Тренинг супервайзеров
В результате тренинга участники освоят техники, позволяющие:
- усовершенствовать навыки работы супервайзера;
- обучать менеджеров корпоративным стандартам и техникам работы с клиентами;
-научить подчиненных ставить цели, анализировать результат, планировать свою работу;
- освоить методы анализа действий своих сотрудников, грамотно давать обратную связь;
- формировать мотивы для профессионального роста.
Программа тренинга
- Функции супервизии (контролирующая, обучающая, оценочная).
- Личность наставника: необходимые качества, внутренняя позиция, коммуникативные навыки лидера.
- Алгоритм супервизии.
- Разработка критериев оценки работы сотрудников.
- Принципы выдачи обратной связи супервизируемому.
- Мотивирующие аспекты коучинга в работе супервизора.
- Планирование развития персонала.
- Разработка обучающих и развивающих программ для сотрудников.
- Обучающие стили управления персоналом.
- Тренинговые методики обучения подчиненных.
- Техника «полевого» обучения сотрудников.
- Способы контроля деятельности сотрудников.
- Способы снятия избыточного эмоционального напряжения сотрудника.
- Техника управления конфликтными ситуациями.
Автор и ведущий тренинга: Евгений Ерофеев, бизнес – тренер, бизнес – консультант, опыт профессиональной деятельности 19 лет. Общее количество проведенных тренингов более 800. Автор и разработчик практических руководств и технологий управления для крупных компаний Санкт – Петербурга.
Формы и методы, используемые в ходе тренинга: Обмен опытом среди участников; мини – лекции автора тренинга; презентация приемов и технологий; деловые и ролевые игры; разбор кейсов; практические групповые и индивидуальные задания по расширению навыков управления; работа в парах; индивидуальная тренировка; демонстрация методов; видео-тренинг.
Все участники получают комплект раздаточного материала и сертификат участия на тренинге.