Адрес:
Подпишитесь на рассылку полезных и интересных материалов от бизнес-тренера Евгения Ерофеева
Главная \ Бизнес - тренинги \ Тренинги по продажам, управлению продажами и обслуживанию клиентов \ Тренинги по продажам и обслуживанию клиентов \ Тренинг «Салонная продажа: техника активных продаж и обслуживание посетителей магазина на уровне «Экстра – класс»

Тренинг «Салонная продажа: техника активных продаж и обслуживание посетителей магазина на уровне «Экстра – класс»

Тренинг  «Салонная продажа: техника активных продаж и обслуживание посетителей магазина на уровне «Экстра – класс».

 Тренинг предназначен для продавцов розничных магазинов, нацеленных на покупателей с доходом выше среднего уровня и  покупателей, использующих покупаемую продукцию для собственных профессиональных целей.

Актуальность тренинга.
Сегодня выживают и успешно развиваются те торговые сети, кто способен удерживать значимый круг постоянных покупателей. В свою очередь поведение покупателей постоянно меняется, требования к обслуживанию повышаются. Чем – то удивить клиента становится все сложнее и сложнее, среди торговых сетей растет конкуренция.

 Цели тренинга:
1. Расширить представления продавцов о современных требованиях к общению с клиентами.

2. Повысить внутреннюю мотивацию к повышению качества обслуживания посетителей  салона.
3. Отработать навыки активных продаж и активного поведения с покупателями.
4. Отработать навыки эффективного взаимодействия с трудными клиентами.
5. Внедрить в работу продавцов алгоритмы  и технологии работы с рекламациями клиентов, с возвратом продукции.
6. Отработать умения находить эффективные выходы из нетиповых ситуаций.
7. Повысить общую культуру обслуживания посетителей магазина.
8. Научиться разбираться в уровнях обслуживания посетителей салонов.
9.Научиться анализировать собственный стиль и манеру поведения с посетителями магазина.
10. Научиться регулировать конфликтные ситуации с клиентами.

 

Программа тренинга.

1. Поведение покупателей: уровни потребностей, которые влекут человека к покупке.

2.  Этапы трансформации жалобы клиента от «недовольства» до «ненависти».

3. Уровни обслуживания клиента.

4. Коммуникативные техники в системе обслуживания клиента.

5.Типы покупателей. Как покупатель разделяется на типы поведения с продавцом.

6. Что такое активная продажа. Структура активных продаж.

7. Стратегия и тактика в поведении активного продавца. Умение расставлять приоритеты в работе.

8. Приемы установления положительного контакта с посетителями магазина.

9. Приемы начала беседы с покупателем.

10. Техника выяснения запросов и потребностей: умение задавать правильные вопросы, уточнять, активно слушать. Техника принятия решения продавцом о выборе продукции.

11. Рассказ – презентация о продукции на основании потребностей и запросов посетителя. Связка: свойство – польза – выгода. Речевые «манки» для покупателя. Слова, воздействующие на покупательские мотивы. Приемы презентации: примеры, метафоры, сравнения и другие. 10 приемов, вызывающих желание купить.  

12. Техника работы с вопросами покупателя.

13.Приемы реагирования на сомнения покупателя, его возражения и критику.

14. Завершение продажи. Предложение сопутствующей продукции. Приемы до – продажи. Прощание с покупателем.

15. Техника работы с рекламациями.

16. Практикум. Работа над кейсами «Купон на скидку»; «Как пользоваться продукцией?»; «Приемка товара»; «Возврат товара»; «Предложение аналога».

 

Автор и ведущий тренинга: Евгений Ерофеев, бизнес – тренер, бизнес – консультант, опыт профессиональной деятельности 19 лет. Общее количество проведенных тренингов более 800. Автор и разработчик практических руководств и технологий управления для крупных компаний Санкт – Петербурга.

Формы и методы, используемые в ходе тренинга:
Обмен опытом среди участников; мини – лекции автора тренинга; презентация приемов и технологий; деловые и ролевые игры; разбор кейсов; практические групповые и индивидуальные задания; работа в парах; индивидуальная тренировка; демонстрация методов;  видео-тренинг.

 

Все участники получают комплект раздаточного материала, сертификат.

 

 

Новости
Новая авторская программа тренинга «43 приёма, увеличивающие объемы продаж» для решения актуальных вопросов бизнеса на сегодняшний день. 

Евгений Ерофеев провел тренинг на тему "Построение бизнес - процессов в организации". Тренинг знаменателен тем, что его формат был немного необычный...

 

 

 Видеокурс рассчитан на тех, кто хотел бы освоить технику публичного выступления.

Бизнес - тренер Евгений Ерофеев обобщает опыт счастливых моделей жизни людей. Курс  для тех, кто стремится к успеху и достижениям, кто хочет быть полностью удовлетворен своей жизнью и нацелен на получение радости. 

Евгений Ерофеев выступил спикером на конференции для директоров предприятий индустрии красоты
Задайте свой вопрос или закажите звонок

Задайте вопрос тренеру или напишите номер телефона для обратного звонка

География проведённых тренингов
Контакты
Подпишитесь на рассылку полезных и интересных материалов от бизнес-тренера Евгения Ерофеева
Телефон:
Подписаться на рассылку полезных материалов