Адрес:
Подпишитесь на рассылку полезных и интересных материалов от бизнес-тренера Евгения Ерофеева

Тренинг «Техника коммуникации сотрудников компании с клиентами»

«Техника коммуникации сотрудников компании с клиентами»

программа по повышению качества сервисного обслуживания клиентов организации

 

Цели тренинга:
1. Расширение  практических навыков, знаний и умений в  общении с клиентом, позволяющие увеличивать число лояльных и довольных клиентов, убежденных в преимуществах компании.

2. Приобретение навыков, позволяющих повысить качество обслуживания клиентов до уровня экстра-класс.
3. Расширение навыков  устанавливания контактов с различными типами людей, в том числе и управлять агрессией клиента.
4. Изучение  методов выхода из конфликтных ситуаций и урегулирования жалоб и рекламаций.

      

Программа тренинга.

  1. Техника коммуникации с клиентом.                  
    -          основы успешного общения;

    -          структура общения;
    -          умение входить в контакт;
    -          навыки профессионального обслуживания;
    -          методы изучения и структурный анализ клиента;
    -          методы психологического влияния на клиента;
    -          уровни качества обслуживания.
  1. Типы клиентов и навыки поведения с каждым типом.  
    -          понятие социальной роли – «клиент»;

    -          классификация типов клиентов;
    -          умение определять тип клиента;
    -          выявление мотивов поведения клиентов;
    -          рассмотрение жалоб со стороны клиента.
  1. Техника ведения переговоров.                            
    -          структурные элементы переговоров;

    -          фазы переговоров;
    -          техника аргументирования;
    -          нейтрализация замечаний;
    -          преодоление возражений;
    -          преодоление манипулирования;
    -          психология принятия решений.
  1. Конфликтные ситуации.                                 
    -          что такое конфликт;

    -          этапы развития конфликтов;
    -          типы конфликтов;
    -          причины конфликтных ситуаций;
    -          почему конфликты бывают трудноразрешимые;
    -          методы преодоления и выхода из конфликтных ситуаций;
    -          типы конфликтных личностей.

5. Эмоциональный интеллект (EQ)
Эмоциональный интеллект, или эмоциональная компетентность (EQ) - понятие, определяющее умение человека адекватно оценивать свои и чужие эмоции, выяснять их причины, приводить в соответствие с ситуацией, а значит, управлять эмоциями.

 

Автор и ведущий тренинга: Евгений Ерофеев, бизнес – тренер, бизнес – консультант, опыт профессиональной деятельности 19 лет. Общее количество проведенных тренингов более 800. Автор и разработчик практических руководств и технологий управления для крупных компаний Санкт – Петербурга.

Формы и методы, используемые в ходе тренинга: Обмен опытом среди участников; мини – лекции автора тренинга; презентация приемов и технологий; деловые и ролевые игры; разбор кейсов; практические групповые и индивидуальные задания по расширению  навыков управления; работа в парах; индивидуальная тренировка; демонстрация методов;  видео-тренинг.

Все участники получают комплект раздаточного материала и сертификат участия на тренинге.

 

Новости
Новая авторская программа тренинга «43 приёма, увеличивающие объемы продаж» для решения актуальных вопросов бизнеса на сегодняшний день. 

Евгений Ерофеев провел тренинг на тему "Построение бизнес - процессов в организации". Тренинг знаменателен тем, что его формат был немного необычный...

 

 

 Видеокурс рассчитан на тех, кто хотел бы освоить технику публичного выступления.

Бизнес - тренер Евгений Ерофеев обобщает опыт счастливых моделей жизни людей. Курс  для тех, кто стремится к успеху и достижениям, кто хочет быть полностью удовлетворен своей жизнью и нацелен на получение радости. 

Евгений Ерофеев выступил спикером на конференции для директоров предприятий индустрии красоты
Задайте свой вопрос или закажите звонок

Задайте вопрос тренеру или напишите номер телефона для обратного звонка

География проведённых тренингов
Контакты
Подпишитесь на рассылку полезных и интересных материалов от бизнес-тренера Евгения Ерофеева
Телефон:
Подписаться на рассылку полезных материалов