«Управленческая риторика»
Цель тренинга:
1. Проработка навыков публичного выступления;
2. Расширение инструментов управления;
3. Расширение управленческой харизмы за счет искусства владения голосом и словом.
В результате тренинга участники:
- научатся управлять вниманием слушателей;
- освоят методы влияния голосом и словом на слушателей;
- расширят умения говорить свободно и убедительно;
- расширить навыки поведения в спорах;
- освоят приемы воздействия на внутреннюю мотивацию людей;
- освоят приемы управления собственными эмоциями.
Темы тренинга.
1. Стили и манеры общения. Какие существуют стили общения. Как выбирать подходящий стиль в зависимости от ситуации.
2. Виды красноречия и техника овладения красноречием.
3. Жанры речи: информационная и убеждающая речь. Каковы цели, задачи, различия.
4. Техники лидерского поведения руководителя:
- трансформационное руководство – умение преобразовывать мысли подчиненных, коллег и партнеров;
- харизматическое руководство – умение выстраивать нужный образ в сознании подчиненных, коллег и партнеров;
- трансакционное руководство – умение использовать власть для влияния.
5. Основы убеждающего воздействия.
6. Техника речи в убеждающем воздействии:
Постановка голоса на опору звука. Изучение голосовых регистров для управления интонацией и умения говорить на различных голосовых частотах.
Снятие мышечных зажимов, сковывающих свободу звучания голоса.
Изучение приемов работы над звучанием голоса.
Дикция – как речевая харизма.
7. Средства речевой выразительности.
Изучение и отработка стилистических приемов выразительности дляудерживания внимания аудитории и воздействия на нее речью (повтор, анафора, инверсия, эпифора, градация, персонификация, риторический вопрос).
Лексические средства речевой выразительности для достижения психологических, эмоциональных целей оратора в управлении аудиторией (сравнения, синонимы, эпитеты, метафоры, гипербола, перифраз)
Понятие сегментированные конструкции и приемы градации в речи как способы повышения значимости речи оратора в восприятии аудитории.
Управление аудиторией посредством интонации, темпо – ритма речи и умения держать паузу.
Приемы юмора в речи.
8. Система приемов гибкости мышления.
9. Структура речи в убеждающем воздействии.
10. Тактики в речи и в умение лидировать в споре.
11. Техника аргументации (виды, способы, приемы)
12. Манипуляции и уловки в общении. Как их использовать и как им противостоять.
Автор и ведущий тренинга: Евгений Ерофеев, бизнес – тренер, бизнес – консультант, опыт профессиональной деятельности 19 лет. Общее количество проведенных тренингов более 800. Автор и разработчик практических руководств и технологий управления для крупных компаний Санкт – Петербурга.
Формы и методы, используемые в ходе тренинга: Обмен опытом среди участников; мини – лекции автора тренинга; презентация приемов и технологий; деловые и ролевые игры; разбор кейсов; практические групповые и индивидуальные задания по расширению навыков управления; работа в парах; индивидуальная тренировка; демонстрация методов; видео-тренинг.
Все участники получают комплект раздаточного материала и сертификат участия на тренинге.