Розничная сеть "Шпилька" занимается продажами профессиональной косметики и реализует порядка 50 брендов со всего мира – из России, Франции, Италии, Германии, Финляндии, США, Швейцарии, Испании и других стран.
В апреле с сотрудниками компании "Шпилька" был проведен тренинг «Салонная продажа: техника активных продаж и обслуживания посетителей магазина на уровне «Экстра – класс». Главными целями тренинга были отработка навыков обслуживания посетителей салона, навыков активных продаж, умение выстраивать эффективное общение с различными типами посетителей магазинов.
При подведении итогов тренинга генеральный директор розничной сети "Шпилька" Татьяна Михайловна Камоско поделилась тем, что уже через день после тренинга средний чек магазина с самой низкой проходимостью увеличился в три раза: "Существенному росту продаж уже через день после тренинга остается только удивляться. Евгений, спасибо за тренинг".