Адрес:
Подпишитесь на рассылку полезных и интересных материалов от бизнес-тренера Евгения Ерофеева
Главная \ Тренинги по управлению и руководству \ Тренинг "Управление исполнительностью сотрудников"

ТРЕНИНГ "УПРАВЛЕНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОСТЬЮ СОТРУДНИКОВ"

«УПРАВЛЕНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОСТЬЮ СОТРУДНИКОВ»
тренинг для руководителей, которые сталкиваются с вопросами управления инициативой и результативностью сотрудников, а также для всех, кто интересуется вопросами эффективного управления и руководства.  

АКТУАЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА: 
Организация в состоянии добиться только тех результатов, которые способен достигать её персонал. Но бывает, что даже самые компетентные и трудолюбивые сотрудники иногда становятся для компании «головной болью». Каждый руководитель сталкивается с ситуацией, когда сотрудники не проявляют рвения к труду, не готовы брать на себя ответственность за результаты, демонстрируют нелояльное отношение, шантажируют своим уходом из компании и так далее.  

ЦЕННОСТЬ ТРЕНИНГА:
•    Участники изучат технологии управления, способствующие вовлечению персонала в реализацию планов и задач компании, повышению их результативности и исполнительности;
•  Программа разовьёт компетенции руководителей высокой эффективности управления коллективом.

ТЕМЫ ТРЕНИНГА.
1. Исполнительность и исполнительный сотрудник. 
•    Определение исполнительного сотрудника.
•    Критерии оценки исполнительности.
•    Портреты исполнительного и  неисполнительного сотрудника. 

2. Управление и руководство как функция, направленная на исполнительность сотрудника.
•    Общий алгоритм процесса исполнения поручений и распоряжений. 
•    Функции управления и руководства. 
•    Исполнительность = усилия, которые прилагает сотрудник для решения поставленных ним задач. 
•    Факторы, воздействующие на готовность сотрудника прилагать усилия.
•    Способы эффективного воздействия на исполнительность сотрудника.
•    Решение кейса: сотрудники не выполняют стандарты работ, несмотря на штрафы и внушения со стороны руководителя.
•    Правильный ответ на кейс и дальнейший разбор.

3. Причины неисполнительности сотрудников и методы их устранения.
•    Причины, по которым руководители не добиваются исполнительности от сотрудников.
•    Склонности и способности сотрудника, влияющие на его исполнительность.
•    «Мёртвая петля» - механизм защитного мышления сотрудника. Управление механизмом мышления сотрудника.
•    Неисполнительность, как завуалированная форма некомпетентности сотрудника.
•    Диагностика уровня компетенций сотрудника в системе оперативного управления.
•    Методы развития компетенций сотрудников для повышения их исполнительности. 
•    Приёмы управление внутренней мотивацией сотрудника.
•    Стиль и манера руководства как фактор снижения или повышения уровня исполнительности сотрудников.
•    Приёмы повышения исполнительности по моделям Аргириса.

3. Личность руководителя и исполнительность сотрудников
•    Манипуляции, которые сотрудники применяют к руководителю. Как распознавать и противостоять?
•    Влияние имиджа руководителя на исполнительность сотрудников.
•    Как сотрудники используют особенности характера руководителя для избегания ответственности.
•    Грамотное построение образа в сознании своих подчиненных по модели Томаса.
•    Техника построения статуса «Лидера мнения» в общении с сотрудниками.
•    Парциальное взаимодействие: Техника выстраивания согласованности взаимодействия сотрудников для повышения их исполнительности. 

4. Первый уровень повышения исполнительности сотрудников.
•    Постановка задач подчинённым с учётом их индивидуальных особенностей.
•    Техники делегирования полномочий.
•    Техника управления чувством ответственности у сотрудника.
•    Технологии работы с софт-скиллами, повышающие эффективность и исполнительность сотрудников
•    Управление сотрудниками через восприятие ими собственной роли и статуса в организации.

5. Второй уровень повышения исполнительности сотрудника.
•    Организационная среда и система коммуникаций, влияющие на качество исполнительности сотрудников.
•    Создание условий исполнительности.
•    Способы укрепления морального духа в коллективе.
•    Способы организационной поддержки исполнительности сотрудников.
•    Система эффективного контроля и обратной связи. 

ОРГАНИЗАЦИЯ ТРЕНИНГА.

  • Продолжительность тренинга: 3 дня с 10:00 до 18:00
  • Тренинг проводится с использованием интерактивных методов формирования навыков: обзор лучших практик, деловые и ролевые игры, отработка приемов в мини – группах, самостоятельная работа участников; презентации технологий и алгоритмов действий; мини – лекции; групповые обсуждения; видео – тренинг; разбор кейсов и т.д. 
  • Участники получают комплект раздаточных материалов с описанием технологий, которые изучаются на тренинге. 
  • По окончании тренинга участникам выдаётся сертификат.
  • По итогам тренинга предоставляется отчёт. 

 

                                                                                  

Новости

EROFEEV PRODUCTION - первая студия в России, которая стала использовать игровое кино для решения задач бизнеса

Сотрудники компании "Коне Лифтс" поделились впечатлениями о тренинге.

РЦТК "РЕЦЕТРИК" принял участие на конференции для автодилеров.

Тренинг адресован специалистам по страхованию. 
Новая авторская программа тренинга «43 приёма, увеличивающие объемы продаж» решает актуальные вопросы розничного бизнеса. 
Задайте свой вопрос или закажите звонок

Задайте вопрос тренеру или напишите номер телефона для обратного звонка

География проведённых тренингов
Контакты
Подпишитесь на рассылку полезных и интересных материалов от бизнес-тренера Евгения Ерофеева
Телефон:
Подписаться на рассылку полезных материалов
Яндекс.Метрика