Для эффективного управления руководителю необходимо обладать определенным набором навыков, умений и знаний, которые можно разделить на четыре категории:
1. Навыки межличностного общения. Поведенческие линии, связанные с взаимодействиями с окружающими, такие как, умение общаться; оказывать на людей влияние; умение налаживать стратегические взаимоотношения; регулировать конфликтные отношения; устанавливать контакты с разными людьми; убедительно излагать свои мысли и др.
2. Навыки лидерства. Поведенческие линии, связанные с руководством, такие как, умение руководить в условиях перемен; умение распределять и делегировать свои полномочия; умение обучать и инструктировать людей; умение точно и своевременно оценивать ситуацию; умение вырабатывать курс, в соответствии со сложившимися обстоятельствами; умение создавать атмосферу, в которой разнородные группы могли бы ощущать себя единым организмом; умение завоевывать уважение и авторитет и др.
3. Бизнес-навыки и умение управлять. Поведенческие линии, связанные с деловыми и техническими аспектами деятельности руководителя, такие как, умение определять стратегическое направление своего подразделения, проницательность в глобальном масштабе и умение принимать решения по ходу производственного процесса, выстраивать бизнес – процессы, эффективно действовать в условиях изменений ситуации; знать способы и методы мотивации подчиненных и др.
4. Личные способности. Устоявшиеся личные характеристики человека, его персональные способности и общая ориентированность его характера, такие как позитивный склад характера, способность к адаптации и энергичность; организованность; уверенность в себе; умение доминировать и др.
Программы тренингов
- Тренинг "Процессный подход к управлению организацией: Построение бизнес - процессов, чтобы не потерять выгоду"
- Тренинг «Профессиональные навыки руководителя»
- «Инструменты управления: Технологии предотвращения профессионального выгорания сотрудников».
- Тренинг «Мотивация персонала в организации: построение, совершенствование, управление»
- Тренинг «Способы и техники мотивации сотрудников, или чем отличается управление внутренней мотивацией сотрудников от системы стимулирования?»
- Тренинг «Профессионально – личностный потенциал руководителя: технологии создания конкурентных преимуществ организации»
- Тренинг “Управление стрессом”
- Тренинг «Управление в стиле коучинг»
- Тренинг «Эффективное управление торговым подразделением»
- Тренинг «Стратегическое планирование»
- Тренинг «Лидерство и управление»
- Тренинг «Лидерские технологии в системе управления»
- Тренинг «Харизма как основа личности руководителя и влияние харизмы на эффективность управления»
- Тренинг «Техники психологического влияния и поддержания личного статуса в коллективе»
- Тренинг влияния и противостояния влиянию
- Тренинг «Управление функциональной эффективностью филиальной сети и линейным персоналом»
- Тренинг «Управление по целям»
- Тренинг стрессоустойчивости
- Тренинг "Эффективная презентация"
- Тренинг "Техника публичного выступления"
- Тренинг «Управленческая риторика»
- Тренинг «Логика и психология публичного выступления»
- «Тренинг разрешения конфликтных ситуаций»
- Тренинг “Управление конфликтами в организации”
- Тренинг "Управление организационными конфликтами"
- Тренинг "Проведение совещаний"
- Тренинг для наставников
- Тренинг «Логика и психология управленческой деятельности»
- Тренинг «Управление организационными изменениями»
- Тренинг «Инструменты антикризисного управления»
- Тренинг “Управленческий Тайм- менеджмент”
- Тренинг «Современный тайм – менеджмент»
- Тренинг «Упущенное время – упущенный успех» или «Управление временем в стиле Кайрос. Устранение факторов, влияющих на качество использования времени».
- Тренинг «Тренинг принятия и реализации управленческих решений»
- Тренинг «Социальная смелость и уверенное поведение руководителя»
- Тренинг «Креативность в управлении»
- Тренинг «Техника ведения переговоров»