«УПРАВЛЕНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОСТЬЮ СОТРУДНИКОВ»
тренинг для руководителей, которые сталкиваются с вопросами управления инициативой и результативностью сотрудников, а также для всех, кто интересуется вопросами эффективного управления и руководства.
АКТУАЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА:
Организация в состоянии добиться только тех результатов, которые способен достигать её персонал. Но бывает, что даже самые компетентные и трудолюбивые сотрудники иногда становятся для компании «головной болью». Каждый руководитель сталкивается с ситуацией, когда сотрудники не проявляют рвения к труду, не готовы брать на себя ответственность за результаты, демонстрируют нелояльное отношение, шантажируют своим уходом из компании и так далее.
ЦЕННОСТЬ ТРЕНИНГА:
• Участники изучат технологии управления, способствующие вовлечению персонала в реализацию планов и задач компании, повышению их результативности и исполнительности;
• Программа разовьёт компетенции руководителей высокой эффективности управления коллективом.
ТЕМЫ ТРЕНИНГА.
1. Исполнительность и исполнительный сотрудник.
• Определение исполнительного сотрудника.
• Критерии оценки исполнительности.
• Портреты исполнительного и неисполнительного сотрудника.
2. Управление и руководство как функция, направленная на исполнительность сотрудника.
• Общий алгоритм процесса исполнения поручений и распоряжений.
• Функции управления и руководства.
• Исполнительность = усилия, которые прилагает сотрудник для решения поставленных ним задач.
• Факторы, воздействующие на готовность сотрудника прилагать усилия.
• Способы эффективного воздействия на исполнительность сотрудника.
• Решение кейса: сотрудники не выполняют стандарты работ, несмотря на штрафы и внушения со стороны руководителя.
• Правильный ответ на кейс и дальнейший разбор.
3. Причины неисполнительности сотрудников и методы их устранения.
• Причины, по которым руководители не добиваются исполнительности от сотрудников.
• Склонности и способности сотрудника, влияющие на его исполнительность.
• «Мёртвая петля» - механизм защитного мышления сотрудника. Управление механизмом мышления сотрудника.
• Неисполнительность, как завуалированная форма некомпетентности сотрудника.
• Диагностика уровня компетенций сотрудника в системе оперативного управления.
• Методы развития компетенций сотрудников для повышения их исполнительности.
• Приёмы управление внутренней мотивацией сотрудника.
• Стиль и манера руководства как фактор снижения или повышения уровня исполнительности сотрудников.
• Приёмы повышения исполнительности по моделям Аргириса.
3. Личность руководителя и исполнительность сотрудников
• Манипуляции, которые сотрудники применяют к руководителю. Как распознавать и противостоять?
• Влияние имиджа руководителя на исполнительность сотрудников.
• Как сотрудники используют особенности характера руководителя для избегания ответственности.
• Грамотное построение образа в сознании своих подчиненных по модели Томаса.
• Техника построения статуса «Лидера мнения» в общении с сотрудниками.
• Парциальное взаимодействие: Техника выстраивания согласованности взаимодействия сотрудников для повышения их исполнительности.
4. Первый уровень повышения исполнительности сотрудников.
• Постановка задач подчинённым с учётом их индивидуальных особенностей.
• Техники делегирования полномочий.
• Техника управления чувством ответственности у сотрудника.
• Технологии работы с софт-скиллами, повышающие эффективность и исполнительность сотрудников
• Управление сотрудниками через восприятие ими собственной роли и статуса в организации.
5. Второй уровень повышения исполнительности сотрудника.
• Организационная среда и система коммуникаций, влияющие на качество исполнительности сотрудников.
• Создание условий исполнительности.
• Способы укрепления морального духа в коллективе.
• Способы организационной поддержки исполнительности сотрудников.
• Система эффективного контроля и обратной связи.
ОРГАНИЗАЦИЯ ТРЕНИНГА.
- Продолжительность тренинга: 3 дня с 10:00 до 18:00
- Тренинг проводится с использованием интерактивных методов формирования навыков: обзор лучших практик, деловые и ролевые игры, отработка приемов в мини – группах, самостоятельная работа участников; презентации технологий и алгоритмов действий; мини – лекции; групповые обсуждения; видео – тренинг; разбор кейсов и т.д.
- Участники получают комплект раздаточных материалов с описанием технологий, которые изучаются на тренинге.
- По окончании тренинга участникам выдаётся сертификат.
- По итогам тренинга предоставляется отчёт.