Адрес:
Подпишитесь на рассылку полезных и интересных материалов от бизнес-тренера Евгения Ерофеева

Тренинг «Телефонные переговоры и телефонная продажа»

«Телефонные переговоры и телефонная продажа»

Цели тренинга:
1. Расширение навыков телефонных переговоров, позволяющих достигать целей звонка клиенту.

2. Изучение  алгоритма телефонных переговоров и продажи по телефону.

 

Программа тренинга. 

1. Структура телефонного звонка. Каковы преимущества и недостатки телефонного звонка? Как подготовиться и правильно настроить себя на телефонный звонок? Каковы основные правила телефонного разговора? Как выйти по телефону на «нужного» человека? Какова техника убедительного воздействия голосом? Какова основная цель телефонного разговора?

2. Установление контакта с потенциальным клиентом по телефону.   Какие психологические приемы позволят быстро установить доверительные отношения с клиентов и вызвать интерес к теме разговора? Как влиять голосом на мотивы поведения клиента? Как начать разговор по телефону так, чтобы не отказали?

3. Алгоритм телефонных переговоров и продажи по телефону. Из каких этапов состоят телефонные переговоры? К чему приводит не соблюдение этапов и переход к наиболее «очевидным» интересам клиента, таким, например, как стоимость услуги? Как правильно начать продажи по телефону? Каким образом удерживать управление в разговоре с клиентом? Как назначить с клиентов встречу?

4. Проведение презентации услуги и преимуществ работы с компанией. Что является основой в презентации продукции и преимуществ по телефону? Как определить наиболее интересную информацию для клиента?  Каким образом ориентироваться в нуждах и ситуации потенциального клиента? Каким образом выстроить свое предложение, чтобы не допустить потери важной информации и повышать заинтересованность клиента? Что влияет на покупательский мотив клиента? Как использовать факторы, влияющие на покупательский мотив в презентации? 

5. Техника  преодоления возражений по телефону. Что такое возражение? Какие бывают возражения по телефону? Почему клиенты возражают? Почему возражения являются неотъемлемой частью любых переговоров? Какова техника работы с возражениями по телефону? Какие существуют эффективные способы реагирования на возражения? Какие можно использовать ответы на наиболее злободневные возражения потенциального клиента по телефону?

6. Переговоры о цене. Как обсуждать с клиентом стоимость услуги по телефону? Каковы приемы обоснования цен?

7. Техника завершения продажи по телефону. Как определить момент, когда необходимо переходить к завершению и предложению «купить»? Какие сигналы со стороны клиента свидетельствуют о его готовности или не готовности к заключению договора? Как вести себя менеджеру при выявлении этих сигналов? Каким образом подвести клиента к заключению договора?

8. Подведение итогов тренинга. Обсуждение результатов проведения тренинга с участниками и их удовлетворенность от совместной работы; выявление наиболее значимых тем и навыков, полученных на тренинге и обеспечение переноса важных навыков в реальную профессиональную практику; ответы на вопросы участников.  

 

Автор и ведущий тренинга: Евгений Ерофеев, бизнес – тренер, бизнес – консультант, опыт профессиональной деятельности 19 лет. Общее количество проведенных тренингов более 800. Автор и разработчик практических руководств и технологий управления для крупных компаний Санкт – Петербурга.

Формы и методы, используемые в ходе тренинга: Обмен опытом среди участников; мини – лекции автора тренинга; презентация приемов и технологий; деловые и ролевые игры; разбор кейсов; практические групповые и индивидуальные задания по расширению  навыков управления; работа в парах; индивидуальная тренировка; демонстрация методов;  видео-тренинг.

 

Все участники получают комплект раздаточного материала и сертификат участия на тренинге.

 

Новости
Новая авторская программа тренинга «43 приёма, увеличивающие объемы продаж» для решения актуальных вопросов бизнеса на сегодняшний день. 

Евгений Ерофеев провел тренинг на тему "Построение бизнес - процессов в организации". Тренинг знаменателен тем, что его формат был немного необычный...

 

 

 Видеокурс рассчитан на тех, кто хотел бы освоить технику публичного выступления.

Бизнес - тренер Евгений Ерофеев обобщает опыт счастливых моделей жизни людей. Курс  для тех, кто стремится к успеху и достижениям, кто хочет быть полностью удовлетворен своей жизнью и нацелен на получение радости. 

Евгений Ерофеев выступил спикером на конференции для директоров предприятий индустрии красоты
Задайте свой вопрос или закажите звонок

Задайте вопрос тренеру или напишите номер телефона для обратного звонка

География проведённых тренингов
Контакты
Подпишитесь на рассылку полезных и интересных материалов от бизнес-тренера Евгения Ерофеева
Телефон:
Подписаться на рассылку полезных материалов