Адрес:
Подпишитесь на рассылку полезных и интересных материалов от бизнес-тренера Евгения Ерофеева
Главная \ Тренинги для страховых компаний \ Тренинг "Телефонные переговоры с потенциальным страхователем и продажа страховых услуг по телефону"

Тренинг "Телефонные переговоры с потенциальным страхователем и продажа страховых услуг по телефону"

ТРЕНИНГ  «ТЕЛЕФОННЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ С ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ СТРАХОВАТЕЛЕМ И ПРОДАЖА СТРАХОВЫХ УСЛУГ ПО ТЕЛЕФОНУ»

АКТУАЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА:
Сегодня телефон – важная составляющая продаж страховых услуг. При этом телефонные переговоры имеют как свои плюсы, так и свои минусы. Актуальность тренинга заключается в том, чтобы помочь участникам тренинга освоить технологии, позволяющие максимально использовать плюсы работы с клиентом по телефону и устранять негативное воздействие минусов. 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА.
•    Определить сильные и слабые стороны продаж по телефону.
•    Расширить навыки деловой коммуникации для общения с клиентом по телефону.
•    Оказать практическую и методологическую помощь для увеличения конверсии продаж по телефону.

ТЕМЫ ТРЕНИНГА
1. Особенности продажи по телефону:
• Преимущества и ограничения телефонного общения.
• Три составляющие успеха продаж по телефону: подготовка, настрой и технологии работы с клиентом по телефону.
• Правила эффективного телефонного разговора с потенциальным страхователем. 

2. Типы слушателей:
•Все люди делятся на четыре типа "слушания".
•Описание типов слушателей
•Маркеры, определяющие тип слушателя потенциального страхователя.
•Технологии общения с каждым типом слушателей.

3. Подготовка к телефонному звонку.
•Структура планирования звонков по категориям «Теплый клиент» - «Холодный клиент» - «Нейтральный клиент».
•Подготовка рабочего места для совершения звонков.
•Подготовка сценария телефонного разговора с потенциальным страхователем.
•Продающие скрипты и шпаргалки.
•Слова и словосочетания, вызывающие негативную реакцию со стороны слушателя. 
•Регуляция собственного эмоционального состояния для общения с клиентом по телефону.
•Преодоление внутренних страхов и тревог перед разговором с клиентом по телефону.

4. Алгоритм телефонного разговора с клиентом.
•    Главные цели телефонного разговора. 
•    Основные этапы общения по телефону.
•    Установление контакта с клиентом по телефону.
•    Средства речевой убеждающей выразительности в общении с клиентом по телефону.
•    Подстройки, вызывающие интерес клиента к разговору.
•    Техники презентации и аргументация преимуществ для клиента. 
•    Приёмы продаж страховых услуг по телефону.

5. Работа с возражениями клиента по телефону.
•    Особенности техники работы с возражениями по телефону.
•    Приёмы и способы реагирования на возражения клиента по телефону.
•    Отработка скриптов на основные возражения клиента по телефону:
- «У меня нет времени»
- «Мне ничего не надо»
- «Отправьте предложение по электронной почте/вацап»
- «Я подумаю»
- «Мне уже это предлагали»
- «Я уже страхуюсь в другой страховой компании»
- «У меня нет денег»

6. Завершение телефонного разговора.
•    Варианты эффективного завершения продажи по телефону.
•    Приёмы назначения встречи по телефону (техника 4 шага).
•    Техника завершения разговора.
•    Использование приёма «Открытого окна» для развития потенциального клиента.

ОРГАНИЗАЦИЯ ТРЕНИНГА.

  • Продолжительность тренинга: 2 дня с 10:00 до 18:00
  • Тренинг проводится с использованием интерактивных методов формирования навыков: обзор лучших практик, деловые и ролевые игры, отработка приемов в мини – группах, самостоятельная работа участников; презентации технологий и алгоритмов действий; мини – лекции; обмен опытом; видео – тренинг; разбор кейсов и т.д. 
  • Участники получают комплект раздаточных материалов с описанием технологий, которые изучаются на тренинге. 
  • По окончании тренинга участникам выдаётся сертификат.
  • По итогам тренинга предоставляется отчёт. 

 

 *                                                                                  

* В поле "Текст сообщения" укажите название тренинга

Новости

EROFEEV PRODUCTION - первая студия в России, которая стала использовать игровое кино для решения задач бизнеса

Сотрудники компании "Коне Лифтс" поделились впечатлениями о тренинге.

РЦТК "РЕЦЕТРИК" принял участие на конференции для автодилеров.

Тренинг адресован специалистам по страхованию. 
Новая авторская программа тренинга «43 приёма, увеличивающие объемы продаж» решает актуальные вопросы розничного бизнеса. 
Задайте свой вопрос или закажите звонок

Задайте вопрос тренеру или напишите номер телефона для обратного звонка

География проведённых тренингов
Контакты
Подпишитесь на рассылку полезных и интересных материалов от бизнес-тренера Евгения Ерофеева
Телефон:
Подписаться на рассылку полезных материалов
Яндекс.Метрика