Адрес:
Подпишитесь на рассылку полезных и интересных материалов от бизнес-тренера Евгения Ерофеева
Главная \ Блог \ Проведены маркетинговые исследования методом "Тайный покупатель" в автосалонах "ТОЙОТА"

Блог

« Все новости

Проведены маркетинговые исследования методом "Тайный покупатель" в автосалонах "ТОЙОТА" 24.05.2015 01:57

Специалисты нашего центра провели маркетинговые исследования методом "Тайный покупатель" в салонах автодилера концерна "ТОЙОТА".

В задачи исследования входило определение впечатлений, которые струдники салонов производят на потенциальных покупателей, проверка соблюдения принятых в компании стандартов обслуживания, а также оценка навыков владения техниками продаж. 

 


Новости

EROFEEV PRODUCTION - первая студия в России, которая стала использовать игровое кино для решения задач бизнеса

Сотрудники компании "Коне Лифтс" поделились впечатлениями о тренинге.

РЦТК "РЕЦЕТРИК" принял участие на конференции для автодилеров.

Тренинг адресован специалистам по страхованию. 
Новая авторская программа тренинга «43 приёма, увеличивающие объемы продаж» решает актуальные вопросы розничного бизнеса. 
Задайте свой вопрос или закажите звонок

Задайте вопрос тренеру или напишите номер телефона для обратного звонка

География проведённых тренингов
Контакты
Подпишитесь на рассылку полезных и интересных материалов от бизнес-тренера Евгения Ерофеева
Телефон:
Подписаться на рассылку полезных материалов
Яндекс.Метрика