Адрес:
Подпишитесь на рассылку полезных и интересных материалов от бизнес-тренера Евгения Ерофеева
Главная \ Тренинги, направленные на увеличение прибыли \ Тренинг "Телефонные продажи в розничной сети"

Тренинг "Телефонные продажи в розничной сети"

ТРЕНИНГ
«ТЕЛЕФОННЫЕ ПРОДАЖИ В РОЗНИЧНОЙ СЕТИ»

КОМУ АДРЕСОВАН ТРЕНИНГ
Тренинг для продавцов розничных сетей, администраторов магазинов и салонов, диспетчеров и операторов колл-центров, интернет-магазинов и всех, кто работает с клиентами по телефону.

АКТУАЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА:
Сегодня многие покупатели звонят в магазины, чтобы выяснить о наличии нужного товара. Часто покупатели обзванивают сразу несколько магазинов. От того, насколько эффективно и грамотно с ними проведут разговор по телефону, зависит станет ли позвонивший потенциальный клиент реальным.   

ПОЛЬЗА ОТ ТРЕНИНГА:
1. Расширение навыков продажи по телефону в розничной сети.
2. Отработка приёмов, позволяющих увеличить конверсию звонков в продажи. 


ПРОГРАММА ТРЕНИНГА.


1.    Особенности телефонных продаж. 
Темы блока:
•    Навыки, необходимые для телефонных продаж.
•    Цель разговора с клиентом по телефону.
•    Преимущества и недостатки телефонных продаж.
•    Правила продажи по телефону.
•    Технология работы с входящими звонками.
•    Приёмы удержания и управления инициативой в разговоре с покупателем по телефону. 

2.    Голос и речь – основные инструменты телефонных продаж.
Темы блока:
•    Характеристики голоса и его звучания по телефону.
•    Стили общения по телефону. Какую реакцию может вызвать тот или иной стиль?
•    Слова, которые влияют на качество общения по телефону: «слова-усилители», «слова-присоединители», «доверительные слова».
•    Раздражающие манеры разговора: манеры, «обесценивающие себя»; манеры, «обесценивающие клиента»; манеры, вызывающие негативные стереотипы; манеры, вызывающие неприятные чувства и раздражение. 
•    Допустимые и недопустимые речевые комбинации в общении с покупателем по телефону. 
•    Управление вниманием покупателя по телефону.
•    Создание и удержание интриги в телефонных продажах.

3.    Технология телефонных продаж.
Темы блока:
•    Отличительные особенности входящих и исходящих звонков. 
•    Регламент телефонных продаж.
•    Приветствие и представление по телефону.
•    Приемы установления доверительных отношений с клиентом по телефону
•    Выяснение целей звонка клиента.
•    Грамотная постановка вопросов по телефону.
•    Модель «ТЗОП» для ориентирования в потребностях звонящего клиента.
•    Техника принятия решения по запросу клиента при телефонных продажах.
•    Ответы на вопросы клиента о наличии/отсутствии товара.
•    Приёмы позиционирования магазина и аргументации предложения.
•    Техники работы с возражениями клиента по телефону.
•    Приёмы приглашения клиента в магазин и назначение встречи в магазине. 
•    Получение контактной информации от покупателя.

4.    Типы покупателей.
Темы блока:
•    На какие типы разделяются покупатели?
•    Как определить тип покупателя?
•    Тактика индивидуального подхода в продажах каждому типу покупателей. 
•    «Трудные» покупатели. Как с ними работать по телефону?
•    Техники для регуляции эмоционального напряжения и снижения агрессии покупателя. 

5.    Технологии действий продавца в различных ситуациях продаж по телефону.
Темы блока:
•    Действия продавца, когда запрашиваемый товар есть в наличии.
•    Действия продавца, когда у покупателя отсутствуют чёткие представления о товаре.
•    Действия продавца, когда запрашиваемого товара нет в наличии.
•    Действия продавца, когда запрашиваемого товара нет в ассортименте.
•    Действия продавца, когда товар поставляется под заказ. 


ОРГАНИЗАЦИЯ ТРЕНИНГА.
Продолжительность тренинга: 2 дня с 10:00 до 18:00
Количество участников: до 16-ти человек.

В процессе тренинга участники получают:
1.    Комплект раздаточных материалов с описанными технологиями, изученными на тренинге. 
2.    Сертификат о прохождении тренинга.
3.    Тренинг проводится с использованием интерактивных методов формирования навыков: деловые и ролевые игры, отработка приемов в мини – группах, самостоятельная работа участников; презентации изучаемых технологий; мини – лекции; мозговой штурм; видео – тренинг; дискуссии; разбор кейсов и т.д. 
4.    По итогам тренинга тренер предоставляет отчет о результатах проведения тренинга с рекомендациями. 

Распределение времени в структуре тренинга:
•    20% - мини – лекции, теоретический материал, презентации приемов и технологий;
•    60% - деловые и ролевые игры, упражнения, кейс- метод, видео – тренинг;
•    15% - самостоятельная работа участников: обмен опытом, мозговые штурмы, обсуждения, разбор конкретных примеров;
•    5% - консультации по теме тренинга, ответы на вопросы участников.

 

 *                                                                                  

* В поле "Текст сообщения" укажите название тренинга

Новости

EROFEEV PRODUCTION - первая студия в России, которая стала использовать игровое кино для решения задач бизнеса

Сотрудники компании "Коне Лифтс" поделились впечатлениями о тренинге.

РЦТК "РЕЦЕТРИК" принял участие на конференции для автодилеров.

Тренинг адресован специалистам по страхованию. 
Новая авторская программа тренинга «43 приёма, увеличивающие объемы продаж» решает актуальные вопросы розничного бизнеса. 
Задайте свой вопрос или закажите звонок

Задайте вопрос тренеру или напишите номер телефона для обратного звонка

География проведённых тренингов
Контакты
Подпишитесь на рассылку полезных и интересных материалов от бизнес-тренера Евгения Ерофеева
Телефон:
Подписаться на рассылку полезных материалов
Яндекс.Метрика