Адрес:
Подпишитесь на рассылку полезных и интересных материалов от бизнес-тренера Евгения Ерофеева

управленческий тренинг

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА 
«УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ»

АКТУАЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА:
Программа поможет тем руководителям, которые непосредственно управляют исполнителями. На тренинге руководители смогут развить свои навыки постановки целей для сотрудников, организации работы, делегирования полномочий, передачи обратной связи, мотивации и контроля сотрудников. Одним словом, программа помогает освоить те инструменты управления людьми, которые каждый руководитель ежедневно использует при взаимодействии с подчинёнными. 

ЦЕЛИ ТРЕНИНГА:
Научить руководителей:
- Эффективно планировать и организовывать деятельность исполнителей.
-Правильно делегировать задачи, в адекватной мере наделять исполнителей ответственностью и полномочиями.
- Предоставлять развивающую обратную связь исполнителю в процессе работы и по итогам контроля его деятельности.
- Более эффективно использовать потенциал подчиненных.

 
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

1.    РОЛЬ УПРАВЛЕНЦА И КАЧЕСТВА СОВРЕМЕННОГО РУКОВОДИТЕЛЯ.
•    Принципиальное отличие управленческой роли от исполнительской.
• Базовые функции управления: планирование, организация, мотивация, контроль и координация.
•    Ключевые навыки руководителя для управления. 
•    Качества современного руководителя.
•    Обязательные лидерские технологии в системе управления

2.     СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ КОМАНДОЙ. 
•    Уровни целеполагания и планирования в управлении командой исполнителей.
•    Уровни зрелости команды исполнителей.
•    Анализ потребностей подчинённых, их сильных сторон и рисков в соответствии с уровнем зрелости. 
•    Определение стратегического управления командой.
• Управленческие технологии для развития команды исполнителей по шкале уровней зрелости.
•  Навыки использования разных стилей управления в зависимости от ситуации и уровня зрелости команды.

3.    ПЛАНИРОВАНИЕ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ. 
•    Трансформация долгосрочных целей в краткосрочные задачи и стандарты работы.
• Технология каскадирования задач по принципам иерархии, зон функциональной ответственности и степени приоритетности. 
•    Базовый стандарт постановки задач подчинённым.
•    Алгоритм и способы постановки задач.
• Методика «Матрица постановки задач» с учётом организационного менталитета подчинённого и уровня зрелости команды исполнителей. 
•    Способы повышения ответственности и исполнительности.
•    Функции и вилы контроля выполнения поставленных задач. 

4.    ЭФФЕКТИВНОЕ ДЕЛЕГИРОВАНИЕ.
•    Цели и задачи делегирования.
•    Виды делегирования: делегирование достижений и делегирование исполнения.
•    Что можно и чего нельзя делегировать.
•    Алгоритм эффективного делегирования.
•    Причины, мешающие делегированию.
•    Причины сопротивления сотрудников при делегировании.
 
5.    МОТИВИРОВАНИЕ И РАБОТА С СОПРОТИВЛЕНИЕМ СОТРУДНИКОВ.
•    Побуждающие мотивы сотрудников и факторы, приводящие к потере мотивации.
• Особенности личности, которые влияют на ключевые потребности сотрудников и отражаются на внутренней мотивации к выполнению рабочих задач.
•    Основы психологии управления командой исполнителей.
•    Способы управления внутренней мотивацией сотрудников.
•    Схемы нематериальной и условно «нематериальной» мотивации.
•    Конструктивное и неконструктивное сопротивление сотрудников делегированию задач.
•    Алгоритм действий при сопротивлении сотрудника.
•    Примеры диалогов с сотрудником для снятия сопротивления.  

6.    ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ В УПРАВЛЕНИИ.
•    Правила подачи и получения обратной связи.
•    Виды обратной связи.
•    Профессиональные принципы критики и поощрения.
•    Действенные алгоритмы предоставления обратной связи: SBI, CGD, BOFF.
•    Технология развивающей обратной связи.

 

ОРГАНИЗАЦИЯ ТРЕНИНГА.
Продолжительность тренинга: 2 дня с 10:00 до 18:00

Тренинг проводится с использованием интерактивных методов формирования навыков: обзор лучших практик, деловые и ролевые игры, активные командные упражнения, отработка приемов в мини – группах, самостоятельная работа участников; демонстрация и презентации технологий и алгоритмов действий; интерактивные мини – лекции; групповые обсуждения; видео – тренинг; разбор кейсов и т.д. 

В процессе тренинга участники получают:
1.  Комплект раздаточных материалов с описанными технологиями, изученными на тренинге. 
2.  Сертификат о прохождении тренинга.
3. По итогам тренинга тренер предоставляет отчет о результатах проведения тренинга с рекомендациями. 

 

                                                                     

 В поле "Текст сообщения" укажите название тренинга

 

Новости

EROFEEV PRODUCTION - первая студия в России, которая стала использовать игровое кино для решения задач бизнеса

Сотрудники компании "Коне Лифтс" поделились впечатлениями о тренинге.

РЦТК "РЕЦЕТРИК" принял участие на конференции для автодилеров.

Тренинг адресован специалистам по страхованию. 
Новая авторская программа тренинга «43 приёма, увеличивающие объемы продаж» решает актуальные вопросы розничного бизнеса. 
Задайте свой вопрос или закажите звонок

Задайте вопрос тренеру или напишите номер телефона для обратного звонка

География проведённых тренингов
Контакты
Подпишитесь на рассылку полезных и интересных материалов от бизнес-тренера Евгения Ерофеева
Телефон:
Подписаться на рассылку полезных материалов
Яндекс.Метрика