ВИДЕОКУРС
Продолжительность: 12 минут
Стоимость ссылки: 500 руб.
Описание:
Курс предназначен для менеджеров по продажам, продавцов, агентов и всех, чья деятельность связана с продажами.
Слушателям будет представлен механизм формирования возражений в сознании клиента, классификация возражений, приёмы реагирования на возражения, конкретные речевые клише ответов на возражения в системе В2В и В2С, а также даётся рекомендация, каким образом оказать воздействие на покупательский мотив клиента.
Содержание:
1. Вступление.
2. Что такое возражения. Как возражения помогают продаже?
3. Связь формирования возражений с тем, как клиент принимает решение о покупке.
4. На какие категории делятся возражения?
5. Действенные приёмы реагирования на возражения.
6. Примеры ответов на возражения в системе В2В и В2С.
7. Прием "СПС", как метод воздействия на покупательский мотив.
8. Заключение.
9. Домашнее задание.
10. Что делать дальше?