика