Интернет - издание "Life Stream" принадлежит научно - производственному предприятияю "Стример". Редакция обратилась к Евгению Ерофееву с вопросами, которые интересуют всех сотрудников. Речь шла о том, какое впечатление производит компания в глазах стороннего наблюдателя.
Мы сотрудничаем с компанией "Стример" уже почти 2 года. В основном работа ведется по направлениям "Тимбилдинг". Ниже приводится текст интервью.
Евгений Ерофеев: «У «Стримера» есть вкус и чувство стиля»
04 Июн 2015
Евгений ЕРОФЕЕВ, бизнес-тренер, генеральный директор Регионального центра тренинга и консультирования «Рецетрик»:
Евгений, расскажите, как бы вы охарактеризовали корпоративные праздники в «Стримере»?
Наш центр уже больше года работает со «Стримером», и работа над организацией и проведением корпоративов для «Стримера» разительно отличается от работы для многих других компаний. Во-первых, потому что все сотрудники Компании становятся своего рода соучастниками творческого процесса. При подготовке каждый вносит свой вклад в создание и реализацию проектов, предлагает идеи и способы их воплощения. На мой взгляд, сотрудники относятся к мероприятиям не как к предстоящему веселью и отдыху, а как к дополнительной возможности проявить себя и раскрыть свои творческие стороны.
Во-вторых, у «Стримера» есть вкус и чувство стиля, а это чрезвычайно важно. Сама концепция тимбилдинга должна нести в основе смысл и четко сформулированный жанр, мероприятие должно максимально задействовать потенциал всех сотрудников.
А к вам, как к организатору, какие особые требования предъявляет Компания?
Высокие стандарты – так можно кратко и ёмко охарактеризовать основные необходимые требования Компании «Стример» к нашей работе. В первую очередь это высочайший профессионализм и нескончаемые творческие способности организаторов корпоративных мероприятий, ведь каждый тимбилдинг должен быть уникальным и не повторять ничего из предыдущих.
Когда мы прошли конкурсный отбор в «Стример», выиграв тендер, я поинтересовался у HR-менеджера Людмилы Вишняковой, что же повлияло на выбор Компании. Оказалось, окончательную точку при принятии решения поставили видео-трейлеры наших работ. «Это было лучшее, что я видела», – сказала она. Отсюда я вынес нескромный вывод: одно из требований Компании к сотрудникам и партнерам – нужно быть лучшим!
Как рождаются идеи для корпоративных праздников Компании?
При подготовке корпоративных мероприятий сначала выясняю, что хочется получить в итоге, каковы пожелания, возможности и ориентиры сотрудников. Важна неоценимая помощь Людмилы, она хорошо ориентируется в предпочтениях и способностях сотрудников и может сказать, что не понравится, а что приведёт в восторг. Итак, я готовлю несколько вариантов, после чего начинаются обсуждения. Бывает, что все мои первоначальные идеи отвергаются. Например, такая участь постигла «Бал Вампиров», «Бал киногероев», соревновательные мероприятия. В основном, идеи отклоняли по таким соображениям: все должно быть ярко и необычно, без «чернухи». К тому же не допускается состязаний между коллегами, то есть все должны действовать на общую цель. Это логично: корпоративные мероприятия – важная составная культуры Компании. Безусловно, они должны объединять коллектив, а не вызывать соперничество.
Когда концепция утверждена, мы с Людмилой думаем над способами её реализации, чтобы найти самую оригинальную форму, расписываем подробный сценарий, готовим монтажный лист, где чётко отражаем, кто из сотрудников что будет делать. И тут начинается подготовка с участием большинства сотрудников «Стримера» – тоже всегда очень увлекательный творческий процесс!
Чем вам особенно запомнились тимбилдинги «Стримера»?
Я помню все праздники, которые мы делали для «Стримера». В подготовку и проведение каждого мероприятия я вкладывал частицу души, иначе ничего бы не получилось. В «Стримере» — высокоинтеллектуальный и творческий коллектив, сотрудники сразу почувствовали бы фальшь и «халяву» со стороны организатора!
Множество оригинальных концепций было создано именно для «Стримера»: новогодний кинофестиваль, кулинарный тимбилдинг, предновогодняя фотосессия, игра «Форт Боярд» и другие. Каждый праздник заканчивается вручением памятного подарка, который создаётся в процессе мероприятия. В последний корпоративный праздник на Новый Год 2015 мы приготовили художественный фильм, где все роли сыграли сотрудники Компании, а до этого делали настольные календари с фото сотрудников и с датами их рождения.
Для меня большая честь сотрудничать с Компанией. Хочу пожелать, чтобы сюжет нашего фильма «В некотором царстве» стал бы предсказательным, и через сотни лет люди по всему миру удивлялись бы разработкам Компании и научной мысли «Стримера».
http://life.streamer.ru/?p=48558