Адрес:
Подпишитесь на рассылку полезных и интересных материалов от бизнес-тренера Евгения Ерофеева
Главная \ Тренинги, направленные на увеличение прибыли \ «ТРЕНИНГ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ»

«ТРЕНИНГ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ»

ПРОГРАММА 
«ТРЕНИНГ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ»

тренинг предназначен для производственных компаний, с многоэтапным процессом согласования и производства продукции под заказ клиента.

АКТУАЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА:
Над производством продукции под заказ работает целая команда высококвалифицированных специалистов. Сначала, например, менеджеры получают от заказчика заявку, затем дизайнер создаёт макет, а инженеры определяют свойства материала, из которого будет продукция изготовлена, затем экономисты просчитывают стоимость, и, наконец, производство делает образец. Образец согласовывается с заказчиком, после чего производится уже партия. Если во взаимодействии в этой цепочке где-то возникает сбой или проблема, то это чревато для компании как потерей заказа, так и подрывом её репутации. 
 
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА.

•    Оптимизация взаимодействия участников проектной работы.  
•    Построение самоуправляемой командой для работы над проектом, способной быстро и эффективно решать возникающие проблемы.  

ЧТО ДАЁТ ТРЕНИНГ:
•    Повышение маржинальности и эффективности производственной компании за счёт улучшения взаимодействия участников проектного процесса.
•    Обучение участников проектной работы синергии и сыгровке при решении производственных вопросов и проблем, повышение мотивации к конструктивному взаимодействию.
•    Повышение конверсии поступающих заявок в продажу за счёт слаженности работы проектной команды. 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
1.    Модель эффективного взаимодействия участников проектной работы.
•    Структура и содержание проектной работы
•    Обзор существующих моделей командного взаимодействия участников проекта
•    Модель «Оркестр» для построения эффективных взаимосвязей и командного взаимодействия участников проекта
•    Принципы клиент-ориентированности в процессе проектной деятельности
•    Определение производимых ценностей проектной команды
•    Технология создания «Дорожной карты» проекта
•    Кооперация и самоуправление участников проектной команды
•    Принципы расстановки приоритетов и система контроля движения работы над проектом 
•    Техника получения подтверждения клиента 
•    Закрытие и передача проекта
•    Форма «Отчёт о завершении проекта» 
•    Технология грамотного подведения итогов после окончания проекта 

2.    Типы взаимодействия участников проектной команды.
•    Типы и динамика взаимодействия между участниками проекта
•    Причины не эффективной работы проектной команды 
•    Групповые нормы взаимодействия  
•    Роли участников проектной работы и зоны ответственности. 
•    Навыки сплоченности и синергии в процессе проектной деятельности  
•    Определение фокуса особого внимания, ранжирование и расстановка приоритетов между элементами проектной работы

3.    Система коммуникации и организация сотрудничества в процессе проектной деятельности.
•    Виды общения проектной команды 
•    Информационная система в процессе проектной работы
•    Технология передачи и обмена информацией между участниками проекта
•    Технология проведения проектных собраний
•    Коммуникативные барьеры в командной работе и способы их преодоления
•    Обмен обратной связью в ходе проектной деятельности 
•    Технологии тайм-менеджмента в работе над проектом  

4.    Принятие групповых решений.
•    Правила достижения консенсуса
•    Техники и инструменты принятия групповых решений
•    Методы расчёта рисков при реализации принятых решений и создание барьеров к рисковым событиям.
•    Методика «Паспорт рисков» для стандартизации проактивной и реактивной работы с рисковыми событиями в ходе проектной деятельности.

5.    Технология и инструменты решения проблем в процессе проектной работы. 
•    Модели эффективного и неэффективного поведения участников команды
•    Технология решения конфликтных ситуаций в процессе работы над проектом
•    Эффективные способы работы с «трудными» участниками проекта
•    Система и технология постоянного улучшения процесса работы над проектами 
•    "Разбор полёта" и документирование извлеченных уроков по итогам работы над проектом

ОРГАНИЗАЦИЯ ТРЕНИНГА.
Продолжительность: 3 дня с 10:00 до 18:00
Количество участников: до 16-ти человек

В процессе тренинга участники получают:
1.    Комплект раздаточных материалов с описанными технологиями, изученными на тренинге. 
2.    Сертификат о прохождении тренинга.
3.    Тренинг проводится с использованием интерактивных методов формирования навыков: обзор лучших практик, деловые и ролевые игры, отработка приемов в мини – группах, активная работа участников; презентации технологий и алгоритмов действий; мини – лекции; групповые обсуждения; видео – тренинг; разбор кейсов и т.д. 

 

 *                                                                                  

* В поле "Текст сообщения" укажите название тренинга

 

 

Новости

EROFEEV PRODUCTION - первая студия в России, которая стала использовать игровое кино для решения задач бизнеса

Сотрудники компании "Коне Лифтс" поделились впечатлениями о тренинге.

РЦТК "РЕЦЕТРИК" принял участие на конференции для автодилеров.

Тренинг адресован специалистам по страхованию. 
Новая авторская программа тренинга «43 приёма, увеличивающие объемы продаж» решает актуальные вопросы розничного бизнеса. 
Задайте свой вопрос или закажите звонок

Задайте вопрос тренеру или напишите номер телефона для обратного звонка

География проведённых тренингов
Контакты
Подпишитесь на рассылку полезных и интересных материалов от бизнес-тренера Евгения Ерофеева
Телефон:
Подписаться на рассылку полезных материалов
Яндекс.Метрика