Адрес:
Подпишитесь на рассылку полезных и интересных материалов от бизнес-тренера Евгения Ерофеева

Тренинг супервайзеров

ТРЕНИНГ ДЛЯ СУПЕРВАЙЗЕРОВ

АКТУАЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА:
Работа супервайзера очень важное звено в достижении коммерческого успеха любого торгового предприятия. Поэтому человек, занимающий эту должность должен обладать вполне конкретным набором компетенций, которые обеспечат самый высокий уровень руководства деятельностью торгового персонала и продажу товаров вверенной ему отрасли. 

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:
•    Увеличение объема продаж за счет повышения эффективности работы супервайзеров.

ТЕМЫ ТРЕНИНГА.
1.    КРИТЕРИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОСТИ СУПЕРВАЙЗЕРА
•    Функции супервайзера
•    Необходимые навыки супервайзера;
•    Имидж супервайзера в сознании подчиненных;
•    Инструменты создания собственного авторитета в кругу коллег;
•    Навыки управления временем.

2.    УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ
•    Выбор эффективного стиля руководства;
•    Типы торгового персонала;
•    Постановка задач торговому персоналу в зависимости от его типа;
•    Как вести себя во время прохождения маршрута;
•    Удержание лучших продавцов.

3.    УПРАВЛЕНИЕ ОТБОРОМ И МОТИВАЦИЕЙ ТОРГОВЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
•    Методы оценки эффективности продавца на этапе его приема на работу;
•    Набор и отбор продающего персонала;
•    Диагностика мотивации подчиненных, подбор индивидуальных мотиваторов;
•    Поощрения и наказания в практике управления.
•    Ресурсы личностной силы супервайзера. 

4.    ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ТОРГОВОГО ПЕРСОНАЛА.
•  Оперативное планирование объемов продаж и распределение планов по продажам, разработка ИПП продавцов.
•    Инструктирование продавцов.
•   Постановка задач, перевод задачи в задания, делегирование полномочий, распределение обязанностей и зон ответственности. 
•    Оценка готовности продавцов к выполнению заданий и плана продаж.
•    Управление чувством ответственности торгового персонала.
•    Приёмы моральной поддержки торгового персонала.
•    Техника управления внутренней мотивацией.
•    Уровни и этапы контроля деятельности продавцов и результатов продаж.
•    «Полевой аудит», как форма контроля.
•    Организация текущего мониторинга деятельности торговой сети.
•    Методы и формы предоставления обратной связи. 

5.    РАБОТА СУПЕРВАЙЗЕРА ПО СОЗДАНИЮ РАБОЧЕЙ КОМАНДЫ
•    Доведение до своих подчиненных стратегические цели и политику компании. 
•    Инструменты лидерства в работе супервайзера.
•    Способы и этапы формирования команды.
•    Внедрение групповых норм и распределение групповых ролей.
•    Управление групповой динамикой.
•    Методика проведения летучки с максимальной пользой.

6.    НАСТАВНИЧЕСТВО И ОБУЧЕНИЕ ПРОДАВЦОВ БЕЗ ОТРЫВА ОТ РАБОТЫ
•    Определение потребности в обучении и развитии торгового персонала.
•    Разделение навыков продавцов на Hard skills и Soft skills.
•    Планирование развития профессиональных навыков продавцов.
•    Современные интерактивные методы обучения.
•    Технология коучинг в системе наставничества.
•    Оценка эффективности обучения и развития навыков торгового персонала.

7.    РАБОТА С КЛИЕНТАМИ
•    Программа выкладки продукции и ее влияние на объем продаж.
•    Техники активных продаж в рознице.
•    Приёмы, повышающие средний чек.
•    Взаимодействие супервайзера с отделом закупок.

8.    СЛОЖНЫЕ СЛУЧАИ В РАБОТЕ СУПЕРВАЙЗЕРА
•    Как поступить в случае невыполнения задачи.
•    Техника работы с сопротивлением продавцов делегированию задач.
•    Что делать с критиками и саботажниками.
•    Эмоциональное выгорание торговых представителей.
•    Управление конфликтными ситуациями.
•    Распознавание манипуляций подчиненных и способы противодействия.
•    Решение кейса: «Контроль выдачи чеков покупателям».


ОРГАНИЗАЦИЯ ТРЕНИНГА
Продолжительность тренинга: 2 дня с 10:00 до 18:00
• В процессе тренинга участники получат комплект раздаточного материала с технологиями, изучаемыми на тренинге. 
•    По окончании тренинга участники получают Сертификат о прохождении тренинга.
•   Тренинг проводится с использованием интерактивных методов формирования навыков, таких, как: деловые и ролевые игры, отработка приемов в мини – группах, самостоятельная работа участников; презентации изучаемых технологий; мини – лекции; мозговой штурм; видео – тренинг; обмен опытом; разбор кейсов. 

Распределение времени в структуре тренинга:
•    20% - мини – лекции, теоретический материал, презентации приемов и технологий;
•    60% - деловые и ролевые игры, упражнения, кейс- метод, видео – тренинг;
•    15% - самостоятельная работа участников: обмен опытом, мозговые штурмы, обсуждения, разбор конкретных примеров;
•    5% - консультации по теме тренинга, ответы на вопросы участников.

Новости

EROFEEV PRODUCTION - первая студия в России, которая стала использовать игровое кино для решения задач бизнеса

Сотрудники компании "Коне Лифтс" поделились впечатлениями о тренинге.

РЦТК "РЕЦЕТРИК" принял участие на конференции для автодилеров.

Тренинг адресован специалистам по страхованию. 
Новая авторская программа тренинга «43 приёма, увеличивающие объемы продаж» решает актуальные вопросы розничного бизнеса. 
Задайте свой вопрос или закажите звонок

Задайте вопрос тренеру или напишите номер телефона для обратного звонка

География проведённых тренингов
Контакты
Подпишитесь на рассылку полезных и интересных материалов от бизнес-тренера Евгения Ерофеева
Телефон:
Подписаться на рассылку полезных материалов
Яндекс.Метрика