Адрес:
Подпишитесь на рассылку полезных и интересных материалов от бизнес-тренера Евгения Ерофеева
Главная \ Тренинги по сервису и коммуникациям \ Тренинг "Управление конфликтами"

Тренинг "Управление конфликтами"

ТРЕНИНГ «УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ»

АКТУАЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА:
Конфликты – это неотъемлемая часть нашей жизни, они неизбежны и в работе сотрудников любой компании. Под влиянием стресса и эмоционального напряжения в конфликтной ситуации, сотрудники часто перестают вести себя рационально, переходят на личности, поддаются эмоциональным порывам и т.д. Всё это идёт не на пользу общему делу и работе. Следует учесть тот факт, что 69% причин разногласий между людьми неразрешимы, с этими противоречиями нужно учиться жить и эффективно выполнять свои рабочие функции. 
Хорошая новость в том, что конфликтами можно и нужно управлять, предотвращать их развитие и не допускать эскалации.

ПОЛЬЗА ОТ ТРЕНИНГА:
• Участники разберутся в том, как и почему конфликт возникает, научатся отличать причины конфликтов от повода;
•  Внедрение в организационное поведения технологий регулирования конфликтных ситуаций;
•  В бизнес-процессы организации будут монтированы меры профилактики конфликтных ситуаций;
•  Участники изучат инструменты, позволяющие управлять и разрешать конфликты, приводить конфликт к сотрудничеству и достижению общих целей;
• Участники расширят навыки снижения эмоционального напряжения в конфликтных ситуациях и преодолевать разрушающий эффект конфликта. 


ТЕМЫ ТРЕНИНГА.

1. Причины и источники конфликтов. 
Участники тренинга изучат: 

•    Конфликт – проблема, требующая своего решения.
•    Отличительные признаки повода от причин конфликта.
•    Этапы развития конфликта от латентной стадии до эскалации.
•    Почему конфликты бывают трудноразрешимые.
•   Этапы выявления сути конфликта.
•    Определение всех участников конфликтной ситуации.
•    Показатели эффективного разрешения конфликта. 

2.  Стили поведения при конфликте.
Участники изучат:

•    Способы регулирования границ конфликта. 
•    Работа с позициями и интересами участников конфликта.
•    Динамика конфликта.
•    Правила эффективного поведения в конфликте. 
•    Конструктивное и деструктивное поведение при конфликте.
•    Особенности поведения конфликтных личностей.
•    Алгоритм решения конфликтной ситуации. 

3. Стратегия и тактики преодоления конфликтной ситуации.
Участники изучат:

•    Основные стратегии преодоления конфликтной ситуации.
•    Тактические способы решения конфликтной ситуации.
•    Техники снятия напряжения при решении конфликтной ситуации.
•    Способы общения с конфликтными личностями.
•    Разрешение конфликта: Модель арбитража.
•    Разрешение конфликта: Модель посредничества.
•    Разрешение конфликта: Модель переговоров.
•    Разрешение конфликтов: Модель достижение группового консенсуса.

4.  Организационные конфликты.
Участники изучат:

•    Организационные конфликтогены.
•    Модель конфликта Дарендорфа
•    Конфликты на основе различий восприятия реальности.
•    Конфликты ролей и функций.
•    Конфликт функциональных стилей.
•    Конфликт ценностей.
•    Конфликт-консалтинг: анализ конфликтной ситуации в организации по принципу «Как есть».
•    Профилактика конфликтных ситуаций в организационном поведении.
•    Решение конфликтных ситуаций между отделами.
•    Решение конфликтных ситуаций между сотрудниками
•    Решение конфликтных ситуаций между личностью и группой

 

 

ОРГАНИЗАЦИЯ ТРЕНИНГА.

  • Продолжительность тренинга: 2 дня с 10:00 до 18:00
  • Тренинг проводится с использованием интерактивных методов формирования навыков: обзор лучших практик, деловые и ролевые игры, отработка приемов в мини – группах, самостоятельная работа участников; презентации технологий и алгоритмов действий; мини – лекции; обмен опытом; видео – тренинг; разбор кейсов и т.д. 
  • Участники получают комплект раздаточных материалов с описанием технологий, которые изучаются на тренинге. 
  • По окончании тренинга участникам выдаётся сертификат.
  • По итогам тренинга предоставляется отчёт. 

 

 *                                                                                  

* В поле "Текст сообщения" укажите название тренинга

Новости

EROFEEV PRODUCTION - первая студия в России, которая стала использовать игровое кино для решения задач бизнеса

Сотрудники компании "Коне Лифтс" поделились впечатлениями о тренинге.

РЦТК "РЕЦЕТРИК" принял участие на конференции для автодилеров.

Тренинг адресован специалистам по страхованию. 
Новая авторская программа тренинга «43 приёма, увеличивающие объемы продаж» решает актуальные вопросы розничного бизнеса. 
Задайте свой вопрос или закажите звонок

Задайте вопрос тренеру или напишите номер телефона для обратного звонка

География проведённых тренингов
Контакты
Подпишитесь на рассылку полезных и интересных материалов от бизнес-тренера Евгения Ерофеева
Телефон:
Подписаться на рассылку полезных материалов
Яндекс.Метрика