20 и 21 января 2015 года в компании "ИАТ - Консалтинг" был проведен тренинг "Актиные продажи в соотвествии с новой стратегией".
В связи с тяжелыми экономическими и политическими собятия в стране, в декабре 2014 года руководством компании "ИАТ - Консалтинг" была разработана стратегия на 2015 год, способствующая финансовой устойчивости компании. Главная цель стратегии заключается в охвате новой категории потенциальных клиентов. Новая стратегия потребует от специалистов компании новых подходов и методов в работе с потенциальными клиентами. Эти новые подходы и методы и легли в основу тренинга.
В процессе тренинга участники, используя метод сценарного моделирования, провели анализ развития возможных сценнариев продаж в 2015 году. Было рассмотрено три вида сценариев развития событий на рынке: оптимистический, нейтральный и негативный. В соотвествии с каждым сценарием была разработана программа действий и отработаны технологии привлечения новой категории клиентов. Одним из важнейших результатов тренинга стало то, что участники под руководством тренера, сумели найти новые возможности роста в период кризиса, а также определили, каким образом можно увеличить продажи, используя симптомы кризиса.
Темы тренинга.
1. Стратегия компании на 2015 год.
2. Анализ возможностей и угроз «охвата» новых клиентов по заданным направлениям.
3. Сценарное моделирование «охвата» новых клиентов.
4. «Дорожная карта решений» по «охвату» новых клиентов.
5. Введение алгоритма работы с новыми клиентами.
6. Понятие «активные продажи» при работе с новыми клиентами.
7. Особенности продажи страховых услуг в условиях кризиса.
8. Особенности продажи страховых услуг юр. лицам. Техника переговоров. Принципы обсуждения коммерческого предложения.
9. Техника преодоления возражений.
10. Техника создания ощущения «безотлагательности».
11. Техника завершения продажи.
Тренинг учитывал уровень профессиональной подготовки участников и строился по принципу метода «бизнес – симуляции», т.е. на основе деловых игр и имитаций реальных профессиональных ситуаций.