Адрес:
Подпишитесь на рассылку полезных и интересных материалов от бизнес-тренера Евгения Ерофеева

Тренинг «Техника активных продаж»

«Техника активных продаж»

Техника продаж для торговых представителей и менеджеров по продажам

 

Актуальность тренинга.
Практическое  изучение результативных приемов продаж при общении с клиентами.  Развитие навыков, позволяющих увеличивать число лояльных и реальных клиентов.

Цели тренинга:
1. Изучить приемы и методы активных продаж, способствующих увеличению объемов продаж у участников.
2. Отработать навыки активных продаж.
3. Расширить коммуникативные способности участников и умение убеждать.
4. Отработать техники преодоления возражений клиентов.

 

 

Программа тренинга.

 

1. Что такое активная продажа?
Как выглядит процесс продажи? Почему, выполняя одну и ту же работу, различные специалисты получают разный результат и доход?

2.  Как ведут себя потенциальные клиенты?
Что влияет на их поведение? В чем заключается важность гибкого реагирования на изменения в поведении потенциальных клиентов?

3. Позиционирование компании, как оно выглядит и, в чем важность позиционирования компании?

4. Какими навыками должен обладать специалист по продаже?

5. Как выглядит техника коммуникации продавца с клиентом?
Из каких этапов состоит процесс личных продаж?

6. Какие существуют способы установления контакта с клиентом?

 Какие существуют приемы установления контакта? Как привлечь внимание клиента  к себе? Как завязать разговор? Как вызвать интерес к предложению? 

7. Что такое покупательский мотив и каковы покупательские мотивы клиентов?

8.  Как выстраивать речь продавца, чтобы заинтриговывать клиента и переводить интригу в азарт и желание воспользоваться предложением?

9. Каким образом ориентироваться в нуждах и ситуации потенциального клиента, чтобы использовать в презентации наиболее интересные для клиента факты?

10.Каким образом выстроить информацию о продукции и услугах, чтобы повысить заинтересованность клиента?
 Как информация влияет на покупательский мотив клиента? Как использовать факторы, влияющие на покупательский мотив в презентации?  Какие способы психологического воздействия необходимо использовать в презентации?

11. Что такое возражение?
Какие бывают возражения потенциальных клиентов? Почему клиенты возражают? Почему возражения являются неотъемлемой частью любых переговоров? Какова техника работы с возражениями? Какие существуют эффективные способы реагирования на возражения? Какие можно использовать ответы на наиболее злободневные возражения потенциального клиента?

12.  Переговоры о цене.
Что влияет на восприятие цены со стороны клиента? Какие уловки использует клиент для снижения цены и как преодолеть эти уловки? Как аргументировать и «продавать» цену? Какие приемы необходимо использовать на фазе переговоров о цене? В какой момент и как предлагать скидку?

13.  Преодоление конкурентов.
Какие приемы позволят переключить потенциальных клиентов на себя? Как сделать так, чтобы клиент конкурента начал бы работать с собственной компанией? Какие приемы могут помочь преодолеть конкуренцию?

14. Техника завершения продажи.
Как определить момент, когда необходимо переходить к завершению и предложению оформить договор? Какие сигналы со стороны клиента свидетельствуют о его готовности или не готовности к заключению договора? Как вести себя специалисту по страхованию при выявлении этих сигналов? Каким образом подвести клиента к заключению договора? Чего не следует делать, чтобы не сорвать сделку в последний момент?

 

Автор и ведущий тренинга: Евгений Ерофеев, бизнес – тренер, бизнес – консультант, опыт профессиональной деятельности 19 лет. Общее количество проведенных тренингов более 800. Автор и разработчик практических руководств и технологий управления для крупных компаний Санкт – Петербурга.

Формы и методы, используемые в ходе тренинга: Обмен опытом среди участников; мини – лекции автора тренинга; презентация приемов и технологий; деловые и ролевые игры; разбор кейсов; практические групповые и индивидуальные задания по расширению  навыков управления; работа в парах; индивидуальная тренировка; демонстрация методов;  видео-тренинг.

 

Все участники получают комплект раздаточного материала и сертификат участия на тренинге.

 

Новости
Новая авторская программа тренинга «43 приёма, увеличивающие объемы продаж» для решения актуальных вопросов бизнеса на сегодняшний день. 

Евгений Ерофеев провел тренинг на тему "Построение бизнес - процессов в организации". Тренинг знаменателен тем, что его формат был немного необычный...

 

 

 Видеокурс рассчитан на тех, кто хотел бы освоить технику публичного выступления.

Бизнес - тренер Евгений Ерофеев обобщает опыт счастливых моделей жизни людей. Курс  для тех, кто стремится к успеху и достижениям, кто хочет быть полностью удовлетворен своей жизнью и нацелен на получение радости. 

Евгений Ерофеев выступил спикером на конференции для директоров предприятий индустрии красоты
Задайте свой вопрос или закажите звонок

Задайте вопрос тренеру или напишите номер телефона для обратного звонка

География проведённых тренингов
Контакты
Подпишитесь на рассылку полезных и интересных материалов от бизнес-тренера Евгения Ерофеева
Телефон:
Подписаться на рассылку полезных материалов