1. СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ТРЕНИНГИ ДЛЯ АВТОСАЛОНОВ.
1.1. ТРЕНИНГ «ТЕХНИКА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ АВТОМОБИЛЕЙ В САЛОНЕ»
Программа данного тренинга позволит менеджерам освоить технологии и инструменты активной продажи автомобилей в салоне и методы воздействия на покупательский мотив клиента, даст возможность практически отработать приёмы отстройки от конкурентов и выгодно преподнести преимущества собственного автосалона, окажет методологическую помощь в выполнении планов по кумулятивной марже.
1.2. «ТРЕНИНГ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА В АВТОСАЛОНЕ»
тренинг для сотрудников клиентского сервиса и администраторов в автосалоне, в чьи обязанности входит первичный приём посетителей. По данным международной консалтинговой компании «Gartner», в настоящее время конкуренция между компаниями будет всё больше смещаться в сферу клиентского сервиса.
Сотрудники ресепшн – на передовой клиентского сервиса, первыми встречают посетителей салона и от них зависит с каким настроением потенциальный покупатель начнёт своё общение с менеджерами по продажам. Кроме того, сотрудники ресепшн играют определённую роль в конверсии посещений автосалона клиентами в продажу.
1.3. ТРЕНИНГ «УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ F&I В АВТОСАЛОНЕ»
тренинг предназначен для руководителей автосалонов, РОП и всем, кто заинтересован в развитии F&I как самого перспективного направления в кумулятивной марже автосалона.
Программа тренинга создана на основе опыта автора по разработке моделей управления продажами F & I в автосалонах известных брендов («ТОЙОТА», «Лексус», «Фольксваген», «Ауди»). В одном из письменных отзывов руководитель направления F & I указал, что «в результате проведённых работ в 3 раза увеличились продажи».
1.4. ТРЕНИНГ «ТЕХНИКА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ СТРАХОВЫХ УСЛУГ В АВТОСАЛОНЕ»
тренинг для специалистов кредитно-страхового отдела в автосалоне.
Актуальность тренинга:
В ассортименте любого салона существует целый спектр полезных услуг от различных страховых и кредитных организаций, который позволяет решить все вопросы безопасности и удобства для автовладельцев. Однако клиенты редко проявляют интерес к полным возможностям автосалона, ограничиваясь покупкой автомобиля и допоборудования...
Поскольку страховые услуги не являются продуктом первой необходимости для клиентов автосалона, то специалистам страхового отдела необходимо обладать особыми знаниями, навыками и умениями, чтобы встроить страховые продукты в систему ценностей и мотивов поведения клиента. Программа тренинга позволит отработать эффективные техники и приёмы работы с клиентами, способствующие увеличению уровня продаж страховых услуг.
1.5. ТРЕНИНГ «ТЕХНИКА РАБОТЫ С КЛИЕНТОМ АВТОСАЛОНА ПО ТЕЛЕФОНУ»
Цели и задачи тренинга:
• Отработать навыки продажи по телефону.
• Изучить приемы перевода телефонных звонков в увеличение конверсии продаж.
• Проработать скрипты продажи по телефону.
1.6. ТРЕНИНГ «ПРОДАЖА F&I В АВТОСАЛОНЕ»
Тренинг предназначен для продавцов как новых автомобилей, так и автомобилей с пробегом. Программа тренинга построена на основе 15-ти летнего опыта автора тренинга по построению бизнес – процесса продаж F & I в автосалонах известных брендов «ТОЙОТА», «Лексус», «Фольксваген», «Ауди», "Черри". В одном из письменных отзывов генерального директора указывается, что в результате проведённых работ автора данного тренинга в 3 раза увеличились продажи F & I.
2. СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ТРЕНИНГИ ДЛЯ СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ.
2.1. ТРЕНИНГ «ТЕХНИКА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ СТРАХОВЫХ УСЛУГ В ОФИСАХ И НА ТОЧКАХ ПРОДАЖ»
Тренинг для специалистов по продажам страховых услуг, осуществляющих свою деятельность в офисах и точках продаж.
Актуальность тренинга:
Страховые компании и агентства имеют в своём ассортименте целый ряд полезных и нужных страховых продуктов. Однако, чаще всего клиенты ограничиваются выбором небольшого спектра услуг. Как правило, это – ОС АГО и «Зеленая карта», реже – КАСКО и страховые продукты по требованию кредитных организаций. В результате страховые компании, имеющие широкий спектр интересных предложений, теряют потенциальную прибыль из-за невысокой активности специалиста по страхованию и, как следствие, низкой востребованности страховых услуг.
Программа тренинга позволит устранить обстоятельства, снижающие эффективность продвижения услуг страховых компаний в офисах и на точках продаж...
2.2. ТРЕНИНГ «ПРОЛОНГАЦИЯ ДОГОВОРОВ СТРАХОВАНИЯ»
тренинг для страховых агентов, менеджеров и специалистов по страхованию.
Актуальность тренинга:
По статистике продажа страховых услуг новому клиенту обходится компании в 2-3 раза дороже, чем клиенту имеющемуся. Однако, по различным экспертным оценкам в России от 40 до 60 процентов розничных клиентов не продлевают договор страхования.
Программа тренинга позволит освоить техники работы с базой пролонгаций, способствующей максимальному увеличению конверсии в продажу...
2.3. ТРЕНИНГ «ТЕЛЕФОННЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ С ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ СТРАХОВАТЕЛЕМ И ПРОДАЖА СТРАХОВЫХ УСЛУГ ПО ТЕЛЕФОНУ»
Актуальность тренинга:
Телефонные переговоры имеют как свои плюсы, так и свои минусы. Актуальность тренинга заключается в том, чтобы помочь участникам освоить технологии, позволяющие максимально использовать плюсы работы с клиентом по телефону и устранить негативное воздействие минусов.
2.4. ТРЕНИНГ «ТЕХНИКА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ СТРАХОВЫХ УСЛУГ ФИЗЛИЦАМ»
Актуальность тренинга:
Страхование – это одно из самых представленных услуг на рынке. Однако 80-90% всех застрахованных покупают страховой полис потому, что "так надо" по существующему законодательству. Наиболее востребованы полисы ОСАГО, КАСКО, страхование выезжающих за рубеж. По статистики только 10-20% застрахованных понимают важность страховой защиты и покупают полис осознанно.
Из-за непонимания ценности страхования у страховых агентов возникают определённые трудности в общении с потенциальными страхователями. Кроме того, на рынке страховых услуг достаточно высок уровень конкуренции. Поэтому для страховых агентов очень важны знания, навыки и умения по продвижению уникальных преимуществ своей компании и услуг.
2.5. ТРЕНИНГ «ТЕХНИКА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ СТРАХОВЫХ УСЛУГ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ»
Участники отработают структуру и технологию продаж страховых услуг юр лицам, расширят представления о каналах поиска потенциальных клиентов.
2.6. ТРЕНИНГ «ТЕХНИКА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ ДМС ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ»
Тренинг для агентов ДМС
Актуальность тренинга:
• На рынке заметно снижается деловая активность потенциальных клиентов в принятии решения по вопросам ДМС. В компаниях – потенциальных клиентов часто случаются отказы от ДМС, либо решение откладывается на долгосрочную перспективу с неопределенными сроками.
• При существующих обстоятельствах страховым агентам часто необходимы особые знания, навыки и умения для продвижения ДМС при существующих обстоятельствах и в условиях необходимости преодолевать жесткую конкуренцию на страховом рынке.
Цель тренинга:
• Отработать приемы эффективных продаж ДМС.
2.7. ТРЕНИНГ «ЛИЧНЫЙ БРЕНД СТРАХОВОГО АГЕНТА»
тренинг для страховых агентов, менеджеров и специалистов по страхованию.
Актуальность тренинга:
Бренд страховой компании играет большую роль в продвижения её услуг. Однако, при равнозначности брендов разных компаний, на потенциальных страхователей влияет уже личный бренд страхового агента. Известно много случаев, когда клиенты пользуются услугами конкретного страхового агента годами, рекомендуют их другим, а, если и решаются расстаться со своим агентом, то чаще всего под воздействием агента с ещё большей личностной силой. Тренинг позволит увеличить прибыль страховой компании за счёт продвижения личного бренда страховых агентов.