Адрес:
Подпишитесь на рассылку полезных и интересных материалов от бизнес-тренера Евгения Ерофеева
Главная \ Бизнес - тренинги \ Тренинги для руководителей и собственников бизнеса \ Тренинг "Управление организационными конфликтами"

Тренинг «Управление конфликтами в организации»

«Управление  организационными конфликтами»

 

Актуальность тренинга:
Там, где есть люди, всегда были, есть и будут конфликты. Конфликт – неотъемлемая часть человеческой жизни. Любой конфликт – это проблема, требующая своего решения. Причины конфликтов могут быть заложены в индивидуальных особенностях сотрудников, например, борьба за статус и влияние в коллективе, а могут быть спровоцированы самой организационной системой и применяемыми в компании технологиями выполнения работ. Неразрешенный конфликт отнимает много времени у организации, тормозит развитие и достижение организационных целей. Порой затяжные хронические конфликты приводят компанию к регрессу, например от того, что постоянная текучесть кадров вынуждает снова и снова выполнять одни и те же действия: набирать, обучать и адаптировать новых сотрудников. Другой пример деструктивного  влияния конфликта: вместо того, чтобы двигаться вперед, компания погрязает в выяснениях отношений сотрудников друг с другом, ищет виноватых в провалах, пытается перекладывать друг на друга ответственность за те или иные функции.

В свою очередь, умение понять настоящую причину конфликта и устранить ее эффективными способами обеспечивает мощный скачок в развитии организации. Ведь, уже ни для кого не секрет, что любые цивилизации развиваются за счет умения  находить решения конфликтных ситуаций.

Вывод такой: в зависимости от того, как будет разрешен конфликт, организация либо скатится назад в своем развитии, либо годами будет топтаться на месте, уступая позиции на рынке своим конкурентам, либо сможет выработать конкурентные преимущества в обустройстве организации, разработать эффективные технологии управления и движения вперед. Выбор за самими руководителями и только за ними!!! А сам конфликт… он не заставит себя долго ждать: где люди, там и конфликты.

 

Цель тренинга:
1. Умение определять тип организационного конфликта, понимать причины  конфликтов и успешно разрешать конфликтные ситуации в организации.
2. Умение использовать конструктивную составляющую конфликта для мощного скача роста организации.

 

Программа тренинга

 

  1. Что такое конфликт?

  2. Как зарождается и развивается конфликт в оргнаизации?

  3. Классификация  конфликтов в организации.

  4. Признаки конфликтов.

  5. Определение участников конфликта.

  6. Методы изучения конфликтов.

  7. Позитивные функции конфликтов.

  8. Причины возникновения конфликтов в организации. Оценка ситуации.

  9. Стили поведения в конфликтных ситуациях.

  10. Пути разрешения и управления следующими конфликтами в организации:
    - межличностные конфликты по вертикали (руководитель-подчиненный) и горизонтали (между сотрудниками одного иерархического уровня управления);
    - межгрупповые между структурными подразделениями, между группами сотрудников одного подразделения, между руководством и персоналом;
    - структурные конфликты (конфликты между структурными подразделениями);
    - инновационные конфликты (конфликты, связанные с организационными изменениями, развитием организации);
    - позиционные конфликты, возникающие на основе неадекватности в понимании своего места и роли каким-либо сотрудником;
    - ресурсные конфликты (конфликты, возникающие в процессе распределения и использования ресурсов);
    - организационно-технологические конфликты;
    - конфликты в социально – экономической системе организации;
    - конфликты в административно-управленческой системе;
    - конфликты, связанные с функционированием неформальных организаций;
    - конфликты, связанные с социально – психологической системой отношений (например, борьба за лидерство, столкновение групповых интересов и т.п.)

11. Действия руководителя по урегулированию конфликтов в организации.

12. Подведение итогов результатов конфликтных ситуаций.

 

Автор и ведущий тренинга: Евгений Ерофеев, бизнес – тренер, бизнес – консультант, опыт профессиональной деятельности 19 лет. Общее количество проведенных тренингов более 800. Автор и разработчик практических руководств и технологий управления для крупных компаний Санкт – Петербурга.

 Формы и методы, используемые в ходе тренинга: Обмен опытом среди участников; мини – лекции автора тренинга; презентация приемов и технологий; деловые и ролевые игры; разбор кейсов; практические групповые и индивидуальные задания по расширению  навыков управления; работа в парах; индивидуальная тренировка; демонстрация методов;  видео-тренинг.

 

Все участники получают комплект раздаточного материала и сертификат участия на тренинге.

 

 

Новости
Новая авторская программа тренинга «43 приёма, увеличивающие объемы продаж» для решения актуальных вопросов бизнеса на сегодняшний день. 

Евгений Ерофеев провел тренинг на тему "Построение бизнес - процессов в организации". Тренинг знаменателен тем, что его формат был немного необычный...

 

 

 Видеокурс рассчитан на тех, кто хотел бы освоить технику публичного выступления.

Бизнес - тренер Евгений Ерофеев обобщает опыт счастливых моделей жизни людей. Курс  для тех, кто стремится к успеху и достижениям, кто хочет быть полностью удовлетворен своей жизнью и нацелен на получение радости. 

Евгений Ерофеев выступил спикером на конференции для директоров предприятий индустрии красоты
Задайте свой вопрос или закажите звонок

Задайте вопрос тренеру или напишите номер телефона для обратного звонка

География проведённых тренингов
Контакты
Подпишитесь на рассылку полезных и интересных материалов от бизнес-тренера Евгения Ерофеева
Телефон:
Подписаться на рассылку полезных материалов