Адрес:
Подпишитесь на рассылку полезных и интересных материалов от бизнес-тренера Евгения Ерофеева
Главная \ Тренинги для медицинских центров

Тренинги для медицинских центров

ТРЕНИНГ НАВЫКОВ УСТОЙЧИВОСТИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ВЫГОРАНИЮ
Работая в любом коллективе, человек использует не только свои профессиональные навыки, но и свою личность, являясь «эмоциональным донором» для других. Психоэмоциональная нагрузка может вызвать ощущение хронической усталости и истощения, которое называется - профессиональное выгорание.
При выгорании человеку приходится прилагать дополнительные усилия к тому, чтобы выполнять действия, которые раньше получались легко и просто. Человек становится раздражительным, быстро устает, сторонится коллег и часто реагирует агрессивно. 
Польза тренинга:
•Программа позволяет натренировать навыки, необходимые для устойчивости к профессиональному выгоранию и для поддержания ресурсного состояния; 
•  Профилактическая работа по предупреждению профессионального выгорания сотрудников;
•  Профилактика текучести кадров и укрепление HR-бренда.

 
Смотреть программу

ТРЕНИНГ «ТЕХНИКА РАБОТЫ АДМИНИСТРАТОРА МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА С ВХОДЯЩИМИ ЗВОНКАМИ: ЗАПИСЬ НА ПРИЁМ К ВРАЧУ»
Навыки, полученные на тренинге позволят увеличить конверсию входящих звонков в запись на приём к врачу. 

Смотреть программу

ТРЕНИНГ «ТЕХНИКА РАБОТЫ АДМИНИСТРАТОРА МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА С ПАЦИЕНТАМИ В ХОЛЛЕ»
Первое, с чем встречается потенциальный пациент в клинике - это внешность, манеры и компетентность Вашего администратора. Существует такая поговорка: «Как первую пуговицу застегнёшь, так и вся рубашка сядет». Так и здесь, от того, как будет развиваться контакт администратора с пациентом, зависит, какое решение примет пациент относительно Вашей клиники. 
Польза от тренинга:
1. Освоение принципов пациент-ориентированного подхода и технологий культурного и медицинского сервиса при работе с пациентом.
2. Изучение техник и приёмов, способствующие увеличению прибыли медицинского центра.
3.Отработка навыков поведения с разными типами пациентов, техник регулирования конфликтных ситуаций и работу с жалобами и претензиями.
4. Обучение способам обоснования стоимости медицинских услуг и расчётов врачей.

Смотреть программу

ТРЕНИНГ  «КЛИЕНТ-ОРИЕНТИРОВАННОСТЬ СОТРУДНИКОВ МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА»
тренинг предназначен для работников ресепшн, административного и младшего медицинского персонала медицинских организаций.
Польза тренинга:
•    Оптимизация навыков деловой коммуникации сотрудников медицинских центров.

«ТРЕНИНГ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ РЕГИСТРАТУРЫ МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА»
Актуальность тренинга:
•  В своей работе сотрудники регистратуры временами сталкиваются с необходимостью регулировать конфликтные ситуации, а также общаться с агрессивными и скандальными пациентами. 
•  Важным моментом в работе сотрудников регистратуры является умение управлять разговором с пациентами, снижать эмоциональное напряжение, своевременно завершать разговор, а также больше успевать и меньше испытывать стресс и эмоциональный дискомфорт.

 

Новости

EROFEEV PRODUCTION - первая студия в России, которая стала использовать игровое кино для решения задач бизнеса

Сотрудники компании "Коне Лифтс" поделились впечатлениями о тренинге.

РЦТК "РЕЦЕТРИК" принял участие на конференции для автодилеров.

Тренинг адресован специалистам по страхованию. 
Новая авторская программа тренинга «43 приёма, увеличивающие объемы продаж» решает актуальные вопросы розничного бизнеса. 
Задайте свой вопрос или закажите звонок

Задайте вопрос тренеру или напишите номер телефона для обратного звонка

География проведённых тренингов
Контакты
Подпишитесь на рассылку полезных и интересных материалов от бизнес-тренера Евгения Ерофеева
Телефон:
Подписаться на рассылку полезных материалов
Яндекс.Метрика