Адрес:
Подпишитесь на рассылку полезных и интересных материалов от бизнес-тренера Евгения Ерофеева
Главная \ Блог \ Евгений Ерофеев дал интервью интернет - изданию "Life Stream"

Блог

« Все новости

Евгений Ерофеев дал интервью интернет - изданию "Life Stream" 14.08.2015 08:42

Интернет - издание "Life Stream" принадлежит научно - производственному предприятияю "Стример". Редакция обратилась к Евгению Ерофееву с вопросами, которые интересуют всех сотрудников.  Речь шла о том, какое впечатление производит компания в глазах стороннего наблюдателя. 

Мы сотрудничаем с компанией "Стример" уже почти 2 года. В основном работа ведется по направлениям "Тимбилдинг".  Ниже приводится текст интервью.

 

 

Евгений Ерофеев: «У «Стримера» есть вкус и чувство стиля»

04 Июн 2015 

Евгений ЕРОФЕЕВ, бизнес-тренер, генеральный директор Регионального центра тренинга и консультирования «Рецетрик»:

Евгений, расскажите,  как бы вы охарактеризовали корпоративные праздники в «Стримере»?  

Наш центр уже больше года работает со «Стримером», и работа над организацией и проведением корпоративов для «Стримера» разительно отличается от работы для многих других компаний. Во-первых, потому что все сотрудники Компании становятся своего рода соучастниками творческого процесса. При подготовке каждый вносит свой вклад в создание и реализацию проектов, предлагает идеи и способы их воплощения. На мой взгляд, сотрудники относятся к мероприятиям не как к предстоящему веселью и отдыху, а как к дополнительной возможности проявить себя и раскрыть свои творческие стороны.

Во-вторых, у «Стримера» есть вкус и чувство стиля, а это чрезвычайно важно. Сама концепция тимбилдинга должна нести в основе смысл и четко сформулированный жанр, мероприятие должно максимально задействовать потенциал всех сотрудников.

А к вам, как к организатору, какие особые требования предъявляет Компания?  

Высокие стандарты – так можно кратко и ёмко охарактеризовать основные необходимые требования Компании «Стример» к нашей работе. В первую очередь это высочайший профессионализм и нескончаемые творческие способности организаторов корпоративных мероприятий, ведь каждый тимбилдинг должен быть уникальным и не повторять ничего из предыдущих.

Когда мы прошли конкурсный отбор в «Стример», выиграв тендер, я поинтересовался у HR-менеджера Людмилы Вишняковой, что же повлияло на выбор Компании. Оказалось, окончательную точку при принятии решения поставили видео-трейлеры наших работ. «Это было лучшее, что я видела», – сказала она. Отсюда я вынес нескромный вывод: одно из требований Компании к сотрудникам и партнерам – нужно быть лучшим!

Как рождаются идеи для корпоративных праздников Компании?

При подготовке корпоративных мероприятий сначала выясняю, что хочется получить в итоге, каковы пожелания, возможности и ориентиры сотрудников. Важна неоценимая помощь Людмилы, она хорошо ориентируется в предпочтениях и способностях сотрудников и может сказать, что не понравится, а что приведёт в восторг. Итак, я готовлю несколько вариантов, после чего начинаются обсуждения. Бывает, что все мои первоначальные идеи отвергаются. Например, такая участь постигла «Бал Вампиров», «Бал киногероев», соревновательные мероприятия. В основном, идеи отклоняли по таким соображениям: все должно быть ярко и необычно, без «чернухи». К тому же не допускается состязаний между коллегами, то есть все должны действовать на общую цель. Это логично: корпоративные мероприятия – важная составная культуры Компании. Безусловно, они должны объединять коллектив, а не вызывать соперничество.

Когда концепция утверждена, мы с Людмилой думаем над способами её реализации, чтобы найти самую оригинальную форму, расписываем подробный сценарий, готовим монтажный лист, где чётко отражаем, кто из сотрудников что будет делать. И тут начинается подготовка с участием большинства сотрудников «Стримера» – тоже всегда очень увлекательный творческий процесс!

Чем вам особенно запомнились тимбилдинги «Стримера»?

Я помню все праздники, которые мы делали для «Стримера». В подготовку и проведение каждого мероприятия я вкладывал частицу души, иначе ничего бы не получилось. В «Стримере» — высокоинтеллектуальный и творческий коллектив, сотрудники сразу почувствовали бы фальшь и «халяву» со стороны организатора!

Множество оригинальных концепций было создано именно для «Стримера»: новогодний кинофестиваль, кулинарный тимбилдинг, предновогодняя фотосессия, игра «Форт Боярд» и другие. Каждый праздник заканчивается вручением памятного подарка, который создаётся в процессе мероприятия. В последний корпоративный праздник на Новый Год 2015 мы приготовили художественный фильм, где все роли сыграли сотрудники Компании, а до этого делали настольные календари с фото сотрудников и с датами их рождения.

Для меня большая честь сотрудничать с Компанией. Хочу пожелать, чтобы сюжет нашего фильма «В некотором царстве» стал бы предсказательным, и через сотни лет люди по всему миру удивлялись бы разработкам Компании и научной мысли «Стримера».

http://life.streamer.ru/?p=48558


Новости

EROFEEV PRODUCTION - первая студия в России, которая стала использовать игровое кино для решения задач бизнеса

Сотрудники компании "Коне Лифтс" поделились впечатлениями о тренинге.

РЦТК "РЕЦЕТРИК" принял участие на конференции для автодилеров.

Тренинг адресован специалистам по страхованию. 
Новая авторская программа тренинга «43 приёма, увеличивающие объемы продаж» решает актуальные вопросы розничного бизнеса. 
Задайте свой вопрос или закажите звонок

Задайте вопрос тренеру или напишите номер телефона для обратного звонка

География проведённых тренингов
Контакты
Подпишитесь на рассылку полезных и интересных материалов от бизнес-тренера Евгения Ерофеева
Телефон:
Подписаться на рассылку полезных материалов
Яндекс.Метрика