Адрес:
Подпишитесь на рассылку полезных и интересных материалов от бизнес-тренера Евгения Ерофеева
Главная \ Магазин \ Евгений Ерофеев. "Лучшая техника работы с возражениями клиента"

Евгений Ерофеев. "Лучшая техника работы с возражениями клиента"

ВИДЕОКУРС

Слайд2

Продолжительность: 12 минут
Стоимость  ссылки: 500 руб.

Описание:
Курс предназначен для менеджеров по продажам, продавцов, агентов и всех, чья деятельность связана с продажами.
Слушателям будет представлен механизм формирования возражений в сознании клиента, классификация возражений, приёмы реагирования на возражения, конкретные речевые клише ответов на возражения в системе В2В и В2С, а также даётся рекомендация, каким образом оказать воздействие на покупательский мотив клиента.

Содержание:
1.  Вступление.
2. Что такое возражения. Как возражения помогают продаже?
3. Связь формирования возражений с тем, как клиент принимает решение о покупке.
4. На какие категории делятся возражения?
5. Действенные приёмы реагирования на возражения.
6. Примеры ответов на возражения в системе В2В и В2С.
7. Прием "СПС", как метод воздействия на покупательский мотив.
8. Заключение.
9. Домашнее задание.
10. Что делать дальше? 

 

Новости

EROFEEV PRODUCTION - первая студия в России, которая стала использовать игровое кино для решения задач бизнеса

Сотрудники компании "Коне Лифтс" поделились впечатлениями о тренинге.

РЦТК "РЕЦЕТРИК" принял участие на конференции для автодилеров.

Тренинг адресован специалистам по страхованию. 
Новая авторская программа тренинга «43 приёма, увеличивающие объемы продаж» решает актуальные вопросы розничного бизнеса. 
Задайте свой вопрос или закажите звонок

Задайте вопрос тренеру или напишите номер телефона для обратного звонка

География проведённых тренингов
Контакты
Подпишитесь на рассылку полезных и интересных материалов от бизнес-тренера Евгения Ерофеева
Телефон:
Подписаться на рассылку полезных материалов
Яндекс.Метрика