Адрес:
Подпишитесь на рассылку полезных и интересных материалов от бизнес-тренера Евгения Ерофеева

Тренинг «Техника активных продаж»

«Техника активных продаж»

Техника продаж для торговых представителей и менеджеров по продажам

 

Актуальность тренинга.
Практическое  изучение результативных приемов продаж при общении с клиентами.  Развитие навыков, позволяющих увеличивать число лояльных и реальных клиентов.

Цели тренинга:
1. Изучить приемы и методы активных продаж, способствующих увеличению объемов продаж у участников.
2. Отработать навыки активных продаж.
3. Расширить коммуникативные способности участников и умение убеждать.
4. Отработать техники преодоления возражений клиентов.

 

 

Программа тренинга.

 

1. Что такое активная продажа?
Как выглядит процесс продажи? Почему, выполняя одну и ту же работу, различные специалисты получают разный результат и доход?

2.  Как ведут себя потенциальные клиенты?
Что влияет на их поведение? В чем заключается важность гибкого реагирования на изменения в поведении потенциальных клиентов?

3. Позиционирование компании, как оно выглядит и, в чем важность позиционирования компании?

4. Какими навыками должен обладать специалист по продаже?

5. Как выглядит техника коммуникации продавца с клиентом?
Из каких этапов состоит процесс личных продаж?

6. Какие существуют способы установления контакта с клиентом?

 Какие существуют приемы установления контакта? Как привлечь внимание клиента  к себе? Как завязать разговор? Как вызвать интерес к предложению? 

7. Что такое покупательский мотив и каковы покупательские мотивы клиентов?

8.  Как выстраивать речь продавца, чтобы заинтриговывать клиента и переводить интригу в азарт и желание воспользоваться предложением?

9. Каким образом ориентироваться в нуждах и ситуации потенциального клиента, чтобы использовать в презентации наиболее интересные для клиента факты?

10.Каким образом выстроить информацию о продукции и услугах, чтобы повысить заинтересованность клиента?
 Как информация влияет на покупательский мотив клиента? Как использовать факторы, влияющие на покупательский мотив в презентации?  Какие способы психологического воздействия необходимо использовать в презентации?

11. Что такое возражение?
Какие бывают возражения потенциальных клиентов? Почему клиенты возражают? Почему возражения являются неотъемлемой частью любых переговоров? Какова техника работы с возражениями? Какие существуют эффективные способы реагирования на возражения? Какие можно использовать ответы на наиболее злободневные возражения потенциального клиента?

12.  Переговоры о цене.
Что влияет на восприятие цены со стороны клиента? Какие уловки использует клиент для снижения цены и как преодолеть эти уловки? Как аргументировать и «продавать» цену? Какие приемы необходимо использовать на фазе переговоров о цене? В какой момент и как предлагать скидку?

13.  Преодоление конкурентов.
Какие приемы позволят переключить потенциальных клиентов на себя? Как сделать так, чтобы клиент конкурента начал бы работать с собственной компанией? Какие приемы могут помочь преодолеть конкуренцию?

14. Техника завершения продажи.
Как определить момент, когда необходимо переходить к завершению и предложению оформить договор? Какие сигналы со стороны клиента свидетельствуют о его готовности или не готовности к заключению договора? Как вести себя специалисту по страхованию при выявлении этих сигналов? Каким образом подвести клиента к заключению договора? Чего не следует делать, чтобы не сорвать сделку в последний момент?

 

Автор и ведущий тренинга: Евгений Ерофеев, бизнес – тренер, бизнес – консультант, опыт профессиональной деятельности 19 лет. Общее количество проведенных тренингов более 800. Автор и разработчик практических руководств и технологий управления для крупных компаний Санкт – Петербурга.

Формы и методы, используемые в ходе тренинга: Обмен опытом среди участников; мини – лекции автора тренинга; презентация приемов и технологий; деловые и ролевые игры; разбор кейсов; практические групповые и индивидуальные задания по расширению  навыков управления; работа в парах; индивидуальная тренировка; демонстрация методов;  видео-тренинг.

 

Все участники получают комплект раздаточного материала и сертификат участия на тренинге.

 

Новости

Евгений Ерофеев провел тренинг на тему "Построение бизнес - процессов в организации". Тренинг знаменателен тем, что его формат был немного необычный...

 

 

 Видеокурс рассчитан на тех, кто хотел бы освоить технику публичного выступления.

Бизнес - тренер Евгений Ерофеев обобщает опыт счастливых моделей жизни людей. Курс  для тех, кто стремится к успеху и достижениям, кто хочет быть полностью удовлетворен своей жизнью и нацелен на получение радости. 

Евгений Ерофеев выступил спикером на конференции для директоров предприятий индустрии красоты

Что ждет бизнес в ближайшие 10 лет?

Задайте свой вопрос или закажите звонок

Задайте вопрос тренеру или напишите номер телефона для обратного звонка

География проведённых тренингов
Контакты
Подпишитесь на рассылку полезных и интересных материалов от бизнес-тренера Евгения Ерофеева
Телефон:
Подписаться на рассылку полезных материалов