Компания "ИАТ - Консалтинг" уделяет более чем серьезное внимание к уровню професиональных компетенций своих сотрудников. Мы сотрудничаем с этой компанией с 2006 года. Данный тренинг стал новым витком в повышении эффективности специалистов, занимающихся урегулированием убытков по страховым случаям автовладельцев, являющихся клиентами компании.
Главные цели тренинга были:
- расширение коммуникативной компетентности специалистов в общении с "трудными" клиентами;
- отработка навыков эффективного поведения при решении конфликтных ситуаций;
- расширение навыков уверенного поведения.
По окончании тренинга прошло 2-х недельное практическое посттренинговое сопровождение. В процессе сопровождения тренер проводил наблюдение за работой специалистов, анализировал их действия, составлял рекомендации по укреплению навыков, отработанных на тренинге, были организованы коуч - сессии с каждым участником.