Адрес:
Подпишитесь на рассылку полезных и интересных материалов от бизнес-тренера Евгения Ерофеева
Главная \ Бизнес - тренинги \ Тренинги по продажам, управлению продажами и обслуживанию клиентов \ Тренинги для страховых компаний \ Тренинг «Техника продаж страховых услуг в офисах, салонах и на точках продаж»

Тренинг «Техника продаж страховых услуг в офисах, салонах и на точках продаж»

«Техника продаж страховых услуг в офисах, салонах и на точках продаж» 

Тренинг рассчитан на специалистов по страхованию, работающих в салонах, на точках продаж и в офисах.

 Актуальность тренинга.
Для специалистов и агентов по страхованию, работающих в офисе, часто нет необходимости заниматься активным поиском и привлечением  клиентов. Тем не менее, от умения построить взаимодействие с клиентом, правильно предложить услуги зависит очень многое. Во – первых, встречу клиента со специалистом в офисе называют «момент истины». «Момент истины» - это насколько оправдались ожидания клиента относительно качества обслуживания. Во – вторых, умение продавать позволит специалисту перевести клиента в разряд постоянных, а также заинтересовать клиента  в дополнительных видах страхования, кроме тех, за которыми он пришел в офис.

 Цель тренинга:
1. Отработать стандарты общения с клиентами;

2. Обучить приемам продаж страховых услуг.
3. Освоить методы работы с возражениями клиента.
4. Отработать приемы общения с трудными клиентами.

 В результате тренинга участник:
- расширят навыки общения с клиентами;

- отработают методы и приемы, способствующие увеличению продаж страховых услуг в офисах, салонах и на точках продаж.

Темы тренинга.

 1. Стандарты взаимодействия с потенциальными клиентами страховых услуг.

 2. Приемы установления доверительных отношений с клиентами.

 3. Алгоритм продаж страховых услуг.

 4. Техника постановки вопросов.

 5. Техника выявления и актуализации потребностей клиента в страховании.

 6. СПИН  - технологии в продажах.

 7. Приемы продаж страховых услуг.

 8. Действенная аргументация при продаже страховых услуг.

 9. Техника работы с возражениями клиента.

 10.  Отработка клише ответов на типовые и распространенные возражения.

 11. Модели поведения специалиста при общении с трудными клиентами.

 

Автор и ведущий тренинга: Евгений Ерофеев, бизнес – тренер, бизнес – консультант, опыт профессиональной деятельности 19 лет.
Общее количество проведенных тренингов более 800.

Занимал должности в компаниях:
СЗАО «Медэкспресс» - начальник школы агентов.
ОАО «Северо – Западная дирекция «РОСНО» - директор регионального центра рекрутинга и тренинга.

Автор и разработчик практических руководств и технологий управления для крупных компаний Санкт – Петербурга.

 

Формы и методы, используемые в ходе тренинга: Обмен опытом среди участников; мини – лекции автора тренинга; презентация приемов и технологий; деловые и ролевые игры; разбор кейсов; практические групповые и индивидуальные задания по расширению  навыков управления; работа в парах; индивидуальная тренировка; демонстрация методов;  видео-тренинг.

 

Все участники получают комплект раздаточного материала и сертификат участия на тренинге.

 

Новости
Новая авторская программа тренинга «43 приёма, увеличивающие объемы продаж» для решения актуальных вопросов бизнеса на сегодняшний день. 

Евгений Ерофеев провел тренинг на тему "Построение бизнес - процессов в организации". Тренинг знаменателен тем, что его формат был немного необычный...

 

 

 Видеокурс рассчитан на тех, кто хотел бы освоить технику публичного выступления.

Бизнес - тренер Евгений Ерофеев обобщает опыт счастливых моделей жизни людей. Курс  для тех, кто стремится к успеху и достижениям, кто хочет быть полностью удовлетворен своей жизнью и нацелен на получение радости. 

Евгений Ерофеев выступил спикером на конференции для директоров предприятий индустрии красоты
Задайте свой вопрос или закажите звонок

Задайте вопрос тренеру или напишите номер телефона для обратного звонка

География проведённых тренингов
Контакты
Подпишитесь на рассылку полезных и интересных материалов от бизнес-тренера Евгения Ерофеева
Телефон:
Подписаться на рассылку полезных материалов