Адрес:
Подпишитесь на рассылку полезных и интересных материалов от бизнес-тренера Евгения Ерофеева
Главная \ Блог \ Проведен тренинг "Управление персоналом для не - персональщиков" для директоров магазинов компании "Энергодом"

Блог

« Все новости

Проведен тренинг "Управление персоналом для не - персональщиков" для директоров магазинов компании "Энергодом" 04.08.2014 22:40

Часто должность директора магазина является карьерной лестницей лучших сотрудников, отличившихся своей работой в качестве продавцов, администраторов и т.д. Однако, в подобных случаях имеет место быть тот факт, что как начинающие, так и опытные  директора, в совершенстве знающие компанию, специфику товара и производства, теряются при столкновении с ситуациями, связанными с управлением персоналом.  Для решения этой проблемы бы проведен тренинг. По итогам тренинга можно отметить, что у директоров магазинов появилось целостное представление о системе и технологии управления сотрудниками в различных производственных ситуациях.

 

Цели и задачи тренинга:

1. Дать целостное представление о системе управления персоналом.

2. Изучить структуру внутренней и внешней мотивации сотрудников.

3. Расширить способности к стратегическому мышлению.

4. Развить навыки лидерского поведения.

 

Темы тренинга.

1. Управление персоналом.

Темы блока:

- Стратегические подходы к управлению персоналом: пятиступенчатая модель Л. Грейнера; модель Черчиля и Левиса.

- Системный подход к управлению персоналом: цели и задачи управления персоналом; технологии и подходы к управлению.

- Функции руководителя: генерирование решений, постановка задач, делегирование, координация, контроль, развитие команды.

- Что мешает руководителю «руководить»: основные препятствия и типичные ошибки на пути к эффективности.

- Отбор и адаптация новых сотрудников.

- Технологии развития персонала: наставничество, обратная связь, лестница обучения, технология обратной связи.

 

2. Внутренняя и внешняя мотивация подчиненных.

Темы блока:

- Виды и методы мотивации. Материальная и нематериальная мотивация.

- Связь мотивации с потребностями людей. Определения потребностей коллег и подчиненных по поведенческим признакам. Структура потребностей людей на основе теорий Маслоу, МакКлеланда и др. Мотивационные теории, их анализ и ситуативное применение.

- Способы определения мотивационных типов и эффективное влияние.

- Основные ошибки мотивации.

 

3. Лидерство и управление.

Темы блока:

- Функции лидера: Диагностическая функция – люди ждут от лидеров авторитетной, точной и своевременной оценки ситуации.  Стратегические функции - люди ждут от лидеров выработки курса, соответствующего сложившейся ситуации. Мобилизующая функция – люди ждут от лидеров постоянного обоснования верности данной лидером оценки ситуации и предложенного плана. Интегративная – люди ждут от лидеров создания атмосферы, в которой разнородные группы могли бы ощущать себя единым организмом. Коммуникативная – люди ждут от лидера поведения, вызывающее у них уважение, проявлении качеств, вселяющих уверенность в собственном выборе  лидера.

- Технологии завоевания и удержания авторитета. Техники лидерского влияния.
- Причины крушения влияния лидера: Почему и как лидеры терпят «крушение».

-Навыки и умения эффективного лидера
- Коммуникативная компетентность лидера: Как люди воспринимают и обрабатывают информацию? Способы лидерского мышления. Выстраивание взаимоотношений в процессе общения. Категории методов влияния в процессе общения.
- Теории лидерства (карта теорий лидерства): Ситуационные подходы лидера. Атрибутивное лидерство. Лидерство по чертам личности. Харизматическое лидерство.
Трансформационное лидерство. Делегирующее лидерство.

- Техники управления коллективом: 4 этапа развития коллектива. Постановка задач по технике ситуативного лидерства «Путь – цель». Управление конфликтами.
Власть и влияние лидера на коллектив. Формирование лояльного персонала. Роль корпоративной культуры в формировании лояльности. Удержание ценных кадров.

 

 


Новости

EROFEEV PRODUCTION - первая студия в России, которая стала использовать игровое кино для решения задач бизнеса

Сотрудники компании "Коне Лифтс" поделились впечатлениями о тренинге.

РЦТК "РЕЦЕТРИК" принял участие на конференции для автодилеров.

Тренинг адресован специалистам по страхованию. 
Новая авторская программа тренинга «43 приёма, увеличивающие объемы продаж» решает актуальные вопросы розничного бизнеса. 
Задайте свой вопрос или закажите звонок

Задайте вопрос тренеру или напишите номер телефона для обратного звонка

География проведённых тренингов
Контакты
Подпишитесь на рассылку полезных и интересных материалов от бизнес-тренера Евгения Ерофеева
Телефон:
Подписаться на рассылку полезных материалов
Яндекс.Метрика