ТРЕНИНГ ДЛЯ СУПЕРВАЙЗЕРОВ
АКТУАЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА:
Работа супервайзера очень важное звено в достижении коммерческого успеха любого торгового предприятия. Поэтому человек, занимающий эту должность должен обладать вполне конкретным набором компетенций, которые обеспечат высокий уровень руководства торговым персоналом.
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:
• Увеличение объемов продаж за счет повышения эффективности работы супервайзеров.
ТЕМЫ ТРЕНИНГА.
1. КРИТЕРИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОСТИ СУПЕРВАЙЗЕРА
• Функции супервайзера
• Навыки эффективного супервайзера;
• Инструменты супервайзера для построения статуса и авторитетности в кругу коллег;
• Тайм-менеджмент и личная эффективность супервайзера .
2. ОПЕРАТИВНОЕ И СИТУАЦИОННОЕ РУКОВОДСТВО ТОРГОВЫМ ПЕРСОНАЛОМ.
• Стили эффективного руководства супервайзера;
• Структура оперативного и ситуационного руководства торговым персоналом;
• Типы торгового персонала;
• Постановка задач торговому персоналу;
• Система и методы контроля и координации торгового персонала;
• Как вести себя во время прохождения маршрута;
• Приёмы предоставления стимулирующей обратной связи;
• Удержание лучших продавцов.
3. УПРАВЛЕНИЕ ОТБОРОМ И МОТИВАЦИЕЙ ТОРГОВЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
• Методы оценки эффективности продавца на этапе его приема на работу;
• Набор и отбор продающего персонала;
• Диагностика мотивации персонала и подбор индивидуальных мотиваторов;
• Адаптация новых сотрудников;
• Система поощрения и наказания в практике управления.
4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ТОРГОВОГО ПЕРСОНАЛА.
• Оперативное планирование объемов продаж и распределение планов по продажам, разработка ИПП продавцов.
• Инструктирование продавцов.
• Грамотная постановка задач и заданий;
• Делегирование полномочий и распределение обязанностей;
• Оценка готовности продавцов к выполнению заданий и плана продаж;
• Управление инициативой торгового персонала для увеличения объемов продаж;
• Приёмы моральной поддержки торгового персонала;
• Уровни и этапы контроля результатов продаж;
• Технология «Полевой аудит торговых точек»;
• Технология "Удалённый мониторинг торговых точек".
5. РАБОТА СУПЕРВАЙЗЕРА ПО СОЗДАНИЮ РАБОЧЕЙ КОМАНДЫ
• Доведение до своих подчиненных информации о стратегии и политике компании;
• Методика проведения летучек с максимальной пользой;
• Лидерские технологии в работе супервайзера;
• Способы и этапы формирования команды;
• Внедрение групповых норм и распределение групповых ролей;
• Управление групповой динамикой;
• Обеспечение взаимодействия коллектива с другими подразделениями компании.
6. НАСТАВНИЧЕСТВО И ОБУЧЕНИЕ ПРОДАВЦОВ БЕЗ ОТРЫВА ОТ РАБОТЫ
• Функции и правила наставничества;
• Модель наставничества в работе супервайзера;
• Определение потребности в обучении и развитии торгового персонала;
• Разделение навыков продавцов на Hard skills и Soft skills;
• Планирование развития профессиональных навыков продавцов;
• Современные интерактивные методы обучения на рабочем месте;
• Технология коучинг в системе наставничества;
• Оценка эффективности обучения и развития навыков торгового персонала.
7. РАБОТА С КЛИЕНТАМИ
• Программа выкладки продукции и ее влияние на объем продаж;
• Техники активных продаж в рознице;
• Приёмы, повышающие средний чек;
• Взаимодействие супервайзера с отделом закупок.
8. СЛОЖНЫЕ СЛУЧАИ В РАБОТЕ СУПЕРВАЙЗЕРА
• Как поступить в случае невыполнения задач торговым персоналом;
• Техника работы с сопротивлением продавцов делегированию задач;
• Типы "трудных" работников;
• Приёмы работы с критиками и саботажниками;
• Эмоциональное выгорание торговых представителей;
• Управление конфликтными ситуациями;
• Распознавание психологических манипуляций со стороны подчиненных и способы противодействия;
• Решение кейса: «Контроль выдачи чеков покупателям».
ОРГАНИЗАЦИЯ ТРЕНИНГА
Продолжительность тренинга: 3 дня с 10:00 до 18:00
• В процессе тренинга участники получат комплект раздаточного материала с технологиями, изучаемыми на тренинге.
• По окончании тренинга участники получают Сертификат о прохождении тренинга.
• Тренинг проводится с использованием интерактивных методов формирования навыков, таких, как: деловые и ролевые игры, отработка приемов в мини – группах, самостоятельная работа участников; презентации изучаемых технологий; мини – лекции; мозговой штурм; видео – тренинг; обмен опытом; разбор кейсов.
Распределение времени в структуре тренинга:
• 20% - мини – лекции, теоретический материал, презентации приемов и технологий;
• 60% - деловые и ролевые игры, упражнения, кейс- метод, видео – тренинг;
• 15% - самостоятельная работа участников: обмен опытом, мозговые штурмы, обсуждения, разбор конкретных примеров;
• 5% - консультации по теме тренинга, ответы на вопросы участников.
* В поле "Текст сообщения" укажите название тренинга