Адрес:
Подпишитесь на рассылку полезных и интересных материалов от бизнес-тренера Евгения Ерофеева

Тренинг супервайзеров

ТРЕНИНГ ДЛЯ СУПЕРВАЙЗЕРОВ

АКТУАЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА:
Работа супервайзера очень важное звено в достижении коммерческого успеха любого торгового предприятия. Поэтому человек, занимающий эту должность должен обладать вполне конкретным набором компетенций, которые обеспечат высокий уровень руководства торговым персоналом.

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:
•    Увеличение объемов продаж за счет повышения эффективности работы супервайзеров.

ТЕМЫ ТРЕНИНГА.
1.    КРИТЕРИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОСТИ СУПЕРВАЙЗЕРА
•    Функции супервайзера
•    Навыки эффективного супервайзера;
•    Инструменты супервайзера для построения статуса и авторитетности в кругу коллег;
•    Тайм-менеджмент и личная эффективность супервайзера .

2.    ОПЕРАТИВНОЕ И СИТУАЦИОННОЕ РУКОВОДСТВО ТОРГОВЫМ ПЕРСОНАЛОМ. 
•    Стили эффективного руководства супервайзера;
•    Структура оперативного и ситуационного руководства торговым персоналом;
•    Типы торгового персонала;
•    Постановка задач торговому персоналу;
•    Система и методы контроля и координации торгового персонала;
•    Как вести себя во время прохождения маршрута;
•    Приёмы предоставления стимулирующей обратной связи;
•    Удержание лучших продавцов.

3.    УПРАВЛЕНИЕ ОТБОРОМ И МОТИВАЦИЕЙ ТОРГОВЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
•    Методы оценки эффективности продавца на этапе его приема на работу;
•    Набор и отбор продающего персонала;
•    Диагностика мотивации персонала и подбор индивидуальных мотиваторов;
•    Адаптация новых сотрудников;
•    Система поощрения и наказания в практике управления. 

4.    ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ТОРГОВОГО ПЕРСОНАЛА.
•  Оперативное планирование объемов продаж и распределение планов по продажам, разработка ИПП продавцов.
•    Инструктирование продавцов.
•   Грамотная постановка задач и заданий;
•   Делегирование полномочий и распределение обязанностей;
•   Оценка готовности продавцов к выполнению заданий и плана продаж;
•    Управление инициативой торгового персонала для увеличения объемов продаж;
•    Приёмы моральной поддержки торгового персонала;
•    Уровни и этапы контроля результатов продаж;
•    Технология «Полевой аудит торговых точек»;
•    Технология "Удалённый мониторинг торговых точек".

5.    РАБОТА СУПЕРВАЙЗЕРА ПО СОЗДАНИЮ РАБОЧЕЙ КОМАНДЫ
•    Доведение до своих подчиненных информации о стратегии и политике компании;
•    Методика проведения летучек с максимальной пользой; 
•    Лидерские технологии в работе супервайзера;
•    Способы и этапы формирования команды;
•    Внедрение групповых норм и распределение групповых ролей;
•    Управление групповой динамикой;
•    Обеспечение взаимодействия коллектива с другими подразделениями компании.

6.    НАСТАВНИЧЕСТВО И ОБУЧЕНИЕ ПРОДАВЦОВ БЕЗ ОТРЫВА ОТ РАБОТЫ
•    Функции и правила наставничества;
•    Модель наставничества в работе супервайзера;
•    Определение потребности в обучении и развитии торгового персонала;
•    Разделение навыков продавцов на Hard skills и Soft skills;
•    Планирование развития профессиональных навыков продавцов;
•    Современные интерактивные методы обучения на рабочем месте;
•    Технология коучинг в системе наставничества;
•    Оценка эффективности обучения и развития навыков торгового персонала.

7.    РАБОТА С КЛИЕНТАМИ
•    Программа выкладки продукции и ее влияние на объем продаж;
•    Техники активных продаж в рознице;
•    Приёмы, повышающие средний чек;
•    Взаимодействие супервайзера с отделом закупок.

8.    СЛОЖНЫЕ СЛУЧАИ В РАБОТЕ СУПЕРВАЙЗЕРА
•    Как поступить в случае невыполнения задач торговым персоналом;
•    Техника работы с сопротивлением продавцов делегированию задач;
•    Типы "трудных" работников;
•    Приёмы работы с критиками и саботажниками;
•    Эмоциональное выгорание торговых представителей;
•    Управление конфликтными ситуациями;
•    Распознавание психологических манипуляций со стороны подчиненных и способы противодействия;
•    Решение кейса: «Контроль выдачи чеков покупателям».


ОРГАНИЗАЦИЯ ТРЕНИНГА
Продолжительность тренинга: 3 дня с 10:00 до 18:00
• В процессе тренинга участники получат комплект раздаточного материала с технологиями, изучаемыми на тренинге. 
•    По окончании тренинга участники получают Сертификат о прохождении тренинга.
•   Тренинг проводится с использованием интерактивных методов формирования навыков, таких, как: деловые и ролевые игры, отработка приемов в мини – группах, самостоятельная работа участников; презентации изучаемых технологий; мини – лекции; мозговой штурм; видео – тренинг; обмен опытом; разбор кейсов. 

Распределение времени в структуре тренинга:
•    20% - мини – лекции, теоретический материал, презентации приемов и технологий;
•    60% - деловые и ролевые игры, упражнения, кейс- метод, видео – тренинг;
•    15% - самостоятельная работа участников: обмен опытом, мозговые штурмы, обсуждения, разбор конкретных примеров;
•    5% - консультации по теме тренинга, ответы на вопросы участников.

 *                                                                                  

* В поле "Текст сообщения" укажите название тренинга

Новости

EROFEEV PRODUCTION - первая студия в России, которая стала использовать игровое кино для решения задач бизнеса

Сотрудники компании "Коне Лифтс" поделились впечатлениями о тренинге.

РЦТК "РЕЦЕТРИК" принял участие на конференции для автодилеров.

Тренинг адресован специалистам по страхованию. 
Новая авторская программа тренинга «43 приёма, увеличивающие объемы продаж» решает актуальные вопросы розничного бизнеса. 
Задайте свой вопрос или закажите звонок

Задайте вопрос тренеру или напишите номер телефона для обратного звонка

География проведённых тренингов
Контакты
Подпишитесь на рассылку полезных и интересных материалов от бизнес-тренера Евгения Ерофеева
Телефон:
Подписаться на рассылку полезных материалов
Яндекс.Метрика