Адрес:
Подпишитесь на рассылку полезных и интересных материалов от бизнес-тренера Евгения Ерофеева
Главная \ Дневник бизнес - тренера \ Блог бизнес - тренера \ Тренинг с врачами и диспетчерами ДМС: Интересные моменты. Часть первая: Выкинь это"

Тренинг с врачами и диспетчерами ДМС: Интересные моменты. Часть первая: Выкинь это"

← Предыдущая Следующая →
0
319
Тренинг с врачами и диспетчерами ДМС: Интересные моменты. Часть первая: Выкинь это"

Несколько дней назад прошел тренинг с врачами и диспетчерами ДМС. Захотелось поделиться некоторыми интересными моментами. 
Всем известно, что работа врача и диспетчера сопровождается риском эмоционального истощения. Для снижения этих рисков отрабатываем навык совладения со стрессом. И вот такой вот состоялся диалог... Имя участницы тренинга изменено. Себя назову "Бизнес - тренер".

Алина: Бывают случаи, когда поведение некоторых пациентов просто выбивает меня из колеи. Я сначала теряюсь, а потом вдруг выхожу из себя. После этого трудно собраться для работы с другими пациентами. Знаете, какие бывают хамы? Да еще нецензурно выражаются...Это ужасно!!! 
Бизнес - тренер: Не драматизируйте, в жизни всякое бывает.
Алина: Вот, что делать с этими хамами? Как сделать так, чтобы они относились к другим людям с уважением? 
Бизнес - тренер: Я уверен, что Вы уже думали об этом? К какому ответу Вы сами пришли? 
Алина: Ну, я не знаю... Мне кажется, что этих людей не переделать (вопросительно смотрит на бизнес - тренера) 
Бизнес - тренер: Ну, что ж, я думаю, что Вы нашли правильный ответ :). Давайте предположим, что президент страны примет закон, по которому всем запрещено хамить, как Вы думаете хамство прекратится?

Все участники тренинга ухмыляются

Алина: Нет, конечно, не прекратится... Но, что же делать? 
Бизнес - тренер: Я хочу спросить у Вас, если хамство неискоренимо, то почему Вы так реагируете на хамов? Что заставляет Вас "выходить из себя"?
Алина: Как что? Меня возмущает хамство! Мне обидно, что со мной позволяют вести себя таким образом! Люди должны уважать других людей!!! 
Бизнес тренер: Как, как Вы сказали? 
Алина: Люди должны уважать друг друга... а что? 
Бизнес - тренер: Выкиньте эту мысль из головы. Именно это убеждение вызывает в Вас возмущение и обиду. Не путайте желаемое с действительным: Вам хочется, чтобы другие относились бы к Вам с уважением, но в действительности даже приказ президента не сможет искоренить хамство. Это явление всегда было, есть и будет. 
Алина: Ну, хорошо... А как? Как не возмущаться и не обижаться? Это же я не специально делаю, это моя реакция и она выбивает меня из колеи...
Бизнес - тренер: Вам нужно всего лишь заменить одно убеждение на другое. Под каждым Вашим эмоциональным состоянием скрывается какое - либо убеждение, которое и провоцирует то или иное состояние. Когда Вам кто - то хамит, то это наталкивается на Ваше убеждение, что "люди должны уважать друг друга". От этого столкновения у Вас и возникает возмущение и обида. В следующий раз, когда пациент станет хамить, поменяйте убеждения. Скажите себе "Мне так хотелось бы, чтобы люди уважали друг друга, но к сожалению в данный момент этого не случилось. К сожалению хамы будут всегда встречаться на моем пути". 
Алина: То есть, Вы хотите сказать, что мне нужно мою обиду и возмущение перевести в сожаление?
Бизнес - тренер: Именно так :). Конечно, хамство будет Вас задевать, мы же живые люди, и мы имеем право на своё отношение, но когда Вы станете сожалеть о том, что хамы существуют, а не возмущаться этому, то спокойнее перенесете такую ситуацию. И главное, что сожаление в отличии от возмущения и обиды позволит Вам как то разрешить ситуацию более эффективно. Сожаление более безболезненное состояние, чем обида и возмущение. Всё очень просто. Всё меняется с ходом изменения Ваших собственных мыслей, убеждений и отношений к происходящему. 
Алина: Хорошо, я попробую.

Вывод: У каждого человека есть своё представление о том, как всё в жизни должно быть устроено. Мы стоим в собственном сознании свою реальность. А потом разочаровываемся. Я думаю, что по большому счету разочарования всё таки не существует. Просто мы так называем момент, когда столкнулись с истиной, с тем, как оно всё на самом деле. 

20190216_144635

Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Также Вы можете войти через:
При входе и регистрации вы принимаете пользовательское соглашение
Новости

EROFEEV PRODUCTION - первая студия в России, которая стала использовать игровое кино для решения задач бизнеса

Сотрудники компании "Коне Лифтс" поделились впечатлениями о тренинге.

РЦТК "РЕЦЕТРИК" принял участие на конференции для автодилеров.

Тренинг адресован специалистам по страхованию. 
Новая авторская программа тренинга «43 приёма, увеличивающие объемы продаж» решает актуальные вопросы розничного бизнеса. 
Задайте свой вопрос или закажите звонок

Задайте вопрос тренеру или напишите номер телефона для обратного звонка

География проведённых тренингов
Контакты
Подпишитесь на рассылку полезных и интересных материалов от бизнес-тренера Евгения Ерофеева
Телефон:
Подписаться на рассылку полезных материалов
Яндекс.Метрика