ТРЕНИНГ «УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ»
АКТУАЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА:
Конфликты – это неотъемлемая часть нашей жизни, они неизбежны и в работе сотрудников любой компании. Под влиянием стресса и эмоционального напряжения в конфликтной ситуации, сотрудники часто перестают вести себя рационально, переходят на личности, поддаются эмоциональным порывам и т.д. Всё это идёт не на пользу общему делу и работе. Следует учесть тот факт, что 69% причин разногласий между людьми неразрешимы, с этими противоречиями нужно учиться жить и эффективно выполнять свои рабочие функции.
Хорошая новость в том, что конфликтами можно и нужно управлять, предотвращать их развитие и не допускать эскалации.
ПОЛЬЗА ОТ ТРЕНИНГА:
• Участники разберутся в том, как и почему конфликт возникает, научатся отличать причины конфликтов от повода;
• Внедрение в организационное поведения технологий регулирования конфликтных ситуаций;
• В бизнес-процессы организации будут монтированы меры профилактики конфликтных ситуаций;
• Участники изучат инструменты, позволяющие управлять и разрешать конфликты, приводить конфликт к сотрудничеству и достижению общих целей;
• Участники расширят навыки снижения эмоционального напряжения в конфликтных ситуациях и преодолевать разрушающий эффект конфликта.
ТЕМЫ ТРЕНИНГА.
1. Причины и источники конфликтов.
Участники тренинга изучат:
• Конфликт – проблема, требующая своего решения.
• Отличительные признаки повода от причин конфликта.
• Этапы развития конфликта от латентной стадии до эскалации.
• Почему конфликты бывают трудноразрешимые.
• Этапы выявления сути конфликта.
• Определение всех участников конфликтной ситуации.
• Показатели эффективного разрешения конфликта.
2. Стили поведения при конфликте.
Участники изучат:
• Способы регулирования границ конфликта.
• Работа с позициями и интересами участников конфликта.
• Динамика конфликта.
• Правила эффективного поведения в конфликте.
• Конструктивное и деструктивное поведение при конфликте.
• Особенности поведения конфликтных личностей.
• Алгоритм решения конфликтной ситуации.
3. Стратегия и тактики преодоления конфликтной ситуации.
Участники изучат:
• Основные стратегии преодоления конфликтной ситуации.
• Тактические способы решения конфликтной ситуации.
• Техники снятия напряжения при решении конфликтной ситуации.
• Способы общения с конфликтными личностями.
• Разрешение конфликта: Модель арбитража.
• Разрешение конфликта: Модель посредничества.
• Разрешение конфликта: Модель переговоров.
• Разрешение конфликтов: Модель достижение группового консенсуса.
4. Организационные конфликты.
Участники изучат:
• Организационные конфликтогены.
• Модель конфликта Дарендорфа.
• Конфликты на основе различий восприятия реальности.
• Конфликты ролей и функций.
• Конфликт функциональных стилей.
• Конфликт ценностей.
• Конфликт-консалтинг: анализ конфликтной ситуации в организации по принципу «Как есть».
• Профилактика конфликтных ситуаций в организационном поведении.
• Решение конфликтных ситуаций между отделами.
• Решение конфликтных ситуаций между сотрудниками
• Решение конфликтных ситуаций между личностью и группой
ОРГАНИЗАЦИЯ ТРЕНИНГА.
- Продолжительность тренинга: 2 дня с 10:00 до 18:00
- Тренинг проводится с использованием интерактивных методов формирования навыков: обзор лучших практик, деловые и ролевые игры, отработка приемов в мини – группах, самостоятельная работа участников; презентации технологий и алгоритмов действий; мини – лекции; обмен опытом; видео – тренинг; разбор кейсов и т.д.
- Участники получают комплект раздаточных материалов с описанием технологий, которые изучаются на тренинге.
- По окончании тренинга участникам выдаётся сертификат.
- По итогам тренинга предоставляется отчёт.
* В поле "Текст сообщения" укажите название тренинга