Специалисты проекта "Академия праздничных чудес" разработали концепции Новогодних корпоративных праздников в стиле ТИМ БИЛДИНГ "Синематограф". В основе концепции заложен художественный фильм, котроткометражки или видеоклипы, где все роли исполнят сотрудники компании - Заказчика. Корпоративный художественный фильм станет оригинальной визиткой компании, бесценным подарком для сотрудников, действенным способом накопления истории компании, формирования корпоративной культуры и эффективной команды.
Программы праздников:
1. "Голливудский кинофестиваль". Гости попадают на церемонию вручения "Оскара" за работу над картиной по многим номинациям - лучшая исполнительница женской роли, лучший исполнитель мужской роли", "лучший костюм", "лучший грим" и т.п.
2. "Евровидение". В процессе вечера гостям необходимо опеределить лучший музыкальный клип, где коллеги представлены в образах звезд отечественной и зарубежной эстрады.
3. "Снимается кино". Новогодний вечер проходит в стиле съемки фильма. Гости разрабатывают сценарий, проводят кастинг исполнителей, снимают эпизоды. В конце вечера состоится премьера фильма.
4. "Новогоднее путишествие". Комедийные короткометражки, снятые предварительно, где все роли исполняют сотрудники компании, переносят всех в разные страны и показывают необычные и веселые традиции встречи нового года самых экзотичных народов мира.
5. "В гостях на Марсе". Гости празднуют новый год "На Марсе". Профессиональные ведущие - марсиане проводят собственную инопланетную программу и транслируют передачу "Новогодний Марс представляет".